Вопросы-ответы технического характера
Ответить
UMEK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2017, Ср 8:38
Машина: CIVIC V EJ2
Откуда: Котово
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2017, Ср 9:25

Привет всем . Вопрос в следующем D16A впуск от D15b7 и мозг тоже ,достаточно ли выдает ecu топлива для d16a ? или прошивать надо ? Так вроде все нормально работает только вот сомнения может все же не достаточно топлива

UMEK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2017, Ср 8:38
Машина: CIVIC V EJ2
Откуда: Котово
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2017, Ср 11:52

неужели некто не сталкивался с этим (

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2017, Ср 13:45

а самому подумать?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

UMEK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2017, Ср 8:38
Машина: CIVIC V EJ2
Откуда: Котово
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2017, Ср 14:44

sav4enkota писал(а):а самому подумать?
да думаю что не достаточно . а так все работает нормально интересно какова была бы разница если бы ECU был именно под D16A механика

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2017, Ср 23:29

6-7 процентов недолив на полной гашетке.
На малом дросселе достаточно лямбда-коррекции.
Можно не шить. Достаточно поднять давку в рейке на 0.4-0.5 очка.

UMEK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2017, Ср 8:38
Машина: CIVIC V EJ2
Откуда: Котово
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2017, Чт 9:53

Gek писал(а):6-7 процентов недолив на полной гашетке.
На малом дросселе достаточно лямбда-коррекции.
Можно не шить. Достаточно поднять давку в рейке на 0.4-0.5 очка.
Спасибо нужная информация .Каким способом можно повысить давления ? Прочитал что можно чуть подогнуть регулятор давления

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2017, Чт 21:49

Можно. Но "производитель не несет ответственности..." :trollface:
Лучше какой-нить кетайский настраиваемый FPR - и точнее, и возможность отката на сток.

UMEK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2017, Ср 8:38
Машина: CIVIC V EJ2
Откуда: Котово
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2017, Чт 22:57

Gek писал(а):Можно. Но "производитель не несет ответственности..." :trollface:
Лучше какой-нить кетайский настраиваемый FPR - и точнее, и возможность отката на сток.
ну да тоже так думаю буду покупать пробовать .

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2017, Пт 15:55

Я б забил бы на этот гемор с регулятором. И ездил бы так :)

UMEK
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 июл 2017, Ср 8:38
Машина: CIVIC V EJ2
Откуда: Котово
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2017, Пт 22:43

PvM писал(а):Я б забил бы на этот гемор с регулятором. И ездил бы так :)
Да я с начало выясню какое у меня давления в рампе. может там совсем не должное давления которое должно быть а это не есть хорошо. как сделаю обязательно отпишусь .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость