Хочу поменять передние крылья. Контракт уже весь усосан и не хочу брать. Рассматриваю сторонних производителей, знаю, что клоккерхольм вроде не плохой и все. Еще Полкар есть, вроде Польша, ну и куча китая. Не знаю что брать. Есть реальный опыт использования такого железа?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
про клоккерхольм впервые такое слышу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
так что брать? ржавый контракт?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Ну не всё. Же. Ржавоеhondavtec писал(а):так что брать? ржавый контракт?

рестайл не могу найти(
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Реально рядом с контрактом пока ещё все говно. Причём примерно одинаковое. Чуть лучше и чуть хуже - не заметно даже.SLESAR86 писал(а):Из тайваня API норм кузовня, по толщине металла норм, и по зазорам встает +/-
Про остальное: реально гавно...
Берёшь леваковое крыло, выставляешь зазоры, потом не дай бог мнёшь его, берёшь такое же, а оно как будто с другой модели.
Нахуй.
Фары контракт чаще всего даже регулировать не надо - показатель?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
я тут видел фд1 собранную на TYG, слегка прихуел, зазоры в идеале
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
Собирал всю морду на клоккерхольм(капот,крылья),зазоры ок.но китай китаю рознь,там разные категории есть по качествуhondavtec писал(а):я тут видел фд1 собранную на TYG, слегка прихуел, зазоры в идеале

korchevod
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя