- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
Проблема с ХХ.
EJ6, p2p obd2a мозг механический.
d16y7 накрыли гбц d16y8 (впуск не с IACV, а с RACV под дросселем 3х проводный).
Обороты не плавают, просто стоят на отметке 1500. По мере прогрева тоже ничего не изменяется. Снятие фишки с клапана ни к чему не приводит, на поворот болтика на дросселе тоже нет реакции. Трос газа смотрел (заслонка не приоткрыта).
Ошибки не горят (за исключением елд и второй лямбды, которых нет).
В какую сторону копать?
Мне сказали что такое может быть из-за датчика температуры ОЖ (ECT). Они как-то связаны?
Всем спс
EJ6, p2p obd2a мозг механический.
d16y7 накрыли гбц d16y8 (впуск не с IACV, а с RACV под дросселем 3х проводный).
Обороты не плавают, просто стоят на отметке 1500. По мере прогрева тоже ничего не изменяется. Снятие фишки с клапана ни к чему не приводит, на поворот болтика на дросселе тоже нет реакции. Трос газа смотрел (заслонка не приоткрыта).
Ошибки не горят (за исключением елд и второй лямбды, которых нет).
В какую сторону копать?
Мне сказали что такое может быть из-за датчика температуры ОЖ (ECT). Они как-то связаны?
Всем спс
Если стоит механика, то должен быть IACV на обратной стороне впускного коллектора, на фото впуск именно от D16y8.EFlover писал(а):Проблема с ХХ.
EJ6, p2p obd2a мозг механический.
d16y7 накрыли гбц d16y8 (впуск не с IACV, а с RACV под дросселем 3х проводный).
Обороты не плавают, просто стоят на отметке 1500. По мере прогрева тоже ничего не изменяется. Снятие фишки с клапана ни к чему не приводит, на поворот болтика на дросселе тоже нет реакции. Трос газа смотрел (заслонка не приоткрыта).
Ошибки не горят (за исключением елд и второй лямбды, которых нет).
В какую сторону копать?
Мне сказали что такое может быть из-за датчика температуры ОЖ (ECT). Они как-то связаны?
Всем спс

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
да, механика стоит. Впуск я так понял от вариатора или автомата, у них отличия как раз вот в этом клапане.Sergti писал(а): Если стоит механика, то должен быть IACV на обратной стороне впускного коллектора, на фото впуск именно от D16y8.
Просто смотрел в мануале на еж, настройка холостого хода, так вот там действительно различая настройка для механики и автомата.
Не получится с таким добиться адекватного холостого?
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
ты клонишь к подсосу воздуха?LsD писал(а):Впуск снимали?
ну менялась гбц, впуск с вертикального на горизонтальный, так что считай что снимали.
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Могли наебаться с прокладкойEFlover писал(а):ты клонишь к подсосу воздуха?LsD писал(а):Впуск снимали?
ну менялась гбц, впуск с вертикального на горизонтальный, так что считай что снимали.
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
хмLsD писал(а): Могли наебаться с прокладкой

поставили фторопластовую, точно не такую как верхняя.
Вроде по виду нормально прилегала..
вроде такая была
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А если посмотреть так?)EFlover писал(а):хмLsD писал(а): Могли наебаться с прокладкой![]()
поставили фторопластовую, точно не такую как верхняя.
Вроде по виду нормально прилегала..
вроде такая была

- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
да мэн, я понял тебя)LsD писал(а): А если посмотреть так?)
когда ставили, мне кажется что подумали 4 этих отверстия над впускными "окнами"не будут давать подсос.
Короче походу надо снимать и проверять.
Меня смущает что они стабильно высокие 1500, а не плавают 1000-1500 и так далее. Не может ведь воздух одинаковыми объемами подсасывать)
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
в целом да, профит сомнительный)koha писал(а):Я вам ещё не говорил, что ставить второрласт это критинизм?
прикол в том что был куплен комплект впуск+ дроссель, так на дроссель вообще блять приехала текстолитовая хуйня 1см

поставить не смогли, резьбы хватало)
как будто производитель фротопласта зажопил
Последний раз редактировалось EFlover 22 мар 2018, Чт 17:31, всего редактировалось 1 раз.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Это ненадежно и абсолютно бессмысленно, так как один хуй ож циркулирует через коллектор, а люминь великолепно проводит тепло. Надо же хоть маленько думать

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
А какого года впускной коллектор? Если с мотора 96-98 года то там обычный фланец, как у тебя прокладка, а если 99-2000 то такой фланец как на фото, с доп каналами холодного пуска и оба они стояли на D16y8EFlover писал(а):хмLsD писал(а): Могли наебаться с прокладкой![]()
поставили фторопластовую, точно не такую как верхняя.
Вроде по виду нормально прилегала..
вроде такая была

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
не знаю какого он года(Sergti писал(а):EFlover писал(а): А какого года впускной коллектор? Если с мотора 96-98 года то там обычный фланец, как у тебя прокладка, а если 99-2000 то такой фланец как на фото, с доп каналами холодного пуска и оба они стояли на D16y8
вчера в итоге попробовал заменить дроссель с другим кхх(от верт. впуска с норм работающей тачки) нифига не поменялось. Проверил провода от мозга приходящие на RACV (тоже всё ок)
В дросселе если пальцем частично перекрываешь отверстие которое от КХХ, обороты в норму встают. Получается кхх как-то некорректно работает или вообще не работает, но вот вопрос почему?
iacv думаю решит проблему, как уже выше писал. Чтобы определить вид коллектора не снимаяр посмотри снаружи на его верхнюю часть, где форсы стоят, там отличия сразу увидишь, фото для сравненияEFlover писал(а):не знаю какого он года(Sergti писал(а):EFlover писал(а): А какого года впускной коллектор? Если с мотора 96-98 года то там обычный фланец, как у тебя прокладка, а если 99-2000 то такой фланец как на фото, с доп каналами холодного пуска и оба они стояли на D16y8
вчера в итоге попробовал заменить дроссель с другим кхх(от верт. впуска с норм работающей тачки) нифига не поменялось. Проверил провода от мозга приходящие на RACV (тоже всё ок)
В дросселе если пальцем частично перекрываешь отверстие которое от КХХ, обороты в норму встают. Получается кхх как-то некорректно работает или вообще не работает, но вот вопрос почему?


EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
блин, с вот этой вот трубкой над форсами коллекторSergti писал(а): iacv думаю решит проблему, как уже выше писал. Чтобы определить вид коллектора не снимаяр посмотри снаружи на его верхнюю часть, где форсы стоят, там отличия сразу увидишь, фото для сравнения

короче точно дело в прокладке)
если не поможет, будем iacv приделывать
Как минимум у тебя прокладка не перекрывает среднее отверстие, которое переходит в сосок. У тебя сосок этот подключен? Если да , то сними с него шланг и прикрой пальцем, возможно обороты упадут.EFlover писал(а):блин, с вот этой вот трубкой над форсами коллекторSergti писал(а): iacv думаю решит проблему, как уже выше писал. Чтобы определить вид коллектора не снимаяр посмотри снаружи на его верхнюю часть, где форсы стоят, там отличия сразу увидишь, фото для сравненияпосмотрел фото от продавца)
короче точно дело в прокладке)
если не поможет, будем iacv приделывать
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя