-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, Вс 12:34
- Контактная информация:
Приветствую форумчане, нужны ответы на вопросы)
Имеется: леворульный VI баян 99 г.в., на МТ, двигатель троит, жрет масло, пробег 360к. VIN SHHCG9570XU025036
Думаю что можно сделать, чтобы машинка стала по-веселей...
Вроде бы как Type-R этого кузова идет с H22A7, скажите что меняется помимо двигателя?
Встанет ли все Bolt-ON?
Ставим мозги от H22A7 также нужны от МТ?
Нужно ли менять коробку?
С переподключением электроники проблем не возникнет?
Замена тормозов..?
И что там с выпуском, штанами и т.д.?
Заранее примного благодарен!
Имеется: леворульный VI баян 99 г.в., на МТ, двигатель троит, жрет масло, пробег 360к. VIN SHHCG9570XU025036
Думаю что можно сделать, чтобы машинка стала по-веселей...
Вроде бы как Type-R этого кузова идет с H22A7, скажите что меняется помимо двигателя?
Встанет ли все Bolt-ON?
Ставим мозги от H22A7 также нужны от МТ?
Нужно ли менять коробку?
С переподключением электроники проблем не возникнет?
Замена тормозов..?
И что там с выпуском, штанами и т.д.?
Заранее примного благодарен!
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
H22a7 шел только МТ, поэтому любые мозги фактически.
Коробку можно оставить, всё становится.
С электроникой всегда возникают проблемы, надо смотреть схемы и разбираться, но всё решаемо.
Тормоза как минимум поменять на двухпоршневые, диски остаются те же, в идеале конечно искать с переходом на 300 сразу, соответственно сразу + диски.
Выпускной коллектор искать от любого Н22, штаны соответственно от того выпуска что найдешь. Говорю сразу, коллектор в стоке на н22 ущербный до невозможности, поэтому я бы сразу рассматривал или коллектор именно от н22а7 (хотя в руках его не держал, надо смотреть диаметры) или же покупать тюнячий, или варить самому.
впускной коллектор естественно тоже на Н-серии свой.
Коробку можно оставить, всё становится.
С электроникой всегда возникают проблемы, надо смотреть схемы и разбираться, но всё решаемо.
Тормоза как минимум поменять на двухпоршневые, диски остаются те же, в идеале конечно искать с переходом на 300 сразу, соответственно сразу + диски.
Выпускной коллектор искать от любого Н22, штаны соответственно от того выпуска что найдешь. Говорю сразу, коллектор в стоке на н22 ущербный до невозможности, поэтому я бы сразу рассматривал или коллектор именно от н22а7 (хотя в руках его не держал, надо смотреть диаметры) или же покупать тюнячий, или варить самому.
впускной коллектор естественно тоже на Н-серии свой.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, Вс 12:34
- Контактная информация:
А у них по посадке что переделывать придется?Creator писал(а):Живой Н22 очень тяжело найти и стоят они недешего.
Присмотрись к Н23 200 сильному. Их ставили на сараи Sir Sportier
Приглянул пока эти..
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchast ... 1132993792
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zap ... _774439326
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _915710377
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
[quote="hunteramg62"][/quote]
дело говорят,ставь H23A по проводке надо будет переделать на трамблер провода и на генератор
Еще датчик килорода стоит по хитрому так что по хорошему на него тоже заново провода от мозга кинуть надо, ну а так вроде все
дело говорят,ставь H23A по проводке надо будет переделать на трамблер провода и на генератор
Еще датчик килорода стоит по хитрому так что по хорошему на него тоже заново провода от мозга кинуть надо, ну а так вроде все
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, Вс 12:34
- Контактная информация:
Я вот теперь думаю стоит-ли оно того? Встанет это рублей так в 70 наверное?
Проще уже сбагрить машинку и взять с доплатой баян #7 со 190 лошадьми 2.4л...
Проще уже сбагрить машинку и взять с доплатой баян #7 со 190 лошадьми 2.4л...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, Вс 12:34
- Контактная информация:
Стоит ли ставить впуск+распредвалы от H22A как тут:andreykng писал(а): дело говорят,ставь H23A по проводке надо будет переделать на трамблер провода и на генератор
Еще датчик килорода стоит по хитрому так что по хорошему на него тоже заново провода от мозга кинуть надо, ну а так вроде все
https://www.drive2.ru/l/1049367/
?
Мозги надо ж от МТ искать?
Есть в Мск бывалые уже, кто такой свап делал?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хороший н22 или н23, будет пошустрее 7 баяна 2.4 в стоке.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 апр 2017, Вс 12:34
- Контактная информация:
Простой F20b Sir я думаю рассматривать особого смысла нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость