Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 20:30

Есть одиссей мотор F23A (автомат). Стоит ГБО. Мотор дергается на холостых, при плавном трогании с места происходит провальчик до совсем низких оборотов типа 400 наверно. Если смелее трогаться, то нормально.
Симптомы (троение на холостом) наблюдаются и при работе на бензе и при работе на газу.
Заводится мотор с утра нормально, на горячую бывает задумчиво, но это скорее от того что заглушен на газу, а заведение идет на бензе.

Диагностика была такая:
Отключение свечей по очереди выявило, что проблема в 4 цилиндре (левый по ходу движ)
мерили компрессию во всех цилиндрах - +- одинаковая (компрессометр не супер точный, с круглой шкалой)
Была версия с подсосом воздуха в этот цилиндр.
Чувак в сервисе час возился пытался найти проблему, говорит подсос воздуха он слышит в 99 из 100 случаев. Не слышит у меня. Предполагает что прогорел клапан, типа чуть чуть, хороший компрессометр покажет. Не знаю, сомнительно чето.

Больше всего в этом напрягает когда допустим резко оттормозился, мотор сбрасывает до холостых и иногда глохнет, ГУР сразу офф и руль камень.

Может кто чего подсказать?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 20:35

КХХ и дроссель помой.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 20:56

sav4enkota писал(а):КХХ и дроссель помой.
почему только 1 цилиндр дурит?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 23:23

Версия с клапаном не исключена, но я бы еще сунул жало в ЕГР.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 12:55

Непонятно потому что как проверяли именно этот цилиндр. Может высоковольтный провод приказал долго жить, может форсунка, может свеча, это все проверялось?
Обороты проваливаются именно из-за того что я написал. Если компрессия +- одинаковая то такого не будет.

Апд. Увидел что и на газу такое же, тогда проверить остальное, кроме форсунки.
Последний раз редактировалось sav4enkota 23 апр 2018, Пн 12:56, всего редактировалось 1 раз.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 12:55

outluch писал(а):
sav4enkota писал(а):КХХ и дроссель помой.
почему только 1 цилиндр дурит?
Ну это же проще всего сделать
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 12:57

Нужно сделать тест утечек. Это не сервис, а сарай, если только компрессию могут померить, и то примерно. И послушать, блять, подсос
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 18:58

Клапана давно регулировали?)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 21:38

Yuri_46 писал(а):Клапана давно регулировали?)
О блин хороший вопрос! ХММММ Может же просто клапан недозакрываться да???
Короч поеду регулировать завтра :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 23:50

Регламент говорит каждые 45ткм, а так как на машине гбо, то каждые 30 смело, троят даже моторы на бензе, в которых забывают это делать, в основном после отжига.
Если ты конечно не опоздал уже, регулируй, дальше видно будет. Я б поставил макс допуск по зазору на выпуск.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2018, Вт 19:01

Отрегулировал, на бензе ваще гладко стал двиг работать, на газу чуть дергается, но его тоже надо еще калибрануть. А так же свечи старые поменять. Короче я оч доволен, спасибо за совет :)
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 19 гостей