Вопросы-ответы технического характера
Ответить
ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2018, Пн 12:25

Вопрос.
Машина Хонда Интерга TypeR 98 Spec.
Хочу установить сухую рейку.
На данный момент стоить простой гидроусилитель руля.
Что необходимо будет заменить в машине чтобы произвести данную модернизацию?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2018, Пн 12:52

Владельца
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2018, Пн 13:50

Реку поменять и убрать.лишнее. Увеличится число оборотов руля.

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2018, Пн 14:03

dezte писал(а):Реку поменять и убрать.лишнее. Увеличится число оборотов руля.
Ниждый подрамник одинаковый?
Просто на них разный номер.
С гидрачем
https://honda.epcdata.ru/integra/GF-DC2 ... &fromMap=1
Без гидрача (сухая)
https://honda.epcdata.ru/integra/GF-DC2 ... &fromMap=1

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2018, Пн 18:05

Там крепёж под рейку на них отличается. На гурную встаёт безгурная рейка. Наоборот сложнее.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2018, Вт 7:43

Подрамник отличается незначительно, в месте крепления рейки со стороны пассажира, я распилил отверстия крепления под сухую рейку, еще я подкладывал резоновые колечки под пыльник на рулевом валу, чтобы пыльник достал до кузова. плюс мне отдали с рейкой карданчик под нее.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2018, Вт 7:47

SiR-T писал(а):Подрамник отличается незначительно, в месте крепления рейки со стороны пассажира, я распилил отверстия крепления под сухую рейку, еще я подкладывал резоновые колечки под пыльник на рулевом валу, чтобы пыльник достал до кузова. плюс мне отдали с рейкой карданчик под нее.
Большое Спасибо.
А сильно отличается рулежка?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2018, Вт 10:28

Если повороты быстрые то с сухой намного лучше, а вот тычки плохо, не успеваешь на нужный угол повернуть. Правда у меня кастор большой.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2018, Вт 13:19

Проще говоря, нахуй не надо
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2018, Вт 14:23

koha писал(а):Проще говоря, нахуй не надо
ВЫ совершенно правы.
Ваше высказывание тут на хуй ни кому не интересно. :facepalm2:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2018, Вт 14:34

Тут скорее ваше :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2018, Ср 8:18

koha писал(а):Проще говоря, нахуй не надо
Под кольцо сухая рейка лучше, информации на руле больше, а вот на спринты, когда руль надо на большие углы поворачивать не стоит.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2018, Ср 9:59

Ах, это знаменитое хабаровское кольцо
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2018, Сб 22:44

у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.

Аватара пользователя
Hults
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 5:12
Машина: CraftBlackPearl
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2018, Вс 3:42

twente писал(а):у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
Про электрогур интересно
Много допиливал всего?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2018, Вс 14:00

Hults писал(а):
twente писал(а):у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
Про электрогур интересно
Много допиливал всего?
viewtopic.php?f=3&t=122903&start=20

Аватара пользователя
Hults
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, Вс 5:12
Машина: CraftBlackPearl
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2018, Вс 15:51

twente писал(а):
Hults писал(а):
twente писал(а):у меня стояла сухая рейка (3.5 оборота) на dc2 race base c завода.
В итоге поменял ее на гур рейку dc2 2.7 оборота, т.к сухая длиновата и на скоростном рулении на маленькой скорости например на слаломе реально тяжело быстро выкрутить руль, особенно на широкой резине.
Гур рейка короче и острее, при этом я сделал электрогур с мр2, чтобы была возможность отключать его кнопкой и ездить как на сухой с полной информативностью. хотя по сути особо не отключал больше, т.к. мр2 насос в самый раз не слишком мощный и руль не ватный.
Про электрогур интересно
Много допиливал всего?
viewtopic.php?f=3&t=122903&start=20
:good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей