Эх, автолюбители
Уровень электролита должен быть на 1 см (кажись, если память не отшибло

) выше верха свинцовых пластин. Замерь плотность, должна быть 1,29 (это на зиму, летом 1,27). Хотя по описанию у тя осталась только чистоплотность

Если есь деньги, не трать их на варта, бошь, херошь... ща хорошие, ТАВ которые производятся по технологии Ca-Ca. Если денег жалко, то берешь лампочку, подсоеденяешь ее к аккуму на ночь что б сел (хотя для твоего хватит часа... полчаса

) Потом вылеваешь свой электролит, залаиваешь новый и проводишь КТЦ (контрольно тренировочный цикл), по русски-заряжаешь, разряжаешь. Тока заряжай с умом: выставляешь силу тока 10% от емкости аккума и заряжаешь до плотности 1,25, потом выставляешь силу тока в два раза меньше-до плотности 1,29, а потом опять разряжаешь, и так раза три, не меньше. Тока пробки не забудь выкрутить, а то бабахнет

но не снимай их, а то повыплескивает все нах. Дерзай
