Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Transplantat
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2017, Сб 23:53
Машина: Honda Civic ED6 Hatchbeck
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2017, Сб 19:31

Приветствую всех! Братцы, нужна ваша помощь!
Дано: квадрат (хэч) 91 г.в., с двигателем D15B2.
Т.к. двиг начал жрать масло и пропала тяга, решил свапнуть. Был приобретен D16A с Honda Domani МВ4. Двиг купил со всем навесным, моторной косой и мозгом (OBD2a). Авто было на вариаторе.
В данный момент двиг стоит и запускается, но при запуске сразу 3000-3500 об/мин примерно.
Самодиогностика показывает 3 ошибки:
Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте;
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода;
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD.
По 10 ошибке: вроде все понятно, датчика просто нет. Поэтому вопрос, можно ли пристроить датчик с родного двига?
По 14 ошибке: Как проверить клапан на работоспособность?
По 20 ошибке: Что это за детектор нагрузки?
Есть еще косяк с ДПДЗ, отломлен штекер от нее, поэтому он тоже не подключен (сегодня припаяю, завтра поставлю), может быть из-за него, и почему не выдает ошибку?

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2017, Сб 21:40

1) да можно.
2)а у тебя меха стоит небось?если да то меняй кхх
3)елд у тебя нет ,да и в прицепе на него пофиг.но можешь поставить купив блок предов подкапотный с ним.
4)без дпдз будет отсекать на 3500 т.об.

Transplantat
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2017, Сб 23:53
Машина: Honda Civic ED6 Hatchbeck
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2017, Сб 22:14

фарик писал(а):1) да можно.
2)а у тебя меха стоит небось?если да то меняй кхх
3)елд у тебя нет ,да и в прицепе на него пофиг.но можешь поставить купив блок предов подкапотный с ним.
4)без дпдз будет отсекать на 3500 т.об.
Да, меха, с родного двига. А какой тогда нужен кхх. Не тот который ставится на впускной коллектор, сзади?

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2017, Вс 12:07

Да и мозг нужен тогда под мех коробку.твой Кхх не подойдет. либо впуск переделовать под мех кхх ,либо впуск покупать.Датот ккоторый с зади.

Transplantat
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2017, Сб 23:53
Машина: Honda Civic ED6 Hatchbeck
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2017, Вт 22:05

фарик писал(а):Да и мозг нужен тогда под мех коробку.твой Кхх не подойдет. либо впуск переделовать под мех кхх ,либо впуск покупать.Датот ккоторый с зади.
Ерунда какая-то, у меня же мозг пришел с мотором в комплекте, значит он должен работать с этим клапанном.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 8:07

Ставьте тогда вариатор( мозг вариаторный) и будет работать,..

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 10:47

Родной мозг, навесное, проводка, и кидает 14 ошибку? Я бы вооружился мануалом и просто все проверил.
Клапан iacv роторный? Открыть соответствующий раздел и пройти по шагам. Например в сивиковском это страница 11-198.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Transplantat
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2017, Сб 23:53
Машина: Honda Civic ED6 Hatchbeck
Откуда: Новомосковск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 10:59

DjAndy писал(а):Родной мозг, навесное, проводка, и кидает 14 ошибку? Я бы вооружился мануалом и просто все проверил.
Клапан iacv роторный? Открыть соответствующий раздел и пройти по шагам. Например в сивиковском это страница 11-198.
Вроде все проясняется. Подключил ДТВ, и ДПДЗ обороты упали, примерно 1500-2000 (точно сказать не могу, тахометр не работает). Сегодня залью ОЖ и попродую прогреть до рабочей темпиратуры, посмотрю что получиться.
А что значит роторный клапан?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2017, Ср 13:28

Они двух видов бывают, поршневой двухпроводной на ручных и роторный с тремя проводами у автоматных, на д14 почему-то тоже такой был. Роторный ставится на дз, поршневой на впуске.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей