Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2018, Пн 0:18

EFlover писал(а):Проблема с ХХ.

EJ6, p2p obd2a мозг механический.
d16y7 накрыли гбц d16y8 (впуск не с IACV, а с RACV под дросселем 3х проводный).

Обороты не плавают, просто стоят на отметке 1500. По мере прогрева тоже ничего не изменяется. Снятие фишки с клапана ни к чему не приводит, на поворот болтика на дросселе тоже нет реакции. Трос газа смотрел (заслонка не приоткрыта).
Ошибки не горят (за исключением елд и второй лямбды, которых нет).

В какую сторону копать?
Мне сказали что такое может быть из-за датчика температуры ОЖ (ECT). Они как-то связаны?

Всем спс
если мозг под мкпп, то тебе полюбому нужен IACV. вообще не понятны твои метания - 3-х проводный клапан управляется совершенно по другому и хрен он у тебя нормально заработает.
на работающем моторе пальцем заткни нижнюю дырку в дросселе и увидишь как обороты упадут.

Аватара пользователя
EFlover
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90'
Откуда: Spb/Omsk
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2018, Ср 12:37

shnurick писал(а): если мозг под мкпп, то тебе полюбому нужен IACV. вообще не понятны твои метания - 3-х проводный клапан управляется совершенно по другому и хрен он у тебя нормально заработает.
на работающем моторе пальцем заткни нижнюю дырку в дросселе и увидишь как обороты упадут.
всё верно ты написал)
Подкинули мозг SFI все ок с оборотами.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей