Вопросы-ответы технического характера
Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2018, Чт 15:17

Парни Клубни Братья Выручайте :D

Ехал себе 50 км\ч, тут не включается 5 и 6 передача тоже не идет, следом отключается электроусилитель-включается и отключается, гаснет панель приборов, все стрелки падают, при этом двигатель работает, загорается EPS, какое-то одиночное пиканье в салоне, загорается и тухнет панель приборов и всё, встал ёбана.
Зажигание включается, но не крутит, гаснет панель приборов, как при дохлом АКБ.
Не пойму какая связь между пропавшими 5 и 6 передачей и глюками электрики, дичь никак иначе.

2 часами ранее поменял лампочку в кнопке аварийки и пробежался по предохранителям, т.к. она не работала как и прикуриватель.

Куда копать сориентируйте :friends:

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2018, Чт 15:47

Копай в сторону АКБ, генератора, провода массы

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2018, Чт 15:54

PvM писал(а):Копай в сторону АКБ, генератора, провода массы
Брат, АКБ на ходу не глючил бы наверное. Генератор и масса возможно. А пропавшие 5-6 передачи я так понимаю совпадение? Откуда пикало в салоне еще не понял, и что бы это значило

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2018, Вс 9:14

Еще момент. На оборотах 5500 машина зарывается, встаёт и дальше не набирает обороты.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2018, Вс 20:06

очевидно же
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2018, Ср 17:01

hondavtec писал(а):очевидно же
Спасибо мужики, вторая поломка за 6 лет работая на маршруте :oops:

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2018, Пт 13:16

Vov_chik63 писал(а):
hondavtec писал(а):очевидно же
Спасибо мужики, вторая поломка за 6 лет работая на маршруте :oops:
при условии что всей машине пизда , вторая поломка выглядит так себе ,можно и не заметить

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2018, Пт 13:35

готов купить твой ёп, а так это гeHа помираeт поxоду
почта россии збсь

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2018, Пт 21:20

magzon писал(а):готов купить твой ёп, а так это гeHа помираeт поxоду
Сколько даёшь? :D Пацаны, сделали Геннадия, махнули аккум, то заводится, то не заводится, ковыряем проводку :friends:

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2018, Пт 20:16

В общем поменяли щетки на генераторе, поменял аккум, сделали проводку, стала заводится и ездить. Но, нет втека+упирается в 5500 и стреляет, упирается в 4000 и стреляет. Глушишь заводишь и все нормально, потом по новой. Моргает значок масла.
Масла щас долью, может от давки не работал втек. Но что за отсечки не понял
Не катушки ли это пацантрэ?

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2018, Пт 22:51

Парни, всё оказалось гораздо проще. Просто было мало масла, следил-следил, и не доглядел. Машина не ехала и втека не было. Поездил так день, пока лампочка не загорелась, чем это чревато теперь остается только гадать :( Да и пробег 230 тыс.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9952
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2018, Сб 3:55

Vov_chik63 писал(а):Парни, всё оказалось гораздо проще. Просто было мало масла, следил-следил, и не доглядел. Машина не ехала и втека не было. Поездил так день, пока лампочка не загорелась, чем это чревато теперь остается только гадать :( Да и пробег 230 тыс.
Пиздец ты развлекаешься :facepalm:

Если не застучала ещё, то возможно легко отделался...

P. S. Это ж сколько ты в итоге масла долил?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2018, Сб 5:05

Вован, вскрывай, смотри вкладыши пока не поздно
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2018, Сб 7:03

FiXIDeA писал(а):
Vov_chik63 писал(а):Парни, всё оказалось гораздо проще. Просто было мало масла, следил-следил, и не доглядел. Машина не ехала и втека не было. Поездил так день, пока лампочка не загорелась, чем это чревато теперь остается только гадать :( Да и пробег 230 тыс.
Пиздец ты развлекаешься :facepalm:

Если не застучала ещё, то возможно легко отделался...

P. S. Это ж сколько ты в итоге масла долил?
И не говори. Лампочка масла загорелась, проехал еще 2 км. Долил в итоге 1.5 литра

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2018, Сб 7:06

hondavtec писал(а):Вован, вскрывай, смотри вкладыши пока не поздно
А кольца страдают? Рассматривать вариант купить вкладыши и поменять сразу все и вероятно еще побегает пихло?

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9952
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2018, Сб 7:31

Vov_chik63 писал(а):
FiXIDeA писал(а):
Vov_chik63 писал(а):Парни, всё оказалось гораздо проще. Просто было мало масла, следил-следил, и не доглядел. Машина не ехала и втека не было. Поездил так день, пока лампочка не загорелась, чем это чревато теперь остается только гадать :( Да и пробег 230 тыс.
Пиздец ты развлекаешься :facepalm:

Если не застучала ещё, то возможно легко отделался...

P. S. Это ж сколько ты в итоге масла долил?
И не говори. Лампочка масла загорелась, проехал еще 2 км. Долил в итоге 1.5 литра
Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2018, Сб 13:52

Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.
Решил поменять вкладыши подстраховаться и как профилактика от будущих проблем.
Смотрю видос что вкладыши (в том числе коленвала), можно менять не снимая коробку и ДВС, практиковал такое кто-нибудь? И какие вкладыши брать, может есть комплекты?
В К20 получается по 2 вкладыша на поршень?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2018, Сб 21:41

Vov_chik63 писал(а):
Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.
Решил поменять вкладыши подстраховаться и как профилактика от будущих проблем.
Смотрю видос что вкладыши (в том числе коленвала), можно менять не снимая коробку и ДВС, практиковал такое кто-нибудь? И какие вкладыши брать, может есть комплекты?
В К20 получается по 2 вкладыша на поршень?
От будущих проблем не суй туда свои кривульки нахуй
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9952
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2018, Вс 4:28

koha писал(а):
Vov_chik63 писал(а):
Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.
Решил поменять вкладыши подстраховаться и как профилактика от будущих проблем.
Смотрю видос что вкладыши (в том числе коленвала), можно менять не снимая коробку и ДВС, практиковал такое кто-нибудь? И какие вкладыши брать, может есть комплекты?
В К20 получается по 2 вкладыша на поршень?
От будущих проблем не суй туда свои кривульки нахуй
Вкладыши сразу пожирнее ставь, с запасом :trollface:

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2018, Вс 10:20

koha писал(а):
Vov_chik63 писал(а):
Ну 1.5 это не много, возможно просто у тебя датчик запараноил. Насос масло должен прокачивать и при меньшем остаточном объеме без проблем.
Решил поменять вкладыши подстраховаться и как профилактика от будущих проблем.
Смотрю видос что вкладыши (в том числе коленвала), можно менять не снимая коробку и ДВС, практиковал такое кто-нибудь? И какие вкладыши брать, может есть комплекты?
В К20 получается по 2 вкладыша на поршень?
От будущих проблем не суй туда свои кривульки нахуй
:D Не, мужики серьезно, на ресурс ДВС не повлияет? Стоит овчинка выделки? Пробег 230, масло жрет 1.5 литра на 9 тыс км.
А то я ГРМ собрался менять с шестеренками. Тогда и ГРМ не стоит менять.
Дайте дельный совет :friends:
Последний раз редактировалось Vov_chik63 05 авг 2018, Вс 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей