Вопросы-ответы технического характера
edu
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 дек 2017, Вт 21:01
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 13:09

этот нравится) будем свой оживлять значит.

Romanychev
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2016, Чт 3:51
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 13:45

edu писал(а):на асфальте он как себя ведет?
По влажному были попытки. Но у меня не дрифт-корч сжигать всё на асфальте так:) И резину за 15к баллон было жалко.

Romanychev
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2016, Чт 3:51
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 13:45

PvM писал(а):
Whorse писал(а): :lol: вот я в глаза долблюсь
Извини. Зачем у вас ники такие "схожие"?
Так получилось :D

Наглядный пример живого ДПС редуктора

Что вам в нем не нравится? 8)
Работает как кастрат, морда уже раскрутилась, жопа только подключилась. Лично у меня турбо и в таком же варианте было всё намного печальнее:)

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 18:25

Работает он ровно так, как задумано и описано. Чего постоянно от него хотят или глиномес из Хрюна сделать, или асфальтового монстра полноприводного турбового из Аккорда.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей