Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:13

Тахометр бы показывал чудеса.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:21

Да что ты говоришь? А собственно вмт откуда возьмётся? Типа, давай ебанем где-то тут? Как раз втек ваш - это перхоть подзалупная, если уж мотор завёлся, то уж с частотой то что-то более менее понятно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:29

koha писал(а):Да что ты говоришь? А собственно вмт откуда возьмётся? Типа, давай ебанем где-то тут? Как раз втек ваш - это перхоть подзалупная, если уж мотор завёлся, то уж с частотой то что-то более менее понятно
Подпили краешек у одного зубца на задающем диске и чудеса пойдут вот увидишь. И ехать будет и тахометр чудить не будет, а чем выше обороты тем сильнее будет тупняк идти. И сканер нихуя не покажет. Хуй с ним-нет искажений. Тогда че по логике - разрежение в коллекторе пропало?если и тут все ок - идти ковырять блок и проводку. Но проще то наверное один раз подключить осциллограф к одному проводу....бля, к двум на дад же еще ...прям сразу два канала одновременно и уже точно прийти к мысли чтоэто либо то либо нет.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:43

Бля...дебри ебаные :facepalm: Я угнал...каюсь. engine speed ему нужен только для определения оборотов включения+если дпкв мозги сыктым датчик TDC будет работать.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:47

Может тогда действительно стоит диагностировать по ДД. На оборотах например ловит детон из-за бедной смеси, плохих свечей и тд. и датчик откатывает угол и вырубает втек. Но сука если чек не загорелся повторно втек врубится если не будет детона. Но мне кажется такой детон уже ухом можно услышать.

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:47

serg30rus писал(а): Подпили краешек у одного зубца на задающем диске и чудеса пойдут вот увидишь. И ехать будет и тахометр чудить не будет, а чем выше обороты тем сильнее будет тупняк идти. И сканер нихуя не покажет. Хуй с ним-нет искажений. Тогда че по логике - разрежение в коллекторе пропало?если и тут все ок - идти ковырять блок и проводку. Но проще то наверное один раз подключить осциллограф к одному проводу....бля, к двум на дад же еще ...прям сразу два канала одновременно и уже точно прийти к мысли чтоэто либо то либо нет.
мне кажется слишком сложно.
темболее у человека какой-то сканер есть (хз только зачем он, на мой взгляд мультика достаточно)
Табличные значения в мануале есть, надо дрючить их.
По трамблеру я бы масло просто внутри посмотрел и попробовал заведомо исправный коммутатор подкинуть, он любит иногда ебать голову.
Кстати, а на Б моторе тпс, дад и егр не рядом все? Не могли фишки местами перепутать? Я своими кривыми руками так делал, ошибок небыло, но работало все по-уебански.

Кароч cPhone бери свой сканер, мультик, мануал и в жыр ногами.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 23:53

да пока симптом постоянным не станет, хоть сканером хоть осциллографом - утыкайся.
а когда станет постоянным - 99% мозги чек выкинут. А сейчас без какого-либо кода - всё это гадание на гуще.
но вариантов по-моему тут уже достаточно накидали :D

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2019, Чт 0:31

Вариантов предостаточно накидали, но придется все равно методом исключения и научного тыка тестить. Разъемы все проверены по несколько раз.
Свечи NGK PFR7G-11, пробегу им 10к ±, живые чистые. Бенз онли 100 лук/газпроме.
Трамблер контракт. Свежий чистый.
Кстати когда в прошлом трамблере рыганул датчик CMP, несмотря на чек тачка ехала как должна. Со втеком и 9200 отсечкой

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2019, Чт 7:46

Ну иди последовательно. Сначала проверяем условия включения втека. Потом уже все сложное типо эбу и тд. Koha прав, это я угнал, если косяк в датчиках трамблера то она бы и до втека уже не доехала. Ну я тебе желаю удачи. Искать непостоянный косяк это еще тот геморой. Если найдешь-напиши че было.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2019, Чт 10:57

serg30rus писал(а):Ну иди последовательно. Сначала проверяем условия включения втека. Потом уже все сложное типо эбу и тд. Koha прав, это я угнал, если косяк в датчиках трамблера то она бы и до втека уже не доехала. Ну я тебе желаю удачи. Искать непостоянный косяк это еще тот геморой. Если найдешь-напиши че было.
Не всегда, вот к примеру с данной ошибкой горел чек но тачка ехала исправно и крутила в 9200 со втеком Изображение
Эх, спасибо будем искать, а то 23 уже этап в Новороссийске, хотелось бы ехать ни как калека :D

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2019, Чт 22:27

cPhone писал(а):
serg30rus писал(а):Ну иди последовательно. Сначала проверяем условия включения втека. Потом уже все сложное типо эбу и тд. Koha прав, это я угнал, если косяк в датчиках трамблера то она бы и до втека уже не доехала. Ну я тебе желаю удачи. Искать непостоянный косяк это еще тот геморой. Если найдешь-напиши че было.
Не всегда, вот к примеру с данной ошибкой горел чек но тачка ехала исправно и крутила в 9200 со втеком Изображение
Эх, спасибо будем искать, а то 23 уже этап в Новороссийске, хотелось бы ехать ни как калека :D
В трамблере 3 датчика: дпкв датчик верхней мертвой точки и датчик цилиндра (как то так вроде). Мануал вещает что датчик вмт дублирует дпкв в случае его пиздежа.

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2019, Пт 0:07

serg30rus писал(а):
cPhone писал(а):
serg30rus писал(а):Ну иди последовательно. Сначала проверяем условия включения втека. Потом уже все сложное типо эбу и тд. Koha прав, это я угнал, если косяк в датчиках трамблера то она бы и до втека уже не доехала. Ну я тебе желаю удачи. Искать непостоянный косяк это еще тот геморой. Если найдешь-напиши че было.
Не всегда, вот к примеру с данной ошибкой горел чек но тачка ехала исправно и крутила в 9200 со втеком Изображение
Эх, спасибо будем искать, а то 23 уже этап в Новороссийске, хотелось бы ехать ни как калека :D
В трамблере 3 датчика: дпкв датчик верхней мертвой точки и датчик цилиндра (как то так вроде). Мануал вещает что датчик вмт дублирует дпкв в случае его пиздежа.
Немного не так, датчика три это верно, положения колена, вмт и датчик положения распредвала

Аватара пользователя
tofu
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, Чт 0:09
Машина: Accord V CE7 H22a P1J ECU "DynoGun"
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2019, Пт 1:53

cPhone писал(а): Немного не так, датчика три это верно, положения колена, вмт и датчик положения распредвала
Ну а чо ему на этот распредвал просто так смотреть?
4 - CKP датчик положения коленвала. 8 TDC датчик верхней мертвой точки 9 - CYP датчик положения первого цилиндра

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2019, Пт 14:19

было что втек не работал хотя все было ок.
кинули отдельный провод на вкек прям из мозгов с заведомо живого пина и все заработало
ЕЕ9

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2019, Пт 15:43

Mar1boro писал(а):было что втек не работал хотя все было ок.
кинули отдельный провод на вкек прям из мозгов с заведомо живого пина и все заработало
Пробовал, но нет. Сам эбу не отправляет сигнал на включение, не то что бы уже сигнал не выходил из эбу, а рубится именно от мозга.
Хз ща поменял мап,тпс, датчик температуры ож, датчик температуры на впуске, поездим проверим.

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2019, Сб 1:24

Без ДД втек работает. Мозг в аварии и с чеком, не крутит углы по зажиганию. Но втек исправно включается. P73 b18c
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2019, Вс 22:01

Короче проблема решена вроде бы как.
Тюнинг дело добровольное...второй раз меня уже подьебывает дрочель скунк 2. В первый раз - год назад открутились болты заслонки и отправились покорять окрестности впускного коллектора и клапанного механизма.
На этот раз все оказалось куда занимательнее и интереснее в плане поиска но проблема по сути херня херней.
Суть в том что у данного дросселя фирмы snunk2 в отличии от оем дросселей датчик мап расположен снизу дросселя что может оказаться не очень удачной идеей если вентиляция клапанной крышки как с завода заведена во впускную гофру. Проблема возникает когда в мап канал постепенно накапливаются пары масла которые со временем превращаются в маленькую сука, мерзкую капельку масла которая стекает в приемное сопло датчика мап и он видит разряжения, видит его изменения, для мозга они считаются нормой , но для нормального режима они являются некорректными. Ну или если есть норм электронщики можете меня поправить.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2019, Вс 23:03

cPhone писал(а): Суть в том что у данного дросселя фирмы snunk2 в отличии от оем дросселей датчик мап расположен снизу дросселя что может оказаться не очень удачной идеей если вентиляция клапанной крышки как с завода заведена во впускную гофру. Проблема возникает когда в мап канал постепенно накапливаются пары масла которые со временем превращаются в маленькую сука, мерзкую капельку масла которая стекает в приемное сопло датчика мап и он видит разряжения, видит его изменения, для мозга они считаются нормой , но для нормального режима они являются некорректными.
МАП вверх тормашками?!о_О
тогда ясен пень, всё в него летит. а что за дрочель?
у меня на сканке 70мм МАП сверху стоял...

Аватара пользователя
cPhone
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 13:36
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 0:29

Хз, у меня снизу вот такой вот дрочель
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2019, Пн 13:28

мдэ, чота в сканке перемудрили... ни на одной машине мап вверх отверстием не видел.
я бы замутил релокейшн.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexImages [Bot] и 8 гостей