Вопросы-ответы технического характера
adjuster
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2019, Вс 13:05
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 13:30

Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 15:53

adjuster писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.
Подкинь лампочку или диод на соленоид втека, посмотри загорается или нет. Если не горит то проблема как у меня в соседней теме. В твоем случае чисто теоретически мог выгореть драйвер в мозге. Машина свапнутая или сток ек9?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 17:39

Привет что в баке из противоотливного

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 18:34

Насос выкинь

adjuster
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2019, Вс 13:05
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 20:32

Холодильник вегана писал(а):Привет что в баке из противоотливного
Бак алюминиевый с противоотливом, стоял и с в16а2 мотором, проблем не было.

adjuster
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2019, Вс 13:05
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 20:34

PvM писал(а):Насос выкинь
Насос буду менять точно, поскольку смесь бедноватая, свечи белые

adjuster
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2019, Вс 13:05
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 20:35

cPhone писал(а):
adjuster писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.
Подкинь лампочку или диод на соленоид втека, посмотри загорается или нет. Если не горит то проблема как у меня в соседней теме. В твоем случае чисто теоретически мог выгореть драйвер в мозге. Машина свапнутая или сток ек9?
Мотор пришел со стандартной ек9, мозги открывал там сток.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 0:34

adjuster писал(а):
cPhone писал(а):
adjuster писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.
Подкинь лампочку или диод на соленоид втека, посмотри загорается или нет. Если не горит то проблема как у меня в соседней теме. В твоем случае чисто теоретически мог выгореть драйвер в мозге. Машина свапнутая или сток ек9?
Мотор пришел со стандартной ек9, мозги открывал там сток.
Просто может проблема кроется в подключении при свапе если машина не сток?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 1:48

adjuster писал(а):Всем привет. Подскажите пожалуйста, что искать и в чем может быть проблема? Двигатель нормально не раскручивается, такое ощущение, что втек не срабатывает. Сам езжу в трек 400 и ралли кросс на шипе 4.5 мм. при выходе с поворота мотор дрищет и не звенит как должен, при этом раскрутка до 9000 оборотов происходит очень туго. Свечи стоят VK20 Denso, мотор контракт с японии, пробег в рф 300 км и то мой. Насос стоит ваз 2110 еду на 102 бензине. Мозг и все остальное полный сток. Из тюнинга только холодный впуск с нулевиком. КПП S80 LSD.
Добрый, подскажите, а масло во втек системе когда менялось и как обрабатывали каналы?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 11:16

Ну чо, как там утес?

adjuster
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2019, Вс 13:05
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 23:02

cPhone писал(а):Ну чо, как там утес?
Проблема с сигналом на втек. Вывели лампу включения втек, он не включается. После 2-3 раз отключения массы и перезапуска мотора втек вклучается. Короче приходилось перед каждым заездом совершать ритуал с массой. Во общем, решено ставить будильник с регулировкой отсечки, с лампы сигнал прямой на втек. Тем самым включение втека будет регулируемым и его включение возможно будет самостоятельно выставлять в нужные обороты. Посмотрим потом как будет работать.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 23:14

Может в черный провод косы 100% попробовать минус подключить?

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 23:23

adjuster писал(а):
cPhone писал(а):Ну чо, как там утес?
Проблема с сигналом на втек. Вывели лампу включения втек, он не включается. После 2-3 раз отключения массы и перезапуска мотора втек вклучается. Короче приходилось перед каждым заездом совершать ритуал с массой. Во общем, решено ставить будильник с регулировкой отсечки, с лампы сигнал прямой на втек. Тем самым включение втека будет регулируемым и его включение возможно будет самостоятельно выставлять в нужные обороты. Посмотрим потом как будет работать.
Когда втек не включается мотор крутится как должно 9,200 или до редлайна 8400?

adjuster
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2019, Вс 13:05
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 8:26

cPhone писал(а):
adjuster писал(а):
cPhone писал(а):Ну чо, как там утес?
Проблема с сигналом на втек. Вывели лампу включения втек, он не включается. После 2-3 раз отключения массы и перезапуска мотора втек вклучается. Короче приходилось перед каждым заездом совершать ритуал с массой. Во общем, решено ставить будильник с регулировкой отсечки, с лампы сигнал прямой на втек. Тем самым включение втека будет регулируемым и его включение возможно будет самостоятельно выставлять в нужные обороты. Посмотрим потом как будет работать.
Когда втек не включается мотор крутится как должно 9,200 или до редлайна 8400?
Мотор не раскручивается до 9 или очень долго раскручивается.

adjuster
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2019, Вс 13:05
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 8:29

dezte писал(а):Может в черный провод косы 100% попробовать минус подключить?
Я не исключаю проблему проводки, может минус где то плохой.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 9:03

Тогда учти что даже если корячить втек через выносной тахометр , крутить он будет так же погано и не развивать полную мощность еще жрать как тварь и лить хер пойми как. Надо разбираться в причине.

adjuster
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 фев 2019, Вс 13:05
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 18:59

cPhone писал(а):Тогда учти что даже если корячить втек через выносной тахометр , крутить он будет так же погано и не развивать полную мощность еще жрать как тварь и лить хер пойми как. Надо разбираться в причине.
За подачу топлива отвечает только датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому в теории проблем не должно быть. Тут просто знакомый сделал так на преле и говорит работает отлично.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 19:41

adjuster писал(а):
cPhone писал(а):Тогда учти что даже если корячить втек через выносной тахометр , крутить он будет так же погано и не развивать полную мощность еще жрать как тварь и лить хер пойми как. Надо разбираться в причине.
За подачу топлива отвечает только датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому в теории проблем не должно быть. Тут просто знакомый сделал так на преле и говорит работает отлично.
Ты главное японцам этого не говори, а то вдруг поймут что все их труды напрасны, нахуевертили кучу датчиков...а нужен был лишь тпс и друг на преле с релюшкой...

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 20:17

Друг на преле - сильная хуйня :trollface:

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2019, Ср 10:54

The13 писал(а):Друг на преле - сильная хуйня :trollface:
и опасная

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей