Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 11:14

tofu писал(а):
cPhone писал(а): Не, немного не так. Мотор будет крутиться в нейтрале до 9к, это же не автомат. Хотя и вариаторы ек у меня в нейтрале крутил 7,200.
Сигнала на включение втек не выходит от эбу - проверено как банальной лампой так и лаунчем.
смею усомниться. на мехе для включения втека, нужно чтобы с датчика скорости приходило больше 5км\ч. Соответственно стоя на месте он в отсечку крутится не будет. Да при отсутствии любого триггера для включения втека, отсечка будет в районе 6500. Если катимся накатом, тут да конечно, будет крутится до конца.

По этой причине я и сказал о том, что мозг видит наличие всех условий для включения втека, иначе отсечка была бы ниже (6500 или сколько там на б16), а раз мотор крутится в отсечку, значит мозг "включил" втек.

Я бы протестил клапан втека, его сопротивление должно быть 14-30Ом, попробовал бы подать на него питание напрямую, он реагирует вообще на это или нет. На корпусе клапана должна быть нормальная масса.

Попробовать цепануть лампочку не у клеммы клапана, а у мозга.

Вскрыть мозг оценить визуально, вода, повреждения, запах копченостей.

Попробовать отключил какой-нибудь датчик без которого втек не включается, датчик скорости например или кнок сенсор, если он у вас есть.

Кстати при отключении клапана втек при включенном зажигании чек загорается?

что такое лаунч, не совсем понял?
По первому :Изображение
Наглядно видно что на стоящем а/м отсечка 8,5-9к...
По второму :
Соленоид менял, на моем 17 ом было на другом, заведомо исправном 15.
Третье: лампу вешал как на соленоид так и на мозги, результат один.
Четвертое: по датчику скорости будет чек и втека не будет как и без датчика детонации. И помоему тогда отсечка сдвинеться на 6. При отключении соленоида втек чек загорается сразу.
Пятое: лаунч он же launch x-431 pro, мультимарочная диагностика.

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Откуда: Москва ВАО Богородское
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 12:43

Gek писал(а): будет.
без включения втека.
втек-пойнт и отсечка меж собой не связаны.
Извиняюсь что ввожу в заблуждение, просто у меня на p06 c чипом и на P0F сток на месте отсечка 6500. Возможно только у меня так.
Redliners Racing
2019:
MRW 2:26,415
Smolensk Ring 1:59,800
Atron 1:24,762
ADM Raceway Grade 4 2:11,131 (rain)
Smolensk Ring 1:55,641
ADM Raceway Grade 4 1:57,0

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Откуда: Москва ВАО Богородское
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 13:06

tofu писал(а):
Gek писал(а): будет.
без включения втека.
втек-пойнт и отсечка меж собой не связаны.
Извиняюсь что ввожу в заблуждение, просто у меня на p06 c чипом и на P0F сток на месте отсечка 6500. Возможно только у меня так.
к сожалению мыслей больше нет.
а сколько лаунч показывает температуру двигателя на прогретой машине когда не включается втек?
Redliners Racing
2019:
MRW 2:26,415
Smolensk Ring 1:59,800
Atron 1:24,762
ADM Raceway Grade 4 2:11,131 (rain)
Smolensk Ring 1:55,641
ADM Raceway Grade 4 1:57,0

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 14:08

tofu писал(а):
tofu писал(а):
Gek писал(а): будет.
без включения втека.
втек-пойнт и отсечка меж собой не связаны.
Извиняюсь что ввожу в заблуждение, просто у меня на p06 c чипом и на P0F сток на месте отсечка 6500. Возможно только у меня так.
к сожалению мыслей больше нет.
а сколько лаунч показывает температуру двигателя на прогретой машине когда не включается втек?
90-100 градусов, норма вообщем. Вообще, свыше если не ошибаюсь 50градусов втек уже задействует в полной мере.
Вообще сейчас обратил внимание на стоящем авто отсечка ровно перед редлайном - 8500, при не включении втека на ходу отсечка ровно там же. Но вот же казус, сам эбу скорость видит четко.

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Откуда: Москва ВАО Богородское
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 14:24

cPhone писал(а): 90-100 градусов, норма вообщем. Вообще, свыше если не ошибаюсь 50градусов втек уже задействует в полной мере.
Вообще сейчас обратил внимание на стоящем авто отсечка ровно перед редлайном - 8500, при не включении втека на ходу отсечка ровно там же. Но вот же казус, сам эбу скорость видит четко.
да про температуру спросил, вдруг датчик в плюс врет, где-то слышал что при достижении какой-то температуры он не включится.
Мои мысли закончились, вынужден откланяться.
Жопой чую что проблема где-то на поверхности, но гадать по фото видимо в этот раз не мое
Redliners Racing
2019:
MRW 2:26,415
Smolensk Ring 1:59,800
Atron 1:24,762
ADM Raceway Grade 4 2:11,131 (rain)
Smolensk Ring 1:55,641
ADM Raceway Grade 4 1:57,0

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 14:39

tofu писал(а):
cPhone писал(а): 90-100 градусов, норма вообщем. Вообще, свыше если не ошибаюсь 50градусов втек уже задействует в полной мере.
Вообще сейчас обратил внимание на стоящем авто отсечка ровно перед редлайном - 8500, при не включении втека на ходу отсечка ровно там же. Но вот же казус, сам эбу скорость видит четко.
да про температуру спросил, вдруг датчик в плюс врет, где-то слышал что при достижении какой-то температуры он не включится.
Мои мысли закончились, вынужден откланяться.
Жопой чую что проблема где-то на поверхности, но гадать по фото видимо в этот раз не мое
А ведь она реально сука где-то на поверхности. Возможно если-бы была хондата / верт по логам можно было бы понять кто пиздит, но шиться не хочу да и не вижу смысла, а вот в такой ситуации может быть и выручил бы

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 15:25

cPhone писал(а):Возможно если-бы была хондата / верт по логам можно было бы понять кто пиздит,
брать помощника и мониторить лаунчем вживую показания всех температур, МАПа, тпс, и пр.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 15:55

Gek писал(а):
cPhone писал(а):Возможно если-бы была хондата / верт по логам можно было бы понять кто пиздит,
брать помощника и мониторить лаунчем вживую показания всех температур, МАПа, тпс, и пр.
С этой паскудой как с походом к стоматологу, неделю зуб болит, приходишь к врачу и сука все бенч, ничего не болит...один раз с подключенной диагностикой выебнулась, а так стоит подключить и сразу все хорошо. Очкует наверное

под планом путина
Сообщения: 7504
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda CIVIC «ночной волк принуждения»
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 16:59

Один раз заправился ослиной мочой, включалось через раз.
Не знаю почему так получалось, обоснования я так и не нашел до сих пор

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 17:57

Холодильник вегана писал(а):Один раз заправился ослиной мочой, включалось через раз.
Не знаю почему так получалось, обоснования я так и не нашел до сих пор
Ну чисто в теории детонация, смещение зажигания за пределы допуска и отключение втека для исключения рисков положить мотор.

под планом путина
Сообщения: 7504
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda CIVIC «ночной волк принуждения»
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 18:05

Ну вот я и думаю, а что если где-то у тебя идет колхозная проводка и экранирование провожа с датчиком детона ну такое себе?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 10642
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 18:06

Посмотри мозг на наличие дефектов. Возможно там есть элемент который не работает.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 21:40

Сам пишешь проблема плавающая то есть то нет. Соленоид подкидывал все тоже самое....остается по логике поиска-эбу, провода. Предложение: снимать осцилки со всех датчиков которые влияют на вкл втека. Я бы начал с датчиков в трамблере.
P.S. У меня при включении втека просадки в давке нет. Но тут датчика нет, блоку до пизды какое там давление. Так что механику можно отбросить.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 21:43

cPhone писал(а):
Холодильник вегана писал(а):Один раз заправился ослиной мочой, включалось через раз.
Не знаю почему так получалось, обоснования я так и не нашел до сих пор
Ну чисто в теории детонация, смещение зажигания за пределы допуска и отключение втека для исключения рисков положить мотор.
Я думаю там не такая продвинутая логика блока по работе с ДД. Словит детон, откатит угол, но дальше я думаю вмешиваться не будет в работу.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 22:03

serg30rus писал(а):Сам пишешь проблема плавающая то есть то нет. Соленоид подкидывал все тоже самое....остается по логике поиска-эбу, провода. Предложение: снимать осцилки со всех датчиков которые влияют на вкл втека. Я бы начал с датчиков в трамблере.
P.S. У меня при включении втека просадки в давке нет. Но тут датчика нет, блоку до пизды какое там давление. Так что механику можно отбросить.
Вот, меня это как раз и интересует какие датчики задействует втек для разрешения включения, механическую проблему не рассматриваю. На днях попробую подкинуть другой тпс, датчик температуры впуска и ож. Может что поменяется

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 22:45

cPhone писал(а):
serg30rus писал(а):Сам пишешь проблема плавающая то есть то нет. Соленоид подкидывал все тоже самое....остается по логике поиска-эбу, провода. Предложение: снимать осцилки со всех датчиков которые влияют на вкл втека. Я бы начал с датчиков в трамблере.
P.S. У меня при включении втека просадки в давке нет. Но тут датчика нет, блоку до пизды какое там давление. Так что механику можно отбросить.
Вот, меня это как раз и интересует какие датчики задействует втек для разрешения включения, механическую проблему не рассматриваю. На днях попробую подкинуть другой тпс, датчик температуры впуска и ож. Может что поменяется
Короче пишу прямо как с мануала: Engine speed+engine load+vehicle speed+water temp.
На основе этих данных эбу подает команду на соленоид.
ИЗ всего это на высоких оборотах могут моросить engine speed+engine load.
Скорость авто для мт мануал указывает выше 20 км/ч, температура выше 60C-отпадает.
Нагрузку определяет по разрежению в коллекторе-проверяем ДАД
Скорость вращения движка-датчик коленвала в трамблере-лучше снять осцилку на высоких оборотах, возможно искажение сигнала.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 13322
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 22:58

Да какое там искажение, у тебя ни угла, ни искры, ни врыска не будет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:07

cPhone писал(а): С этой паскудой как с походом к стоматологу, неделю зуб болит, приходишь к врачу и сука все бенч, ничего не болит...
у меня по работе каждый третий случай такой :D
тут без особых вариантов - или дрючить до однозначной "верификации симптома", или дальнейшая "эксплуатация до постоянного проявления неисправности".
А пока если есть чего подкидывать (из датчиков)- меняй, смотри.
Массаж проводки и осмотр разъёмов с пристрастием тоже никто не отменял.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 13322
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:09

Тупой вопрос - свечи какие?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:12

koha писал(а):Да какое там искажение, у тебя ни угла, ни искры, ни врыска не будет
И угол и впрыск и искра будет. Искажение сигнала это не топором обрубило. Сигнал будет, только не с той частотой и скважностью. Еще смотря какое искажение. Его может хватить чтобы обрубить втек, но не искру.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя