Вопросы-ответы технического характера
Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2019, Сб 23:45

Так на одном проводе и есть 5 вольт, на Центральном при включение появляется напряжение и там оно не стабильно держится

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 11:54

Выставил датчик TPS по инструкции 0,45 в холостой стал ровно, но при включении фар просаживается до 500 об/мин но хоть не глохнет теперь, буду искать дальше

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12964
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 12:09

Включи всю нагрузку, фары, печку и чо там ещё есть и накрути болтом нужные обороты
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 12:13

Так в том то и дело что на болт особо не реагирует

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 12964
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 13:13

Уоз выставлен правильно?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 13:16

Как весной в 2spedd выставили больше не трогал

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 15:01

Может ли быть проблема из-за прокладки впуска? Что она не родная и перекрывает какое нибудь отверстие?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 16:33

Дпдз и мап не перепутан? Если мап стоит на жооселе бывает так.
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 17:11

Нет, все подключено правильно.

Аватара пользователя
Nemetz
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Южное Ебутово
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 17:29

Напряжение плавать не должно, подкинь временно другой тпс
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 17:58

Выставил все теперь не плавает, но при включении фар или печки, при переводе в D или R холостые опять падают до 500 и временами опять глохнет, крутишь винт холостого ни как не реагирует, снимаешь фишку с кхх обороты поднимаются и реагирует если крутить винт холостого. Завтра попробую поставить другой клапан кхх

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 2076
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 18:12

может ELD мозг ипет? прочисть блок предохранителей там где он стоит.

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 18:54

FiXIDeA писал(а):
11 авг 2019, Вс 18:12
может ELD мозг ипет? прочисть блок предохранителей там где он стоит.
Спасибо, посмотрю.

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 19:18

По схеме в EXISTE не могу его найти. А по номеру пишет что он стоит с 2001 года, а у меня 97

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Откуда: Москва ВАО Богородское
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 20:44

Начальный ХХ выстави, а не голову еби https://vk.com/wall-92397279_1380
Redliners Racing
2019:
MRW 2:26,415
Smolensk Ring 1:59,800
Atron 1:24,762
ADM Raceway Grade 4 2:11,131 (rain)
Smolensk Ring 1:55,641
ADM Raceway Grade 4 1:57,0

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 21:13

tofu писал(а):
11 авг 2019, Вс 20:44
Начальный ХХ выстави, а не голову еби https://vk.com/wall-92397279_1380
У меня 8. Если двигатель не заглох, продолжает работать как дедушка с паркенсоном, а обороты по тахометру между 2 и 3 меткой как на фото, значит глушим, одеваем разьем на РХХ на место, это не ваш метод.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2019, Вс 22:26

Флинт писал(а):
11 авг 2019, Вс 19:18
По схеме в EXISTE не могу его найти. А по номеру пишет что он стоит с 2001 года, а у меня 97
И не найдешь. Он намного раньше шел. На ебей есть они в продаже.
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Откуда: Москва ВАО Богородское
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2019, Пн 1:05

Флинт писал(а):
11 авг 2019, Вс 21:13
tofu писал(а):
11 авг 2019, Вс 20:44
Начальный ХХ выстави, а не голову еби https://vk.com/wall-92397279_1380
У меня 8. Если двигатель не заглох, продолжает работать как дедушка с паркенсоном, а обороты по тахометру между 2 и 3 меткой как на фото, значит глушим, одеваем разьем на РХХ на место, это не ваш метод.
попробуй сделать все то же самое, но когда селектор на D или R
Redliners Racing
2019:
MRW 2:26,415
Smolensk Ring 1:59,800
Atron 1:24,762
ADM Raceway Grade 4 2:11,131 (rain)
Smolensk Ring 1:55,641
ADM Raceway Grade 4 1:57,0

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2019, Чт 20:20

tofu писал(а):
12 авг 2019, Пн 1:05
Флинт писал(а):
11 авг 2019, Вс 21:13
tofu писал(а):
11 авг 2019, Вс 20:44
Начальный ХХ выстави, а не голову еби https://vk.com/wall-92397279_1380
У меня 8. Если двигатель не заглох, продолжает работать как дедушка с паркенсоном, а обороты по тахометру между 2 и 3 меткой как на фото, значит глушим, одеваем разьем на РХХ на место, это не ваш метод.
попробуй сделать все то же самое, но когда селектор на D или R
Сделал как ты советовал, стало по лучше, но все равно не стабильно, буду искать дальше.

Флинт
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 сен 2018, Пт 16:15
Машина: Honda Civic EK1 1997
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2019, Сб 16:23

Всем спасибо за помощь!!! Проблема решена!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость