c учетом, что контракт уже реально 150-200+ тыс км, смысла в нем нет
капиталить, главное найти грамотного расточника
капиталить, главное найти грамотного расточника
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Valik46 писал(а):В Краснодаре вроде есть спец

тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
Не найдёте, никто не хочет правильно работать.ra0cfn писал(а):Вот это и самое главное.twente писал(а):c учетом, что контракт уже реально 150-200+ тыс км, смысла в нем нет
капиталить, главное найти грамотного расточника
Где найти этого специалиста?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Точно! Меньше знаешь, крепче спишь.koha писал(а):Да вы придумали себе какую то хуету и сами мучаетесь теперь
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Я на Honda CRV ставил контрактный движок. Вышло быстрее и дешевле, чем капиталить, Мне за 1 день поменяли.
Начнёшь капитальный ремонт буржуйского движка, стопудово вылезет ещё что-нибудь.
Есть ощущение, что российская "капиталка" скорее всего будет хуже даже много побегавшего движка. Ну, разве что мастер есть знакомый.

Начнёшь капитальный ремонт буржуйского движка, стопудово вылезет ещё что-нибудь.
Есть ощущение, что российская "капиталка" скорее всего будет хуже даже много побегавшего движка. Ну, разве что мастер есть знакомый.

-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Можно купить контрактный b18c, который будет дымить ещё сильнее предыдущего
Если не совсем умер, то лучше починить.

Если не совсем умер, то лучше починить.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ощущение у него. Ну охуеть теперьDriver писал(а):Я на Honda CRV ставил контрактный движок. Вышло быстрее и дешевле, чем капиталить, Мне за 1 день поменяли.
Начнёшь капитальный ремонт буржуйского движка, стопудово вылезет ещё что-нибудь.
Есть ощущение, что российская "капиталка" скорее всего будет хуже даже много побегавшего движка. Ну, разве что мастер есть знакомый.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость