Доброго времени! Авто Element 2003 г. Заказал у JTLab редуктор доработанный, поставил, выезжаю, а диф заблокирован наглухо, как будто просто заварен. При этом на подъемнике крутить колеса если - всё вертится как надо. Догадок нет никаких, зная,что с дифференциалом они ничего не делали. Есть какие идеи, с чем может быть связанно?
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 21:13
PvM
Жт лаб послал в пешее эротическое? Или ты сразу к нам?
преднатяг возможно большой сделали
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 21:16
edu
пока никого не послал, нужно авто реанимировать, скоро ехать в дальний путь, а такая вот ситуация.. прислали они второй редуктор, думали,что с первым косяк какой-то, но та же история вышла и с ним. не могу просто понять что может влиять на диф так.. жт лаб в курсе проблемы, ответа конкретного нет, пока теории, которые не подтверждаются.
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 21:21
edu
а преднатяг может влиять на работу самого диффа?
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 21:29
PvM
edu писал(а):а преднатяг может влиять на работу самого диффа?
Я хз че он там доработал
Купи контрактный редуктор от срв рд7, ре4. Поменяй изношенные диски в муфте и будет не чуть не хуже редуктор чем у жт лаб
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 21:35
edu
)) вообще вся эта история и идея с покупкой редуктора началась с того,что задняя ось включалась не тогда, когда нужно. на ровной дороге на льду, к примеру жму газ, передние колеса проскальзывают, тут же врубается задняя ось. если же условия усугубить и поместить авто в сугроб или в пески, или же вытягивать им другой авто из сугроба, то передние колеса будут проскальзывать сколько угодно и с какой угодно скоростью, но зад не подключался ни в какую. это говорит об изношенности дисков? или же это привычная работа DPS(во что не верится )?
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 21:40
PvM
Вот к примеру редуктор с пробегом 280+к км https://youtu.be/AZNdAs7KhEQ
У старых дпс редукторов есть задержка на включение, на свежих добавили к обычной дпс муфте еще одну, которая работает не от масла и ускоряет включение.
Тут уже была тема про их чудо редуктор, в итоге сток редуктор оказался не чуть не хуже доработанного инженерами Артема
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 22:04
edu
мда, чую просто придется вытащить диски с "доработанного" и вставить в мой..
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 22:24
PvM
Масло какое залил?
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 22:32
edu
DPF II, как и в родной редуктор лил
Re: проблема - задний дифференциал заблокирован.
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 22:51
Whorse
Я черт его знает для чего его дорабатывать нужно вообще. Он с задержкой приличной срабатывает. При этом это как раз исправление ошибок первых редукторов Хонды, когда были жалобы на вылет с дороги от неожиданного включения.
У меня постоянно буксуют передние колеса даже на хорошем покрытии, нередко и летом на асфальте. Но задок не успевает включатся похоже, раньше зацеп успевает появится.
А вот как только начинается снегопад или укатанный снег, вот тогда он выручает. Мне кажется в этом его предназначение и есть. Эво или СТИ из Элемента и Серванта не будет все равно.
Паш, а зачем менять на диф от РД7 ?
Я видел как пендосы ставят на первый ЦРВ диф от Эля