Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 20:58

Народ выскажетесь плиз по теме, есть мыслишки резю всетаки взять 225х45 на тапок дб8 в япе вроде 98 туперы на таких катают какие плюсы минусы могут быть??
хочется из за того что родной 215х45 шлифует на 3х перезачах:( ну и как то теряется в арках, 225 вроде сцепление лучше должно быть а по радийсу разница всего в 4,5 думаю не критична особо:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 21:03

Yakydza писал(а):Народ выскажетесь плиз по теме, есть мыслишки резю всетаки взять 225х45 на тапок дб8 в япе вроде 98 туперы на таких катают какие плюсы минусы могут быть??
хочется из за того что родной 215х45 шлифует на 3х перезачах:( ну и как то теряется в арках, 225 вроде сцепление лучше должно быть а по радийсу разница всего в 4,5 думаю не критична особо:)
у меня два вопроса:
1) как далеко вы собираетесь лететь из колеи?
2) Сколько избытка вдуто в дб8, что она шлифует на первых трех передачах

p.s. купите новую качественную резину своего родного размера. Хотя, если на автомобиле ездить не планируется то можно взять R19, в барахолке барыжили. В арках не потеряется 100%!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 21:09

так у более широкой же вроде лучше рулежка должна быть? :oops:

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 21:18

Tony Ice писал(а):
Yakydza писал(а):Народ выскажетесь плиз по теме, есть мыслишки резю всетаки взять 225х45 на тапок дб8 в япе вроде 98 туперы на таких катают какие плюсы минусы могут быть??
хочется из за того что родной 215х45 шлифует на 3х перезачах:( ну и как то теряется в арках, 225 вроде сцепление лучше должно быть а по радийсу разница всего в 4,5 думаю не критична особо:)
у меня два вопроса:
1) как далеко вы собираетесь лететь из колеи?
2) Сколько избытка вдуто в дб8, что она шлифует на первых трех передачах

p.s. купите новую качественную резину своего родного размера. Хотя, если на автомобиле ездить не планируется то можно взять R19, в барахолке барыжили. В арках не потеряется 100%!

может за МКАДом нет такого безобразия -))) при идыальном пакрытии да чем шыре тем, лучше, но у нас как всегда ...

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 21:25

ну как бы из колеи летать ваще можно на всем;) и при том что у нас дороги далеко не Московские народ катает и на 245 резе и ниче никто не улетел еще;):) вылет сильно менять не собираюсь:)
самое интересное избытка нету, но на тр01 гдето 50% износа шлифует во втеке тока в путь на 1,2,3:(:( пс из втека не выпадаю;):)
ну и 19этт изврат я с 16 разиуса не хочу слезать динамика однако;) помоему 16 это оптимал динамика рулежка и тормоза большие влезут;):)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 21:56

Yakydza писал(а):ну как бы из колеи летать ваще можно на всем;) и при том что у нас дороги далеко не Московские народ катает и на 245 резе и ниче никто не улетел еще;):) вылет сильно менять не собираюсь:)
самое интересное избытка нету, но на тр01 гдето 50% износа шлифует во втеке тока в путь на 1,2,3:(:( пс из втека не выпадаю;):)
ну и 19этт изврат я с 16 разиуса не хочу слезать динамика однако;) помоему 16 это оптимал динамика рулежка и тормоза большие влезут;):)
ключевое слово-50% износа.
Купи штатный размер, оптимальный для твоего температурного пояса. У меня штатный RE040 тоже буксует, ибо прогреть мне его удалось пару раз в жаркий летний день. Все остальное время он как деревяшка.

В этом и есть вся жопа в покупке спортивной японской резины.

а на 245 профиле не летают автомобили весом около 2 тонн, а не твое пластиковое ведро :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2008, Вт 23:16

Yakydza писал(а):ну как бы из колеи летать ваще можно на всем;) и при том что у нас дороги далеко не Московские народ катает и на 245 резе и ниче никто не улетел еще;):) вылет сильно менять не собираюсь:)
самое интересное избытка нету, но на тр01 гдето 50% износа шлифует во втеке тока в путь на 1,2,3:(:( пс из втека не выпадаю;):)
ну и 19этт изврат я с 16 разиуса не хочу слезать динамика однако;) помоему 16 это оптимал динамика рулежка и тормоза большие влезут;):)
Если у тебя ДБ8 летает из колеи, задумайся о подвеске/рулевых/развале.
Я спокойно въезжаю/еду/выезжаю из колеи на скорости, интегра особо колею не замечает. Чувствуются мягкие уводы только при резком оттормаживании в пол со скорости от 140 и выше в дуге (плавном повороте) колеи.

Про вылет: у меня ET37 (на таих купил и пока не поменял), на впадинах резина трется о корпус, со стойками и пружинами все ок: агх на "4"-чке, новье. ИМХО: лучше стоковых параметров - только стоковыке параметры.

З.Ы. Себе думаю 195/50 R15-16 ET45 6,5J к сезону.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 6:47

у меня стоит 225.40.16 увод бывает есть заметный, на стоковых дисках. а увеличение размера с целью уменьшения букса тут вряд ли даст результат.
лучше как и правильно сказали правильно подобрать резину, но дело в том что обычная дорожная резина редко хорошо держит старт. может только р888, но это если есть деньги.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 8:32

Ulik да не у меня как раз таки ниче никуда не уводит и не кидает, как уже написали токо при резком торможении есть немного в колее, вылет у меня +45 тоесть на 5мм больше штатного.
по резине можно конечно и 888 чета они даж дешевле ре01р но бридж всегда подкупал своей бронерованой :lol: боковиной по нашим то направлениям;):(
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 9:30

еще одна проблема, из-за которой люди покупают 225/45/16 - это то, что 215-ю , кроме как в москве, хрен где найдешь.

у меня стоит данлоп дирезза дз101 в штатном размере на стоковых энках, дорогу держит хорошо, но, пока не прогреется, шлифует даже на третьей при включении втека
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2008, Ср 19:54

да купить то не проблема любую мона с япы новую притащить как впрочем и собираюсь сделать, вопрос в том насколько будет лучше с 225х45 если не лучше то во всяком случае как думаете хуже то не должно быть про колею момент спорный вобщем то я на предидущей интегре простой ездил на 205х50х15 с вылетом =35 :shock: и ниче вроде не летал из колеи конечно машина более нервная чтоли, чуткая к неровностям но ниче криминального:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 19:56

R16
205/55 - ширина диска не менее 6J
215/55 - ширина диска не менее 6½J
225/55 - ширина диска не менее 7J
R17
215/50 - ширина диска не менее 6½J
225/45 - ширина диска не менее 7J
235/45 - ширина диска не менее 7½J
R18
235/40 - ширина диска не менее 7½J
:roll: вот выкопал в нэте,но хз на сколько это верно
Изображение

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2008, Пт 20:43

Ага у меня такая же табличка есть причем с коментом что 225 в идеале на 7дюймов садится:)
наверное всетаки будем пробовать 225:)
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя