-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Всем привет!
В общем ситуация такая. Имеем Цивик ЕК с мотором Б20 Втэк. Втэк с 4500, отсечка 8200. Мотор собирал сам, ставил тоже сам, 2 года проблем не было никаких. До недавнего времени.
Сейчас до втэка проблем нет никаких вообще. В начале втэка в принципе тоже нет. Но на 7к при газе в пол машина начинает дико дергаться, будто есть перебои с подачей топлива или с зажиганием. Далее выбивает пред 44 (реле впрыска топлива). То есть проблему с зажиганием сразу можно исключить.
Грешу на бензонасос. Но чисто логически, если бы дело было в нем, выбивало бы пред на него (номер 13).
Какие еще могут быть варианты?
В общем ситуация такая. Имеем Цивик ЕК с мотором Б20 Втэк. Втэк с 4500, отсечка 8200. Мотор собирал сам, ставил тоже сам, 2 года проблем не было никаких. До недавнего времени.
Сейчас до втэка проблем нет никаких вообще. В начале втэка в принципе тоже нет. Но на 7к при газе в пол машина начинает дико дергаться, будто есть перебои с подачей топлива или с зажиганием. Далее выбивает пред 44 (реле впрыска топлива). То есть проблему с зажиганием сразу можно исключить.
Грешу на бензонасос. Но чисто логически, если бы дело было в нем, выбивало бы пред на него (номер 13).
Какие еще могут быть варианты?
Последний раз редактировалось Vaillante 10 мар 2018, Сб 23:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Из очевидного, проводка и мэин реле.
Для справки, На мэин реле всегда идёт постоянный + от блока предов. Так же я бы прозвонил провода до мозга.
Б20 свапали что там по проводке? Много вопросов самому себе, проще курить мануал или искать электрика, за малым можно было полыхнуть
Для справки, На мэин реле всегда идёт постоянный + от блока предов. Так же я бы прозвонил провода до мозга.
Б20 свапали что там по проводке? Много вопросов самому себе, проще курить мануал или искать электрика, за малым можно было полыхнуть

Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Vaillante писал(а): часто ездил почти без бензина,....
Как-то раз крутанул мотор и на первой передаче (тысячах на 7) машина резко задергалась (в баке было литров 5-7....
ставим скрепку (знаю, что нельзя.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Есть что по делу?PvM писал(а):Vaillante писал(а): часто ездил почти без бензина,....
Как-то раз крутанул мотор и на первой передаче (тысячах на 7) машина резко задергалась (в баке было литров 5-7....
ставим скрепку (знаю, что нельзя.
Тогда проходим мимо.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Мотор сам собирал и ставил 2 года назад. Пробег 30к. Вопросов не было никогда по проводкеDano1991 писал(а):Б20 свапали что там по проводке? Много вопросов самому себе, проще курить мануал или искать электрика, за малым можно было полыхнуть
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А что по делу тебе ответить? Вытаскивай салонную косу, и смотри всю целиком, потому что когда гореть начало, могло и соседние провода расплавить.
А пред горел как вариант по причине мертвого насоса, его тупо клинило.
А пред горел как вариант по причине мертвого насоса, его тупо клинило.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Вся коса полностью восстановлена от и до.PvM писал(а):А что по делу тебе ответить? Вытаскивай салонную косу, и смотри всю целиком, потому что когда гореть начало, могло и соседние провода расплавить.
А пред горел как вариант по причине мертвого насоса, его тупо клинило.
По поводу насоса скажу так, пробег его 180тыс. км, сетка чистая, когда подаю на него 12v - он гудит. Как еще его можно проверить на 100% работоспособность? Измерить давление в рейке?
Если он гудит и давление будет в норме, значит он 100% рабочий и его можно исключить, ведь так?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
нет 

f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Так и есть, но при этом он может физически устать. Для обычного пользователя достаточно чтобы он работал, качал норму давления на ХХ и при нагрузке.Vaillante писал(а):Ну а как тогда?sav4enkota писал(а):нет
У тебя очевидно есть проблема в связке блок предов-мэин реле. Мэин реле ещё та зараза, любит окисляться, коротить и тп.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
В этой цепи с чем ещё контачит этот провод?Vaillante писал(а):Позже выяснилось, что сгорел провод от мэйн реле до предохранителя 44.
Цепь зажигания смотрел, прозванивал?
Была как-то хрень похожая. Всё перелопатили. Даже в ГРМ залезли. В результате оказалось, что предыдущий владелец повесил магнитолу, сигналку и ещё что-то на цепь зажигания колхозным способом. Смотри схемы проводки
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
смотреть коротыш на проводе который поплавился, прокинуть напрямую на майнреле плюс, но скорее всего дорожкам в майнреле тоже пизда, но скорее всего дело в постоянном плюсе на майнреле
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Вообще там 2 провода выходят из одной клеммы.billy писал(а):В этой цепи с чем ещё контачит этот провод?Vaillante писал(а):Позже выяснилось, что сгорел провод от мэйн реле до предохранителя 44.
Один идет на пред 44 (реле впрыска топлива, 15А), второй куда-то в салон.

Сгорел всего один провод - тот, который идет на пред. Причем сгорел полностью, от и до. Второй поплавился от него. Да и вообще все остальные провода поплавились от него, т.к. находятся в одном жгуте.
По схеме это клемма номер 1 и идет она на +

Нет. Вообще не трогал.billy писал(а):Цепь зажигания смотрел, прозванивал?
Последний раз редактировалось Vaillante 10 дек 2017, Вс 12:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Как понять коротыш?Honysonda писал(а):смотреть коротыш на проводе который поплавился
Да вроде нормальное. Никаких признаков повреждения нет.Honysonda писал(а):но скорее всего дорожкам в майнреле тоже пизда
Прозвонил его по мануалу - реле щелкает.
Но ставить побоялся, взял другое рабочее.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
В общем восстановил всю проводку, которая была повреждена. Проверил блок предохранителей, купил новые оригинальные преды, проверил насос (фильтр чистый, когда подаешь 12в от аккума, насос работает. Давление не мерил), своё реле даже не ставил, взял другой рабочее. Собрал всё это дело и машина завелась.
Залил пол бака и покатался по городу часа 2 аккуратно без втэка. Глушил, заводил - всё ок. Потом поехал домой и по пути, на наборе скорости, на 4к машина тупо заглохла на ровном месте. Первое что сделал - проверил мой любимый пред 44 (реле впрыска топлива, 15А) - он сгорел. Поменял его на новый такой же, повернул ключ - опять сгорел. Реле даже не успело щелкнть и сработать насос. Ну, думаю, насос закончился 100%. Кинул на него 12в напрямую от аккума - насос работает. Т.е. для запуска двигателя его хватило бы. Может конечно его и клинит на высоких оборотах, но на данном этапе дело не в нем 100%.
Залил пол бака и покатался по городу часа 2 аккуратно без втэка. Глушил, заводил - всё ок. Потом поехал домой и по пути, на наборе скорости, на 4к машина тупо заглохла на ровном месте. Первое что сделал - проверил мой любимый пред 44 (реле впрыска топлива, 15А) - он сгорел. Поменял его на новый такой же, повернул ключ - опять сгорел. Реле даже не успело щелкнть и сработать насос. Ну, думаю, насос закончился 100%. Кинул на него 12в напрямую от аккума - насос работает. Т.е. для запуска двигателя его хватило бы. Может конечно его и клинит на высоких оборотах, но на данном этапе дело не в нем 100%.
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
На след день проверил массу на мэйн реле (G101, находится на корпусе термостата). Она была вся в зеленом налете. Почистил ее и машина завелась. Проехал 10км, пока всё ок, сегодня буду тестить дальше.Vaillante писал(а):В общем восстановил всю проводку, которая была повреждена. Проверил блок предохранителей, купил новые оригинальные преды, проверил насос (фильтр чистый, когда подаешь 12в от аккума, насос работает. Давление не мерил), своё реле даже не ставил, взял другой рабочее. Собрал всё это дело и машина завелась.
Залил пол бака и покатался по городу часа 2 аккуратно без втэка. Глушил, заводил - всё ок. Потом поехал домой и по пути, на наборе скорости, на 4к машина тупо заглохла на ровном месте. Первое что сделал - проверил мой любимый пред 44 (реле впрыска топлива, 15А) - он сгорел. Поменял его на новый такой же, повернул ключ - опять сгорел. Реле даже не успело щелкнть и сработать насос. Ну, думаю, насос закончился 100%. Кинул на него 12в напрямую от аккума - насос работает. Т.е. для запуска двигателя его хватило бы. Может конечно его и клинит на высоких оборотах, но на данном этапе дело не в нем 100%.
Вопрос. Могло ли выбить пред 44 (реле впрыска топлива), если на мэйн реле резко пропала масса?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Нiт
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Выбивает пред 44 (реле впрыска топлива). В спокойном режиме всё нормально. Как только начинаю крутить, на 7000 на полном газе машина начинает дико дергаться, будто есть перебои в работе бензонасоса или зажигания.Kleymo писал(а):чем закончилось? если закончилось?
Грешу на бензонасос. Но чисто логически, если бы проблема была в нем - выбивало бы пред на него (13).
Подкину другой бензонасос, если проблема не уйдет - тогда уже не знаю куда копать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость