Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2017, Ср 12:21

Всем привет!
В общем ситуация такая. Имеем Цивик ЕК с мотором Б20 Втэк. Втэк с 4500, отсечка 8200. Мотор собирал сам, ставил тоже сам, 2 года проблем не было никаких. До недавнего времени.

Сейчас до втэка проблем нет никаких вообще. В начале втэка в принципе тоже нет. Но на 7к при газе в пол машина начинает дико дергаться, будто есть перебои с подачей топлива или с зажиганием. Далее выбивает пред 44 (реле впрыска топлива). То есть проблему с зажиганием сразу можно исключить.
Грешу на бензонасос. Но чисто логически, если бы дело было в нем, выбивало бы пред на него (номер 13).
Какие еще могут быть варианты?
Последний раз редактировалось Vaillante 10 мар 2018, Сб 23:26, всего редактировалось 2 раза.

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2017, Ср 16:33

Из очевидного, проводка и мэин реле.
Для справки, На мэин реле всегда идёт постоянный + от блока предов. Так же я бы прозвонил провода до мозга.
Б20 свапали что там по проводке? Много вопросов самому себе, проще курить мануал или искать электрика, за малым можно было полыхнуть :?
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2017, Ср 16:55

Vaillante писал(а): часто ездил почти без бензина,....
Как-то раз крутанул мотор и на первой передаче (тысячах на 7) машина резко задергалась (в баке было литров 5-7....

ставим скрепку (знаю, что нельзя.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2017, Ср 19:33

PvM писал(а):
Vaillante писал(а): часто ездил почти без бензина,....
Как-то раз крутанул мотор и на первой передаче (тысячах на 7) машина резко задергалась (в баке было литров 5-7....

ставим скрепку (знаю, что нельзя.
Есть что по делу?
Тогда проходим мимо.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2017, Ср 19:35

Dano1991 писал(а):Б20 свапали что там по проводке? Много вопросов самому себе, проще курить мануал или искать электрика, за малым можно было полыхнуть :?
Мотор сам собирал и ставил 2 года назад. Пробег 30к. Вопросов не было никогда по проводке

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2017, Ср 20:44

А что по делу тебе ответить? Вытаскивай салонную косу, и смотри всю целиком, потому что когда гореть начало, могло и соседние провода расплавить.
А пред горел как вариант по причине мертвого насоса, его тупо клинило.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2017, Чт 10:55

PvM писал(а):А что по делу тебе ответить? Вытаскивай салонную косу, и смотри всю целиком, потому что когда гореть начало, могло и соседние провода расплавить.
А пред горел как вариант по причине мертвого насоса, его тупо клинило.
Вся коса полностью восстановлена от и до.
По поводу насоса скажу так, пробег его 180тыс. км, сетка чистая, когда подаю на него 12v - он гудит. Как еще его можно проверить на 100% работоспособность? Измерить давление в рейке?
Если он гудит и давление будет в норме, значит он 100% рабочий и его можно исключить, ведь так?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2017, Чт 14:33

нет :?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2017, Чт 15:11

sav4enkota писал(а):нет :?
Ну а как тогда?

Dano1991
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990
Откуда: Адлер
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2017, Чт 16:14

Vaillante писал(а):
sav4enkota писал(а):нет :?
Ну а как тогда?
Так и есть, но при этом он может физически устать. Для обычного пользователя достаточно чтобы он работал, качал норму давления на ХХ и при нагрузке.
У тебя очевидно есть проблема в связке блок предов-мэин реле. Мэин реле ещё та зараза, любит окисляться, коротить и тп.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй

Аватара пользователя
billy
пук среньк
Сообщения: 6829
Зарегистрирован: 10 дек 2010, Пт 0:04
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2017, Ср 23:38

Vaillante писал(а):Позже выяснилось, что сгорел провод от мэйн реле до предохранителя 44.
В этой цепи с чем ещё контачит этот провод?
Цепь зажигания смотрел, прозванивал?

Была как-то хрень похожая. Всё перелопатили. Даже в ГРМ залезли. В результате оказалось, что предыдущий владелец повесил магнитолу, сигналку и ещё что-то на цепь зажигания колхозным способом. Смотри схемы проводки
👌 Интернет-маркетинг | Создание веб-сайтов | Брендинг Подробнее

🥄 Тактические чехлы для МПЛ Подробнее

🍷 Подставки под винишко из массива Подробнее

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2017, Чт 1:33

смотреть коротыш на проводе который поплавился, прокинуть напрямую на майнреле плюс, но скорее всего дорожкам в майнреле тоже пизда, но скорее всего дело в постоянном плюсе на майнреле

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2017, Пт 17:11

billy писал(а):
Vaillante писал(а):Позже выяснилось, что сгорел провод от мэйн реле до предохранителя 44.
В этой цепи с чем ещё контачит этот провод?
Вообще там 2 провода выходят из одной клеммы.
Один идет на пред 44 (реле впрыска топлива, 15А), второй куда-то в салон.
Изображение
Сгорел всего один провод - тот, который идет на пред. Причем сгорел полностью, от и до. Второй поплавился от него. Да и вообще все остальные провода поплавились от него, т.к. находятся в одном жгуте.

По схеме это клемма номер 1 и идет она на +
Изображение
billy писал(а):Цепь зажигания смотрел, прозванивал?
Нет. Вообще не трогал.
Последний раз редактировалось Vaillante 10 дек 2017, Вс 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2017, Пт 17:17

Honysonda писал(а):смотреть коротыш на проводе который поплавился
Как понять коротыш?
Honysonda писал(а):но скорее всего дорожкам в майнреле тоже пизда
Да вроде нормальное. Никаких признаков повреждения нет.
Прозвонил его по мануалу - реле щелкает.
Но ставить побоялся, взял другое рабочее.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2017, Пт 17:33

В общем восстановил всю проводку, которая была повреждена. Проверил блок предохранителей, купил новые оригинальные преды, проверил насос (фильтр чистый, когда подаешь 12в от аккума, насос работает. Давление не мерил), своё реле даже не ставил, взял другой рабочее. Собрал всё это дело и машина завелась.

Залил пол бака и покатался по городу часа 2 аккуратно без втэка. Глушил, заводил - всё ок. Потом поехал домой и по пути, на наборе скорости, на 4к машина тупо заглохла на ровном месте. Первое что сделал - проверил мой любимый пред 44 (реле впрыска топлива, 15А) - он сгорел. Поменял его на новый такой же, повернул ключ - опять сгорел. Реле даже не успело щелкнть и сработать насос. Ну, думаю, насос закончился 100%. Кинул на него 12в напрямую от аккума - насос работает. Т.е. для запуска двигателя его хватило бы. Может конечно его и клинит на высоких оборотах, но на данном этапе дело не в нем 100%.

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 13:03

Vaillante писал(а):В общем восстановил всю проводку, которая была повреждена. Проверил блок предохранителей, купил новые оригинальные преды, проверил насос (фильтр чистый, когда подаешь 12в от аккума, насос работает. Давление не мерил), своё реле даже не ставил, взял другой рабочее. Собрал всё это дело и машина завелась.

Залил пол бака и покатался по городу часа 2 аккуратно без втэка. Глушил, заводил - всё ок. Потом поехал домой и по пути, на наборе скорости, на 4к машина тупо заглохла на ровном месте. Первое что сделал - проверил мой любимый пред 44 (реле впрыска топлива, 15А) - он сгорел. Поменял его на новый такой же, повернул ключ - опять сгорел. Реле даже не успело щелкнть и сработать насос. Ну, думаю, насос закончился 100%. Кинул на него 12в напрямую от аккума - насос работает. Т.е. для запуска двигателя его хватило бы. Может конечно его и клинит на высоких оборотах, но на данном этапе дело не в нем 100%.
На след день проверил массу на мэйн реле (G101, находится на корпусе термостата). Она была вся в зеленом налете. Почистил ее и машина завелась. Проехал 10км, пока всё ок, сегодня буду тестить дальше.

Вопрос. Могло ли выбить пред 44 (реле впрыска топлива), если на мэйн реле резко пропала масса?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10232
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 13:41

Нiт

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2017, Пт 0:54

чем закончилось? если закончилось?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Vaillante
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
Машина: Civic Coupe 97 K24A
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2018, Сб 23:01

Kleymo писал(а):чем закончилось? если закончилось?
Выбивает пред 44 (реле впрыска топлива). В спокойном режиме всё нормально. Как только начинаю крутить, на 7000 на полном газе машина начинает дико дергаться, будто есть перебои в работе бензонасоса или зажигания.
Грешу на бензонасос. Но чисто логически, если бы проблема была в нем - выбивало бы пред на него (13).
Подкину другой бензонасос, если проблема не уйдет - тогда уже не знаю куда копать

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей