Спасайте товарищи! Подвеска, замок, обороты, ГБО. Аккорд 7
Добавлено: 20 фев 2018, Вт 10:33
Приветствую! Буду краток. Грезил Аккордом с 2008 года, купил только сейчас, до этого на приоре 5 лет катал, признаюсь привык к ВАЗу сильно, но хонда лучше)) баяна Взял по дешевке, оч. уставшая машина, 2005 года, EURO r, косяков куча, но все чинится, обозначу самые проблемные места, итак, МЕСТА:. Прежде всего двери. При вставленном ключе зажигания, (причем пофигу заведена или нет) когда закрываю дверь, защелкиваются замки. Всё бы ничего, да вот только если при этом на улице находиться попасть в машину становится сложно, т.к. ЛИЧИНОК в ручках нет, ни в одной! кучу статей прочел информации не нашел, у всех либо замерзла личинка, либо поломана, но чтобы ее не было вообще, нигде не говорится. Спасает сломанный замок пассажирской двери, сигналка его не закрывает, поэтому попасть в машину можно, но это ведь не дело, что замок одной из дверей не фурычит!? еще вопрос в плавающих оборотах при включении печки, скачут ПЕРИОДИЧЕСКИ, как будто что-то с интервалом в 1-1,5 секунды включается дает напряжение на генератор и выключается.. тоже вопрос покапался в статьях, может дроссель, но сомневаюсь т.к. грешу на генератор... думаю так же про ГБО т.к. 2,4 на автомате, кушает хорошо, а ездить скоро мне придется много. Вопрос стоит ли ставить и сколько стоит баллон в запаску, в СРЕДНЕМ (вопрос замызганный понимаю, но для меня сейчас актуален... И подвеска. все здорово, в поворотах утюг, не заваливает, но на кочках... ад... готов пожертвовать жесткостью для мягкости... что и на что поменять?!и на прогреве, да и вообще запах стоит как на карбюраторе, прет бензом, глянул вниз, а там катализатора нет, вот думаю вернуть его на родину, вопрос стоит или нет? Итог: Машину менять не хочу, хочу только эту, поэтому буду доводить до ума. Выручайте!
P.S Живу в Анапе, тут с сервисами хорошими печаль, энтузиазма у людей никакого...
