Страница 1 из 1

Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 19 мар 2018, Пн 12:25
ra0cfn
Вопрос.
Машина Хонда Интерга TypeR 98 Spec.
Хочу установить сухую рейку.
На данный момент стоить простой гидроусилитель руля.
Что необходимо будет заменить в машине чтобы произвести данную модернизацию?

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 19 мар 2018, Пн 12:52
koha
Владельца

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 19 мар 2018, Пн 13:50
dezte
Реку поменять и убрать.лишнее. Увеличится число оборотов руля.

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 19 мар 2018, Пн 14:03
ra0cfn
dezte писал(а):Реку поменять и убрать.лишнее. Увеличится число оборотов руля.
Ниждый подрамник одинаковый?
Просто на них разный номер.
С гидрачем
https://honda.epcdata.ru/integra/GF-DC2 ... &fromMap=1
Без гидрача (сухая)
https://honda.epcdata.ru/integra/GF-DC2 ... &fromMap=1

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 19 мар 2018, Пн 18:05
dezte
Там крепёж под рейку на них отличается. На гурную встаёт безгурная рейка. Наоборот сложнее.

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 20 мар 2018, Вт 7:43
SiR-T
Подрамник отличается незначительно, в месте крепления рейки со стороны пассажира, я распилил отверстия крепления под сухую рейку, еще я подкладывал резоновые колечки под пыльник на рулевом валу, чтобы пыльник достал до кузова. плюс мне отдали с рейкой карданчик под нее.

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 20 мар 2018, Вт 7:47
ra0cfn
SiR-T писал(а):Подрамник отличается незначительно, в месте крепления рейки со стороны пассажира, я распилил отверстия крепления под сухую рейку, еще я подкладывал резоновые колечки под пыльник на рулевом валу, чтобы пыльник достал до кузова. плюс мне отдали с рейкой карданчик под нее.
Большое Спасибо.
А сильно отличается рулежка?

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 20 мар 2018, Вт 10:28
SiR-T
Если повороты быстрые то с сухой намного лучше, а вот тычки плохо, не успеваешь на нужный угол повернуть. Правда у меня кастор большой.

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 20 мар 2018, Вт 13:19
koha
Проще говоря, нахуй не надо

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 20 мар 2018, Вт 14:23
ra0cfn
koha писал(а):Проще говоря, нахуй не надо
ВЫ совершенно правы.
Ваше высказывание тут на хуй ни кому не интересно. :facepalm2:

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 20 мар 2018, Вт 14:34
koha
Тут скорее ваше :D

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 21 мар 2018, Ср 8:18
SiR-T
koha писал(а):Проще говоря, нахуй не надо
Под кольцо сухая рейка лучше, информации на руле больше, а вот на спринты, когда руль надо на большие углы поворачивать не стоит.

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 21 мар 2018, Ср 9:59
koha
Ах, это знаменитое хабаровское кольцо

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 24 мар 2018, Сб 22:44
twente
у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 25 мар 2018, Вс 3:42
Hults
twente писал(а):у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
Про электрогур интересно
Много допиливал всего?

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 25 мар 2018, Вс 14:00
twente
Hults писал(а):
twente писал(а):у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
Про электрогур интересно
Много допиливал всего?
viewtopic.php?f=3&t=122903&start=20

Re: Сухая рейка в DC2 TypeR

Добавлено: 25 мар 2018, Вс 15:51
Hults
twente писал(а):
Hults писал(а):
twente писал(а):у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
Про электрогур интересно
Много допиливал всего?
viewtopic.php?f=3&t=122903&start=20
:good: