Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2019, Пт 0:45

Сломал уже все голову, может кто подкинет пару дельных идей.
Тема такая, периодически перестает срабатывать втек.
Мотор B16B
Условия - непонятные, может неделю быть все збс потом неделю может не включаться, может включиться и тут же выключится хз короч, может включиться на 7тыщах, но крутит всегда до отсечки, чек не горит.
Мозги и коса - сток.
С ланча беру параметры :
Обороты двс, температуру ож, скорость, и сигнал на включение соленоида. Все збс все видит, но сигнал с эбу на включение втека не подается.
Лампу тоже вешал не загорается, проводка целая, чека нет, сетка чистая, при подаче 12 вольт на соленоид машина как и нужно глохнет.

Может кто сталкивался с аналогичной хуетой, или может подсказать какие еще датчики могут быть связаны с подачей разрешения на включение втека.

P.s. Масло во втеке менял, мотюль 300в...
Последний раз редактировалось cPhone 25 фев 2019, Пн 0:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
el.pablo
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 июл 2009, Ср 19:31
Откуда: из деревни я
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2019, Пт 13:30

Была схожая проблема со втеком, но на фене. По проводке и датчикам было все ок, но проблема то появлялась, то исчезала. После чистки контактов на фишках все прошло, хотя и до этого их состояние было вполне себе норм. Осмотри внимательно все разъемы, может дело в них.
Все орфографические и прочие ошибки, встречающиеся в тексте, считать за авторский стиль.

Аватара пользователя
Podlivik3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
Машина: Civic 3door hatch
3stage
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2019, Пт 22:44

cPhone писал(а):Сломал уже все голову, может кто подкинет пару дельных идей.
Тема такая, периодически перестает срабатывать втек.

Условия - непонятные, может неделю быть все збс потом неделю может не включаться, может включиться и тут же выключится хз короч, может включиться на 7тыщах, но крутит всегда до отсечки, чек не горит.
Мозги и коса - сток.
С ланча беру параметры :
Обороты двс, температуру ож, скорость, и сигнал на включение соленоида. Все збс все видит, но сигнал с эбу на включение втека не подается.
Лампу тоже вешал не загорается, проводка целая, чека нет, сетка чистая, при подаче 12 вольт на соленоид машина как и нужно глохнет.

Может кто сталкивался с аналогичной хуетой, или может подсказать какие еще датчики могут быть связаны с подачей разрешения на включение втека.

P.s. Масло во втеке менял, мотюль 300в...
Тоже интересует херня,после замены масла и датчика давления втек с5500 уехал на 6500((

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2019, Пт 23:47

Может масло слишком густое залил?

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2019, Сб 12:51

dezte писал(а):Может масло слишком густое залил?
или слишком жидкое, давления нужного нет

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 23:17

Может я не в теме, но что за мотор?

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 0:31

serg30rus писал(а):Может я не в теме, но что за мотор?
А да, чет тупанул, поправил, мотор б16б

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 11:53

Датчик давления на клапане втека есть же?У меня д-шка, но принцип включения втек что на б что на д один и тот же. На 5500 эбу подает сигнал на соленоид, клапан открывается и давление в 6 атм должно (не помню точно, надо уточнить) разомкнуть датчик давления. Если этого не случилось, эбу отключает соленоид. Как то так. На д-шке проверяется так-выкрутил датчик с клапана, вкрутил манометр, завел, на хх и 3000 должно быть 0, даешь 5000 и замыкаешь клапан, должно быть не менее 6 атм. Так проверяется исправность соленоида и давления. Если что не так-поправьте.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 12:54

serg30rus писал(а):Датчик давления на клапане втека есть же?У меня д-шка, но принцип включения втек что на б что на д один и тот же. На 5500 эбу подает сигнал на соленоид, клапан открывается и давление в 6 атм должно (не помню точно, надо уточнить) разомкнуть датчик давления. Если этого не случилось, эбу отключает соленоид. Как то так. На д-шке проверяется так-выкрутил датчик с клапана, вкрутил манометр, завел, на хх и 3000 должно быть 0, даешь 5000 и замыкаешь клапан, должно быть не менее 6 атм. Так проверяется исправность соленоида и давления. Если что не так-поправьте.
Датчики давления на б-шке были только в первой генерации, потом его убрали. По давке уже были подозрения, но насос живой контракт,да и стоит выносной датчик, давку выдает 6атм, когда втек включается падает до 5, когда не включается так и остается в районе 6атм

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 21:46

Просадка конечно сильная. Может стоит проверит соленоид на межвитковое. Может эбу чего чудит.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 21:53

Смысле? Из-за замыкания падает давление масла? С этим вопросом не грех в интернет обратиться
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 22:04

serg30rus писал(а):Просадка конечно сильная. Может стоит проверит соленоид на межвитковое. Может эбу чего чудит.
Нормальная просадка, всегда такая была. Да и эбу по барабану какая нас давка.
Если че втек будет работать в полной мере уже от 3 очков.
На мой взгляд логично, что если давка падает до 5 когда включается втек и остается на 6 при его невключении (в связи с отсутствием сигнала от эбу) - механические неисправности можно исключить.
koha писал(а):Смысле? Из-за замыкания падает давление масла? С этим вопросом не грех в интернет обратиться
Нет давление падает из-за открытия дополнительных каналов, замыканий никаких нет.


П.с. Подкидывал заведомо исправный соленоид, без толку.
Сегодня втек пол дня збс работал, вечером на третьей на 8к выключился и пришел в сознание спустя минут 10езды

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2019, Вт 15:40

Если втек не включается, а мотор крутится до конца, значит мозг уверен что все условия для включения втека соблюдены. и значит он дает сигнал на открытие клапана, значит по какой-то причине или не открывается сам клапан или при открытии клапана не происходит то что должно происходить. на Б моторе также как на H-ке штифтом и давлением масла вклчается втек?

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2019, Вт 17:18

tofu писал(а):Если втек не включается, а мотор крутится до конца, значит мозг уверен что все условия для включения втека соблюдены. и значит он дает сигнал на открытие клапана, значит по какой-то причине или не открывается сам клапан или при открытии клапана не происходит то что должно происходить. на Б моторе также как на H-ке штифтом и давлением масла вклчается втек?
Да также
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
artem_a
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 16 авг 2010, Пн 11:33
Машина: боевой фен
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2019, Вт 20:01

ошибки то есть?
Во имя славы любви и богатства!

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2019, Вт 23:41

artem_a писал(а):ошибки то есть?
cPhone писал(а):чек не горит

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 0:14

tofu писал(а):Если втек не включается, а мотор крутится до конца, значит мозг уверен что все условия для включения втека соблюдены. и значит он дает сигнал на открытие клапана, значит по какой-то причине или не открывается сам клапан или при открытии клапана не происходит то что должно происходить. на Б моторе также как на H-ке штифтом и давлением масла вклчается втек?
Не, немного не так. Мотор будет крутиться в нейтрале до 9к, это же не автомат. Хотя и вариаторы ек у меня в нейтрале крутил 7,200.
Сигнала на включение втек не выходит от эбу - проверено как банальной лампой так и лаунчем.
Эффект получается как пытаться включить втек на неполностью прогретом авто, но сам мозг температуру, скорость и обороты двс видит.
Меня больше интересует по каким параметрам втек еще может оьрубаться?! На какие датчики возможно стоит обратить внимание?!

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 1:41

cPhone писал(а):P.s. Масло во втеке менял, мотюль 300в...
Понтанулся, но сам допустил ошибку пособник блоггеров...
Кто же такое масло во втек льёт?..
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 5:06

cPhone писал(а): Не, немного не так. Мотор будет крутиться в нейтрале до 9к, это же не автомат. Хотя и вариаторы ек у меня в нейтрале крутил 7,200.
Сигнала на включение втек не выходит от эбу - проверено как банальной лампой так и лаунчем.
смею усомниться. на мехе для включения втека, нужно чтобы с датчика скорости приходило больше 5км\ч. Соответственно стоя на месте он в отсечку крутится не будет. Да при отсутствии любого триггера для включения втека, отсечка будет в районе 6500. Если катимся накатом, тут да конечно, будет крутится до конца.

По этой причине я и сказал о том, что мозг видит наличие всех условий для включения втека, иначе отсечка была бы ниже (6500 или сколько там на б16), а раз мотор крутится в отсечку, значит мозг "включил" втек.

Я бы протестил клапан втека, его сопротивление должно быть 14-30Ом, попробовал бы подать на него питание напрямую, он реагирует вообще на это или нет. На корпусе клапана должна быть нормальная масса.

Попробовать цепануть лампочку не у клеммы клапана, а у мозга.

Вскрыть мозг оценить визуально, вода, повреждения, запах копченостей.

Попробовать отключил какой-нибудь датчик без которого втек не включается, датчик скорости например или кнок сенсор, если он у вас есть.

Кстати при отключении клапана втек при включенном зажигании чек загорается?

что такое лаунч, не совсем понял?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 9:36

tofu писал(а): мехе для включения втека, нужно чтобы с датчика скорости приходило больше 5км\ч. Соответственно стоя на месте он в отсечку крутится не будет.
будет.
без включения втека.
втек-пойнт и отсечка меж собой не связаны.
что такое лаунч, не совсем понял?
мультисканер.
cPhone писал(а):Меня больше интересует по каким параметрам втек еще может оьрубаться?! На какие датчики возможно стоит обратить внимание?!
-температура
-скорость
-обороты
-нагрузка (разряжение впуска)
-угол дросселя

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей