Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2017, Пн 15:48

Короче, заметил недавно такую ерунду: при длительно движени по трассе, с горочки, примерно на 3000об, на улице +3/4, начинает остывать мотор, то есть на приборке температура охл жидкости понижается.

Изображение

Бывает еще ниже падает, при этом датчик температуры масла показывает что масло тоже остывает

Изображение

Последний раз масло остыло до 60гр а охл жидкость по приборке вообще упала на нижнюю отметку. При чем в городе все нормально, машина прогревается быстро, держится рабочая температура.


Что может быть? Термостат подклинивает? Помпа умирает?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2017, Пн 15:58

Термостат 100%
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2017, Пн 15:58

Ну ещё педаль газа :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2017, Пн 16:10

короче новый термостат покупать, спасибо за совет Жень :)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2017, Пн 16:26

Просто было такое)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2017, Вт 9:00

тогда следующий вопрос, есть ли смысл покупать низкотемпературный термостат?

типа такого

Изображение

Изображение

или взять сток и не морочить голову :pardon:

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2017, Вт 9:18

тут совет простой - если не знаешь, надо оно тебе или не надо, не еби мозг и ставь сток =)
RSX-S.

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2017, Вт 11:32

очень ценный совет, спасибо большое :D

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2017, Вт 11:47

vladvitt писал(а):тогда следующий вопрос, есть ли смысл покупать низкотемпературный термостат?

типа такого

Изображение

Изображение

или взять сток и не морочить голову :pardon:
А я жанглирую термостатами. Лето холодный Тама 68*С, на зиму Vernet 88*С. Но у нас и зима до -50*С бывает... А и у меня Б-сириес... :)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2017, Вт 12:42

Нет никакого смысла. Мотор живее будет в своём родном диапазоне. Даже на 500 сильном моторе у нас стоит сток термос. Тем более, если маслокуль планируешь
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Xarlam72Rus
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
Машина: DC5,4D,ЕК3
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2017, Сб 14:37

Ставь таму и будет тебе счастье, гейтс не ставь гавно редкостное, я таких 3 поменял ради интереса и все пиздели с температурой мама не горюй, а вот тамавские очень хорошо себя показали.
Он у тебя похоже в открытом положении закисает и поэтому в городе все хорошо, а на трассе остывает. У меня так лично было
Трудно быть вежливым, когда ты прав...

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2017, Сб 18:46

Да я уже купил оригинал, не ставил ещё

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2017, Сб 22:34

Веселые истории про термостат.
Соял толстый радиатор.
Есть в городе горка резкая и довольно длинная.
На передаче сбрасывал газ и катился вниз. Было вечером при температуре 9-12гр тепла. Внизу была река и довольно сырой воздух еще. Внизу стрелка была уже на нижней отметке.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2018, Сб 9:24

я на сток термосе и толстом радиаторе очень радовался по городу, хуй нагреешь, даже летом
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей