-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Парни Клубни Братья Выручайте
Ехал себе 50 км\ч, тут не включается 5 и 6 передача тоже не идет, следом отключается электроусилитель-включается и отключается, гаснет панель приборов, все стрелки падают, при этом двигатель работает, загорается EPS, какое-то одиночное пиканье в салоне, загорается и тухнет панель приборов и всё, встал ёбана.
Зажигание включается, но не крутит, гаснет панель приборов, как при дохлом АКБ.
Не пойму какая связь между пропавшими 5 и 6 передачей и глюками электрики, дичь никак иначе.
2 часами ранее поменял лампочку в кнопке аварийки и пробежался по предохранителям, т.к. она не работала как и прикуриватель.
Куда копать сориентируйте
Ехал себе 50 км\ч, тут не включается 5 и 6 передача тоже не идет, следом отключается электроусилитель-включается и отключается, гаснет панель приборов, все стрелки падают, при этом двигатель работает, загорается EPS, какое-то одиночное пиканье в салоне, загорается и тухнет панель приборов и всё, встал ёбана.
Зажигание включается, но не крутит, гаснет панель приборов, как при дохлом АКБ.
Не пойму какая связь между пропавшими 5 и 6 передачей и глюками электрики, дичь никак иначе.
2 часами ранее поменял лампочку в кнопке аварийки и пробежался по предохранителям, т.к. она не работала как и прикуриватель.
Куда копать сориентируйте
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Брат, АКБ на ходу не глючил бы наверное. Генератор и масса возможно. А пропавшие 5-6 передачи я так понимаю совпадение? Откуда пикало в салоне еще не понял, и что бы это значилоPvM писал(а):Копай в сторону АКБ, генератора, провода массы
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Еще момент. На оборотах 5500 машина зарывается, встаёт и дальше не набирает обороты.
очевидно же
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Спасибо мужики, вторая поломка за 6 лет работая на маршрутеhondavtec писал(а):очевидно же
- spoon63
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
при условии что всей машине пизда , вторая поломка выглядит так себе ,можно и не заметитьVov_chik63 писал(а):Спасибо мужики, вторая поломка за 6 лет работая на маршрутеhondavtec писал(а):очевидно же
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Сколько даёшь? Пацаны, сделали Геннадия, махнули аккум, то заводится, то не заводится, ковыряем проводкуmagzon писал(а):готов купить твой ёп, а так это гeHа помираeт поxоду
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
В общем поменяли щетки на генераторе, поменял аккум, сделали проводку, стала заводится и ездить. Но, нет втека+упирается в 5500 и стреляет, упирается в 4000 и стреляет. Глушишь заводишь и все нормально, потом по новой. Моргает значок масла.
Масла щас долью, может от давки не работал втек. Но что за отсечки не понял
Не катушки ли это пацантрэ?
Масла щас долью, может от давки не работал втек. Но что за отсечки не понял
Не катушки ли это пацантрэ?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Парни, всё оказалось гораздо проще. Просто было мало масла, следил-следил, и не доглядел. Машина не ехала и втека не было. Поездил так день, пока лампочка не загорелась, чем это чревато теперь остается только гадать Да и пробег 230 тыс.
- FiXIDeA
- Сообщения: 9969
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Пиздец ты развлекаешьсяVov_chik63 писал(а):Парни, всё оказалось гораздо проще. Просто было мало масла, следил-следил, и не доглядел. Машина не ехала и втека не было. Поездил так день, пока лампочка не загорелась, чем это чревато теперь остается только гадать Да и пробег 230 тыс.
Если не застучала ещё, то возможно легко отделался...
P. S. Это ж сколько ты в итоге масла долил?
Вован, вскрывай, смотри вкладыши пока не поздно
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
И не говори. Лампочка масла загорелась, проехал еще 2 км. Долил в итоге 1.5 литраFiXIDeA писал(а):Пиздец ты развлекаешьсяVov_chik63 писал(а):Парни, всё оказалось гораздо проще. Просто было мало масла, следил-следил, и не доглядел. Машина не ехала и втека не было. Поездил так день, пока лампочка не загорелась, чем это чревато теперь остается только гадать Да и пробег 230 тыс.
Если не застучала ещё, то возможно легко отделался...
P. S. Это ж сколько ты в итоге масла долил?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
А кольца страдают? Рассматривать вариант купить вкладыши и поменять сразу все и вероятно еще побегает пихло?hondavtec писал(а):Вован, вскрывай, смотри вкладыши пока не поздно
- FiXIDeA
- Сообщения: 9969
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.Vov_chik63 писал(а):И не говори. Лампочка масла загорелась, проехал еще 2 км. Долил в итоге 1.5 литраFiXIDeA писал(а):Пиздец ты развлекаешьсяVov_chik63 писал(а):Парни, всё оказалось гораздо проще. Просто было мало масла, следил-следил, и не доглядел. Машина не ехала и втека не было. Поездил так день, пока лампочка не загорелась, чем это чревато теперь остается только гадать Да и пробег 230 тыс.
Если не застучала ещё, то возможно легко отделался...
P. S. Это ж сколько ты в итоге масла долил?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Решил поменять вкладыши подстраховаться и как профилактика от будущих проблем.Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.
Смотрю видос что вкладыши (в том числе коленвала), можно менять не снимая коробку и ДВС, практиковал такое кто-нибудь? И какие вкладыши брать, может есть комплекты?
В К20 получается по 2 вкладыша на поршень?
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
От будущих проблем не суй туда свои кривульки нахуйVov_chik63 писал(а):Решил поменять вкладыши подстраховаться и как профилактика от будущих проблем.Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.
Смотрю видос что вкладыши (в том числе коленвала), можно менять не снимая коробку и ДВС, практиковал такое кто-нибудь? И какие вкладыши брать, может есть комплекты?
В К20 получается по 2 вкладыша на поршень?
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- FiXIDeA
- Сообщения: 9969
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
- Машина: CL7 EuroR
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Вкладыши сразу пожирнее ставь, с запасомkoha писал(а):От будущих проблем не суй туда свои кривульки нахуйVov_chik63 писал(а):Решил поменять вкладыши подстраховаться и как профилактика от будущих проблем.Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.
Смотрю видос что вкладыши (в том числе коленвала), можно менять не снимая коробку и ДВС, практиковал такое кто-нибудь? И какие вкладыши брать, может есть комплекты?
В К20 получается по 2 вкладыша на поршень?
-
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
Не, мужики серьезно, на ресурс ДВС не повлияет? Стоит овчинка выделки? Пробег 230, масло жрет 1.5 литра на 9 тыс км.koha писал(а):От будущих проблем не суй туда свои кривульки нахуйVov_chik63 писал(а):Решил поменять вкладыши подстраховаться и как профилактика от будущих проблем.Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.
Смотрю видос что вкладыши (в том числе коленвала), можно менять не снимая коробку и ДВС, практиковал такое кто-нибудь? И какие вкладыши брать, может есть комплекты?
В К20 получается по 2 вкладыша на поршень?
А то я ГРМ собрался менять с шестеренками. Тогда и ГРМ не стоит менять.
Дайте дельный совет
Последний раз редактировалось Vov_chik63 05 авг 2018, Вс 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей