Одинаковое ли кол-во шлицов на палке привода с обоих концов?
Добавлено: 26 июл 2017, Ср 23:42
Добрый день.
Машина ЕК4, Лев. руль, B20B.
Речь идет о приводе с лев. стороны, палки контрактные ставил в комплекте со ШРУСами, поэтому кол-во шлицов никто не считал.
Месяц назад умер левый внешний ШРУС (заменил на новый URW , кот. провалялся несколько лет в гараже), по шлицам очень повезло, что он подошел- поэтому теперь точно известно: на палке привода с внешней стороны 30 шлицов.
Сейчас надо заказать внутренний левый ШРУС, но по каталогу они на B мотор идут в двух вариантах по кол-ву шлицов- 27х32 PN:44310-S10-A10 и 27х30 PN:44310-S0A-900
Правильно ли рассуждение, что если с внешней стороны палка имеет 30 шлицов, то и со стороны коробки она по идее тоже должна иметь те же 30 шлицов?
PS в связи с нервной обстановкой в поделенном Exist теперь хрен сдашь взад неподошедшую деталь, и оч. не хочется выкинуть деньги.
Машина ЕК4, Лев. руль, B20B.
Речь идет о приводе с лев. стороны, палки контрактные ставил в комплекте со ШРУСами, поэтому кол-во шлицов никто не считал.
Месяц назад умер левый внешний ШРУС (заменил на новый URW , кот. провалялся несколько лет в гараже), по шлицам очень повезло, что он подошел- поэтому теперь точно известно: на палке привода с внешней стороны 30 шлицов.
Сейчас надо заказать внутренний левый ШРУС, но по каталогу они на B мотор идут в двух вариантах по кол-ву шлицов- 27х32 PN:44310-S10-A10 и 27х30 PN:44310-S0A-900
Правильно ли рассуждение, что если с внешней стороны палка имеет 30 шлицов, то и со стороны коробки она по идее тоже должна иметь те же 30 шлицов?
PS в связи с нервной обстановкой в поделенном Exist теперь хрен сдашь взад неподошедшую деталь, и оч. не хочется выкинуть деньги.