Проблеммы с оборотами ХХ после свапа
Добавлено: 10 июн 2017, Сб 19:31
Приветствую всех! Братцы, нужна ваша помощь!
Дано: квадрат (хэч) 91 г.в., с двигателем D15B2.
Т.к. двиг начал жрать масло и пропала тяга, решил свапнуть. Был приобретен D16A с Honda Domani МВ4. Двиг купил со всем навесным, моторной косой и мозгом (OBD2a). Авто было на вариаторе.
В данный момент двиг стоит и запускается, но при запуске сразу 3000-3500 об/мин примерно.
Самодиогностика показывает 3 ошибки:
Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте;
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода;
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD.
По 10 ошибке: вроде все понятно, датчика просто нет. Поэтому вопрос, можно ли пристроить датчик с родного двига?
По 14 ошибке: Как проверить клапан на работоспособность?
По 20 ошибке: Что это за детектор нагрузки?
Есть еще косяк с ДПДЗ, отломлен штекер от нее, поэтому он тоже не подключен (сегодня припаяю, завтра поставлю), может быть из-за него, и почему не выдает ошибку?
Дано: квадрат (хэч) 91 г.в., с двигателем D15B2.
Т.к. двиг начал жрать масло и пропала тяга, решил свапнуть. Был приобретен D16A с Honda Domani МВ4. Двиг купил со всем навесным, моторной косой и мозгом (OBD2a). Авто было на вариаторе.
В данный момент двиг стоит и запускается, но при запуске сразу 3000-3500 об/мин примерно.
Самодиогностика показывает 3 ошибки:
Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте;
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода;
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD.
По 10 ошибке: вроде все понятно, датчика просто нет. Поэтому вопрос, можно ли пристроить датчик с родного двига?
По 14 ошибке: Как проверить клапан на работоспособность?
По 20 ошибке: Что это за детектор нагрузки?
Есть еще косяк с ДПДЗ, отломлен штекер от нее, поэтому он тоже не подключен (сегодня припаяю, завтра поставлю), может быть из-за него, и почему не выдает ошибку?