народ нужна инфа пройдет ли 2002 года машина ЕВРО3 или нет, какие стандарты были в США в 2002 году? есть ли таблица? очень страшно если эта машинка повиснет на таможне. заранее спасибо.
там евро4
Зачем напиваться и ползать, когда можно покурить и летать?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Tarkin писал(а):там евро4

зы. по теме, если я не ошибаюсь не кого не ипёт чё за нормы в какой-то стране были в таком-то году, просто 03 проходит меньше нет))) но провозятся любые, вопрос денег, мыж млять в РФ живём.
да дык, машинка то скорее всего будет 2002г, вопрос денег, ок, а сколько денег и кому приятно сделать?) я вот к примерну незнаю кому там сколько давать, а если она окажеца евро2 то...будет капитальная шляпа) вообще интересует любое мнение по этому поводу
я машину имел в виду. ACURA RSX type S c 2001года идет стандартом evro4
Зачем напиваться и ползать, когда можно покурить и летать?
хм, а это точно? можно где-то это посмотреть? если так то камень с души упадетTarkin писал(а):я машину имел в виду. ACURA RSX type S c 2001года идет стандартом evro4
зы их же стали делать вроде только с 2002 года
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
вот тут покапайся
http://www.gost.ru/wps/portal/!ut/p/kcx ... 0%B8%D0%B8
http://www.gost.ru/wps/portal/!ut/p/kcx ... 0%B8%D0%B8
мля ппц, евро2...
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ну яж грил!knz писал(а):мля ппц, евро2...
да не пережевай, эти вопросы как то легко решаются, недавно только читал, юзай гугл, яндекс итд)))
кстати и ещё поговори с теми через кого покупать хочешь, наверника они тебя разрулят
да тут проблемас в том что я хотел ее сам из финки забирать
если есть тут люди которые могли бы помочь с евро3 в питере ? отпишитесь в личку очень надо
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
mblwb писал(а):Япы в 2002 ещё не додумались до евро4...Tarkin писал(а):я машину имел в виду. ACURA RSX type S c 2001года идет стандартом evro4
Вот у немцев другой подход....)
Подход к заду...
ЕЕ9
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
ну ёпт твою ... снова здарова, зявязывай уже с првакациями, или те нравятся когда о тебе не лесно выражаются?mblwb писал(а):Япы в 2002 ещё не додумались до евро4...Tarkin писал(а):я машину имел в виду. ACURA RSX type S c 2001года идет стандартом evro4
Вот у немцев другой подход....)
к твоему сведенью евро 4 с 2005года в европе!!!!
кстати а в япе авто с первого года проходят под евро3, просто блять не кто не замарочивался у нас решили по годам 03 проходят остольные нет.
кстати отличия евро 3 от евро 2
-стали уделять внимания окисям азато, которые образуются при температуре 1370градусов, азот содержащийся в воздухе вступает в реакцию с кислородом. для снижения темперетары используются различные способы, основной из них это система рециркуляции выхлопных газов, этот грёбаный EGR (введение в камеру сгорания энертного газа,в нашем случае выхлопных газов, для уменьшения температуры горения и как следствие уменьшения окисей азота, а недожегания как многие думают), который кстати разроботали и впервые внедрили япы, если не ошибаюсь в 80йх годах, тогда ешё клапаны егр были механические/пневматические. итд
-приблизели катализатор к колектору и/или кат-колекторы, сделанно для того чтоб кат быстрее прогревался и вступал в работу.
-дачик кислорода (управляющий) 4х проводной, с сопротивлением( тупо прогрев от сети) для того чтобы лямда зонд быстрее вступал в работу
-второй ДК (контролирующий)
и вся эта хуйня давно стоит на яп авто, на всех авто имеющих 2е звезды (японский аналог евро) а именно с 01года, так что на самом дедле эти авто проходят под требования евро3, но наше государство не заморачивалось, решила после 03 и не ибёт, кстати сначало решили после 05 что проходит, но поняли что куйню сказали, и откатили до 03год проходит меньше нет.
кстати из опыта замеров на газаонализаторе, в евро 3 японки укладываются влёт, если без проблем и от 01года, гы, европейцы не всегда, хотя даже заявленно что у них евро 3, правда это европейцы шушера всякая для росийского рынка, не буду показывать пальцем)))
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Плюс один к предыдущему оратору. В япии (острова, ограниченная территория, экономический бум) проблема экологии встала остро намного раньше, чем в европе....
Так что хз на счет европы.... Вон факенваген до сих пор выпускает Шкоду октавию тур (што есть суть пассат с лыжей) с мотором серий АБТ, АБК, который в ставился на ВАГ еще до 90 го года.....
Катализатор поставили по сути ближе к коллектору, и усе.
Так что хз на счет европы.... Вон факенваген до сих пор выпускает Шкоду октавию тур (што есть суть пассат с лыжей) с мотором серий АБТ, АБК, который в ставился на ВАГ еще до 90 го года.....
Катализатор поставили по сути ближе к коллектору, и усе.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Что вы мышу объясняете, ему мы подъебнуть лучше, а то форму закисает.
- alexmillenium
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 11:36
- Откуда: Москва, ЮЗАЮ
- Контактная информация:
сейчас тоже озадачен этой проблемой.
значится так: в питере с ЕВРО 3 сложнее чем в Москве, были прецеденты,
НО на автомобили от 2001 года и выше Евро 3 дают без базара (3000р около того). на 2000 тоже дают со скрипом. проблемы начинаются от 1999года. решение проблемы совсем старого авто- 30 000р в Москве.
PS/
сейчас везу себе старую интегру через Финку. dc2 b18c тайп аР. 1999год.
буду решать проблему непосредственно на таможне, так как если есть добро от таможни, то и сертификационная контора закроет глаза на 1999 год
значится так: в питере с ЕВРО 3 сложнее чем в Москве, были прецеденты,
НО на автомобили от 2001 года и выше Евро 3 дают без базара (3000р около того). на 2000 тоже дают со скрипом. проблемы начинаются от 1999года. решение проблемы совсем старого авто- 30 000р в Москве.
PS/
сейчас везу себе старую интегру через Финку. dc2 b18c тайп аР. 1999год.
буду решать проблему непосредственно на таможне, так как если есть добро от таможни, то и сертификационная контора закроет глаза на 1999 год
now HR-V на палке 2005 чёрный
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold
Suzuki sv400s красненький врум-врум-врууууум!!
Honda Integra Type R '99 GF-DC2 B18C sold
Civic Ferio 3stage sold
Mar1boro писал(а):mblwb писал(а):Япы в 2002 ещё не додумались до евро4...Tarkin писал(а):я машину имел в виду. ACURA RSX type S c 2001года идет стандартом evro4
Вот у немцев другой подход....)
Подход к заду...
вот что он такого сказал ????
пздц читать тошно
- Alexandr
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, Сб 21:49
- Откуда: Москва Северное Измаилово
- Контактная информация:
не надо пичалиться я в мае 2007 свою только увидел в Москве правда она 2003 но роялю не играет там один хрен 02-04 экологию не менялиknz писал(а):народ нужна инфа пройдет ли 2002 года машина ЕВРО3 или нет, какие стандарты были в США в 2002 году? есть ли таблица? очень страшно если эта машинка повиснет на таможне. заранее спасибо.

http://HiRPM.RU http://HTCSMART.RU
Линзование фар,шумоизоляция,ремонт хадовки,шиномонтаж для редсов скидон оборудование италия,установка обвесов,вообщем всё что хотите ,находимся на Авиамоторной
icq:262197454
tel:+79033637606
skype:bolshoyBB
Линзование фар,шумоизоляция,ремонт хадовки,шиномонтаж для редсов скидон оборудование италия,установка обвесов,вообщем всё что хотите ,находимся на Авиамоторной
icq:262197454
tel:+79033637606
skype:bolshoyBB
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей