Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2018, Пт 23:10

Народ help!!! Имеем мотор D15B Vtec. Был когда то JDM, а именно колено 45/45, 137 шатуны+поршня P08. Короче потом это все провернулось и перестроилось в обыкновенный d15b2- колено 42/45, 134 шатуны+РМ3 поршня. Вообщем с ГБЦ Р08 СЖ по калькулятору вышла 10.5. Прокладку ГБЦ брал Витьку Рейнца. Башку шлифовал. Блок нет. Первый раз начало дуть из-за кривой плоскости блока (через полгода после сборки снова раскидал мотор и замерил плоскость блока)....хуй с ним, шлифанул, собрал опять на Витьку Рейнца. И сейчас короче опять 25. На низких оборотах все ок даже на горячую. Крутнешь до 4 и выше, даже на холодную в расширительном начинает ползти фриз вверх. Бля, кто нибудь ставил втек башку Р08 на такой низ? Что это:Витька-титька говно?Тянет болты?Надо ставить шпильки? Или сжечь это все нахуй и купить тойоту? :dash: :dash: :dash:
PS: мотор не перегревался, термостат стоит на 78 градусов, вентилятор срабатывает как положено(пока антифриз есть в системе).

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2018, Сб 7:46

ГБЦ опрессовать можно - покажет трещины.
После шлифовки плоскости проверялись?

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2018, Сб 7:47

я бы прокладку гбц дубль не ставил бы...
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2018, Сб 9:35

dezte писал(а):ГБЦ опрессовать можно - покажет трещины.
После шлифовки плоскости проверялись?
Плоскости проверялись-все ровно. Как бы трещину хочется рассматривать как крайнюю причину. Просто редко видел на бензиновых моторах такую хрень, на япошках вообще никогда. Хотя уже склоняюсь больше к трещине. Антифриз не уходит и выдавливает его только если конкретно валить.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2018, Сб 9:37

SBC писал(а):я бы прокладку гбц дубль не ставил бы...
С Витькой никогда пробем не было, да и не самый это дешман. Хотя все может быть.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2018, Сб 14:44

В масле эмульсия есть?

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2018, Сб 22:27

dezte писал(а):В масле эмульсия есть?
нет. Короче просто тупо на высоких оборотах в расширительном фриз ползет вверх...причем охуенно быстро. Думаю все ж что трещина где то в камере.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2018, Вс 9:05

Болты гбц при установке замерял?

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2018, Вс 20:22

dezte писал(а):Болты гбц при установке замерял?
Болты не замерял, но болты если бы вытянулись, то на всех оборотах бы дуло. Тут такое ощущение как будто гооовку поднимает, но сж явно не как на гибриде б16/б20. Че неужели на шпильки придется переходить? Болты кстати потом еще протягивал с большим моментом.

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 0:29

Однажды один и тотже мотор d15b7 регулярно продувало. Оказалось болты сильно вытянулись и места под болтами в гбц были продавлены на 0,5 мм.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2018, Пн 20:52

-Shark- писал(а):Однажды один и тотже мотор d15b7 регулярно продувало. Оказалось болты сильно вытянулись и места под болтами в гбц были продавлены на 0,5 мм.
Опа....а вот это уже интересно. Только не понятно если болты вытянулись как места под них просадили.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 13:02

Газы в бочке есть в виде пузырьков когда газуешь? Может тупо крышака радиатора травит , не держит. Шланги твёрдые?

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 14:10

фарик писал(а):Газы в бочке есть в виде пузырьков когда газуешь? Может тупо крышака радиатора травит , не держит. Шланги твёрдые?
Все самое простое уже проверенно. Теперь остается только трещина или все же болты. Но если болты значит гбц при высокой нагрузке поднимает. Читал что у кого то на f23 была трещина в гильзе.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2019, Вт 20:06

В гильзе трещина у многих на б20 было. И ее видно глазом было всегда. Короче снимать все равно ГБЦ, мерить болты, проверять если все ок везти на опресовку ГБЦ.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2019, Ср 8:13

dezte писал(а):В гильзе трещина у многих на б20 было. И ее видно глазом было всегда. Короче снимать все равно ГБЦ, мерить болты, проверять если все ок везти на опресовку ГБЦ.
Да я уже мотор целиком нашел)))не люблю долгие ремонты. Перекину движку и потом буду заниматься. Обидно, но мне кажется для моего двигла это ожидаемый результат. Бывший владелец задрочил бедолагу до смерти. Я через месяц уже вскрывал мотор после покупки, там даже вкладыши в замках не держались.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 22:32

Короче отвечу сам же на свой вопрос. Вообще купил я другой мотор d16z6, но у него оказался мертвым коленвал, а ездить как есть уже надоело. Поэтому пошел по самому простому и дешевому (бесплатному)-подкинул другую прокладку гбц. Давно купил графитовую STONE, её и подкинул в субботу. Тупо снял-поставил. Витька рейнц вообщем шлак(а может поставщик схалтурил). Всё напыление тефлоновое или какое там на металлических прокладосах отвалилось и поприлипало где не попадя. Короче обе прокладки витька рейнц продувало через одинаковый пробег. Посмотрим как поведет себя STONE. Вообщем SBC был прав на счет прокладки.

Аватара пользователя
Podlivik3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
Машина: Civic 3door hatch
3stage
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 19:14

Насколько я знаю болты гбц лучше менять при замене прокладки,всегда так и делал..
Витька вроде не откровеннное дерьмо.
А масла в резьбе под болты случаем не было?

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2019, Вт 22:26

Podlivik3 писал(а):Насколько я знаю болты гбц лучше менять при замене прокладки,всегда так и делал..
Витька вроде не откровеннное дерьмо.
А масла в резьбе под болты случаем не было?
Вот честно...ни разу не видел чтобы на старых японках, на стоковых моторах вытягивались болты. Мотор не перегревался, болты когда последний раз снимал все промерил-все одинаковые. Масла не было в отверстиях под резьбу. Возможно просто поставщик наебал. Потому как на большинство авто ставили витьку и все ок. Просто реально витька хрен пойми во что превратился.

Аватара пользователя
Podlivik3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 дек 2018, Пт 20:24
Машина: Civic 3door hatch
3stage
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2019, Ср 7:38

serg30rus писал(а):
Podlivik3 писал(а):Насколько я знаю болты гбц лучше менять при замене прокладки,всегда так и делал..
Витька вроде не откровеннное дерьмо.
А масла в резьбе под болты случаем не было?
Вот честно...ни разу не видел чтобы на старых японках, на стоковых моторах вытягивались болты. Мотор не перегревался, болты когда последний раз снимал все промерил-все одинаковые. Масла не было в отверстиях под резьбу. Возможно просто поставщик наебал. Потому как на большинство авто ставили витьку и все ок. Просто реально витька хрен пойми во что превратился.
Если витьке песта то это весьма печально..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: LsD и 12 гостей