Страница 1 из 1

225х45х16 на спек 98р мысли?

Добавлено: 12 фев 2008, Вт 20:58
Yakydza
Народ выскажетесь плиз по теме, есть мыслишки резю всетаки взять 225х45 на тапок дб8 в япе вроде 98 туперы на таких катают какие плюсы минусы могут быть??
хочется из за того что родной 215х45 шлифует на 3х перезачах:( ну и как то теряется в арках, 225 вроде сцепление лучше должно быть а по радийсу разница всего в 4,5 думаю не критична особо:)

Re: 225х45х16 на спек 98р мысли?

Добавлено: 12 фев 2008, Вт 21:03
Tony Ice
Yakydza писал(а):Народ выскажетесь плиз по теме, есть мыслишки резю всетаки взять 225х45 на тапок дб8 в япе вроде 98 туперы на таких катают какие плюсы минусы могут быть??
хочется из за того что родной 215х45 шлифует на 3х перезачах:( ну и как то теряется в арках, 225 вроде сцепление лучше должно быть а по радийсу разница всего в 4,5 думаю не критична особо:)
у меня два вопроса:
1) как далеко вы собираетесь лететь из колеи?
2) Сколько избытка вдуто в дб8, что она шлифует на первых трех передачах

p.s. купите новую качественную резину своего родного размера. Хотя, если на автомобиле ездить не планируется то можно взять R19, в барахолке барыжили. В арках не потеряется 100%!

Добавлено: 12 фев 2008, Вт 21:09
RentoN
так у более широкой же вроде лучше рулежка должна быть? :oops:

Re: 225х45х16 на спек 98р мысли?

Добавлено: 12 фев 2008, Вт 21:18
Bunu
Tony Ice писал(а):
Yakydza писал(а):Народ выскажетесь плиз по теме, есть мыслишки резю всетаки взять 225х45 на тапок дб8 в япе вроде 98 туперы на таких катают какие плюсы минусы могут быть??
хочется из за того что родной 215х45 шлифует на 3х перезачах:( ну и как то теряется в арках, 225 вроде сцепление лучше должно быть а по радийсу разница всего в 4,5 думаю не критична особо:)
у меня два вопроса:
1) как далеко вы собираетесь лететь из колеи?
2) Сколько избытка вдуто в дб8, что она шлифует на первых трех передачах

p.s. купите новую качественную резину своего родного размера. Хотя, если на автомобиле ездить не планируется то можно взять R19, в барахолке барыжили. В арках не потеряется 100%!

может за МКАДом нет такого безобразия -))) при идыальном пакрытии да чем шыре тем, лучше, но у нас как всегда ...

Добавлено: 12 фев 2008, Вт 21:25
Yakydza
ну как бы из колеи летать ваще можно на всем;) и при том что у нас дороги далеко не Московские народ катает и на 245 резе и ниче никто не улетел еще;):) вылет сильно менять не собираюсь:)
самое интересное избытка нету, но на тр01 гдето 50% износа шлифует во втеке тока в путь на 1,2,3:(:( пс из втека не выпадаю;):)
ну и 19этт изврат я с 16 разиуса не хочу слезать динамика однако;) помоему 16 это оптимал динамика рулежка и тормоза большие влезут;):)

Добавлено: 12 фев 2008, Вт 21:56
Tony Ice
Yakydza писал(а):ну как бы из колеи летать ваще можно на всем;) и при том что у нас дороги далеко не Московские народ катает и на 245 резе и ниче никто не улетел еще;):) вылет сильно менять не собираюсь:)
самое интересное избытка нету, но на тр01 гдето 50% износа шлифует во втеке тока в путь на 1,2,3:(:( пс из втека не выпадаю;):)
ну и 19этт изврат я с 16 разиуса не хочу слезать динамика однако;) помоему 16 это оптимал динамика рулежка и тормоза большие влезут;):)
ключевое слово-50% износа.
Купи штатный размер, оптимальный для твоего температурного пояса. У меня штатный RE040 тоже буксует, ибо прогреть мне его удалось пару раз в жаркий летний день. Все остальное время он как деревяшка.

В этом и есть вся жопа в покупке спортивной японской резины.

а на 245 профиле не летают автомобили весом около 2 тонн, а не твое пластиковое ведро :)

Добавлено: 12 фев 2008, Вт 23:16
Ulik
Yakydza писал(а):ну как бы из колеи летать ваще можно на всем;) и при том что у нас дороги далеко не Московские народ катает и на 245 резе и ниче никто не улетел еще;):) вылет сильно менять не собираюсь:)
самое интересное избытка нету, но на тр01 гдето 50% износа шлифует во втеке тока в путь на 1,2,3:(:( пс из втека не выпадаю;):)
ну и 19этт изврат я с 16 разиуса не хочу слезать динамика однако;) помоему 16 это оптимал динамика рулежка и тормоза большие влезут;):)
Если у тебя ДБ8 летает из колеи, задумайся о подвеске/рулевых/развале.
Я спокойно въезжаю/еду/выезжаю из колеи на скорости, интегра особо колею не замечает. Чувствуются мягкие уводы только при резком оттормаживании в пол со скорости от 140 и выше в дуге (плавном повороте) колеи.

Про вылет: у меня ET37 (на таих купил и пока не поменял), на впадинах резина трется о корпус, со стойками и пружинами все ок: агх на "4"-чке, новье. ИМХО: лучше стоковых параметров - только стоковыке параметры.

З.Ы. Себе думаю 195/50 R15-16 ET45 6,5J к сезону.

Добавлено: 13 фев 2008, Ср 6:47
iddqd
у меня стоит 225.40.16 увод бывает есть заметный, на стоковых дисках. а увеличение размера с целью уменьшения букса тут вряд ли даст результат.
лучше как и правильно сказали правильно подобрать резину, но дело в том что обычная дорожная резина редко хорошо держит старт. может только р888, но это если есть деньги.

Добавлено: 13 фев 2008, Ср 8:32
Yakydza
Ulik да не у меня как раз таки ниче никуда не уводит и не кидает, как уже написали токо при резком торможении есть немного в колее, вылет у меня +45 тоесть на 5мм больше штатного.
по резине можно конечно и 888 чета они даж дешевле ре01р но бридж всегда подкупал своей бронерованой :lol: боковиной по нашим то направлениям;):(

Добавлено: 13 фев 2008, Ср 9:30
alexfed
еще одна проблема, из-за которой люди покупают 225/45/16 - это то, что 215-ю , кроме как в москве, хрен где найдешь.

у меня стоит данлоп дирезза дз101 в штатном размере на стоковых энках, дорогу держит хорошо, но, пока не прогреется, шлифует даже на третьей при включении втека

Добавлено: 13 фев 2008, Ср 19:54
Yakydza
да купить то не проблема любую мона с япы новую притащить как впрочем и собираюсь сделать, вопрос в том насколько будет лучше с 225х45 если не лучше то во всяком случае как думаете хуже то не должно быть про колею момент спорный вобщем то я на предидущей интегре простой ездил на 205х50х15 с вылетом =35 :shock: и ниче вроде не летал из колеи конечно машина более нервная чтоли, чуткая к неровностям но ниче криминального:)

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 19:56
sjomik
R16
205/55 - ширина диска не менее 6J
215/55 - ширина диска не менее 6½J
225/55 - ширина диска не менее 7J
R17
215/50 - ширина диска не менее 6½J
225/45 - ширина диска не менее 7J
235/45 - ширина диска не менее 7½J
R18
235/40 - ширина диска не менее 7½J
:roll: вот выкопал в нэте,но хз на сколько это верно

Добавлено: 15 фев 2008, Пт 20:43
Yakydza
Ага у меня такая же табличка есть причем с коментом что 225 в идеале на 7дюймов садится:)
наверное всетаки будем пробовать 225:)