Страница 1 из 1

Факен Форсунки 345cc как опознать

Добавлено: 30 ноя 2017, Чт 0:21
tofu
Снял рампу потому что моча ебанула в голову.
Нажил себе гемороя и головной боли.
1. Всегда считал что у меня стоят именно форсунки 345cc (просто хотел в это верить), снял значит смотрю на них и не вдупляю. А как определить что это они или не они? На них нанесены голубые точки со стороны подачи, номер форсунки, в моем случае 5KGV, выделен желтым цветом. Начал прицениваться кто чо продает, чел предложил форсы также с х22 обд1 с голубыми точками но с номером *GK6. По каким признакам определить производительность этих форсунок кроме пролива?
2. На одной из форсунок пластиковый, керамический, в рот его не знаю какой, который одет на сопло - лопнул. Возможно ли его заменить и если да то на что? Я его с самого сопла аккуратно отковырял, но он уходит еще под юбку форсы. Как оттуда выковырять? На али увидел что то похожее это оно? ссыль на али раз ссыль на али два

Поможите люди добрые.

Re: Факен Форсунки 345cc как опознать

Добавлено: 30 ноя 2017, Чт 0:39
tofu
Дополнение к первому вопросу. Можно ли заменить форсами с рдх 410сс? Какие переделки потребуются кроме разьемов? Переходные втулки какие то нужны?

Re: Факен Форсунки 345cc как опознать

Добавлено: 30 ноя 2017, Чт 0:49
koha
Ебать таво в рот

Re: Факен Форсунки 345cc как опознать

Добавлено: 30 ноя 2017, Чт 0:50
koha
Без втулок не обойтись

Re: Факен Форсунки 345cc как опознать

Добавлено: 30 ноя 2017, Чт 12:54
tofu
Кароч ответ на первый вопрос:

Each injector is OBD1. On the left is the 345cc/min H22A injector with green tip and blue paint. On the right side is the 235cc/min H23A injector with clear-ish tan tip and white paint.

источник раз два

Мои форсы раз двас