Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Podlivik3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
Машина: Civic 3door hatch
3stage
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 13:04

Имеется Ек с климатом и Хонда навигацией .
Тема такая,кондер не заправлен,печка дует всегда горячим или тёплым.
А вот холодный зимне-весенний воздух с улицы дуть отказывается.
Как вообще устроена система регулировки потоков холодно/горячо? Нашёл ещё краник с тягой из салона под капотом,я так понимаю он при определеннных условиях перекрывает фриз,так ли это и как его проверить?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 16:45

система заслонок направляет воздух через радиатор/в обход радиатора печки, так регулируется температура.
Соотв-но с заслонками-приводами у тебя и проблема.
а кран на ОЖ теоретисски можно вообще выкинуть.

Аватара пользователя
Podlivik3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
Машина: Civic 3door hatch
3stage
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 18:34

Gek писал(а):система заслонок направляет воздух через радиатор/в обход радиатора печки, так регулируется температура.
Соотв-но с заслонками-приводами у тебя и проблема.
а кран на ОЖ теоретисски можно вообще выкинуть.

А зачем в системе кран вообще?

Аватара пользователя
Podlivik3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
Машина: Civic 3door hatch
3stage
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 18:36

И ещё заметил особенность-когда переводишь крутилку в холодное,то почти ничего не меняется.
А вот если я сел в машину,завёл а крутилка была уже на холодном,то дует прохладным..

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 18:48

Podlivik3 писал(а):
А зачем в системе кран вообще?
чтоб ож через печку не гонять, когда нет надобности.

Podlivik3 писал(а):И ещё заметил особенность-когда переводишь крутилку в холодное,то почти ничего не меняется.
А вот если я сел в машину,завёл а крутилка была уже на холодном,то дует прохладным..
у тебя заслонки застряли в режиме "поток через радик".

Аватара пользователя
Podlivik3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
Машина: Civic 3door hatch
3stage
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 18:55

Gek писал(а):
Podlivik3 писал(а):
А зачем в системе кран вообще?
чтоб ож через печку не гонять, когда нет надобности.

Podlivik3 писал(а):И ещё заметил особенность-когда переводишь крутилку в холодное,то почти ничего не меняется.
А вот если я сел в машину,завёл а крутилка была уже на холодном,то дует прохладным..
у тебя заслонки застряли в режиме "поток через радик".
А почему тогда на одинаковом режиме,допустим 20 градусов,но при разных условиях( завёлся и крутилка стояла,или регулировал на заведённой из тепла в холод)дует по разному?
В моем понимании если застряли заслонки,то должно быть или горячо или холодно или средне..

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 20:58

как раз потому что краник работает.

Аватара пользователя
Podlivik3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
Машина: Civic 3door hatch
3stage
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 22:12

Gek писал(а):как раз потому что краник работает.
Ладно,спасибо.
В любом случае туда лезть,хотел узнать только где копать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей