Страница 2 из 3

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 12:49
Victor
У тебя на дросселе есть штуцер такой?

Изображение

По идеи его на д15б нет.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 12:52
forfallen
Victor писал(а):У тебя на дросселе есть штуцер такой?

Изображение

По идеи его на д15б нет.
по середине обрезанный такой? да, он и идёт в эту канистру.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 13:33
Victor
Ну если считать что у тебя d15z7 то вот схема:

На дроссель, на 2 штуцер и в бензобак

Изображение

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 13:36
Victor
Я бы сделал так:

С дросселя надел на канистру ту что у тебя есть (на 2 штуцера)

На коллекторе второй штуцер просто заглушил.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 15:02
forfallen
Victor писал(а):Я бы сделал так:

С дросселя надел на канистру ту что у тебя есть (на 2 штуцера)

На коллекторе второй штуцер просто заглушил.
второй который с коллектора сразу идёт на канистру?
лучше заглушить или в канистру вколхозить 3 штуцер?

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 15:30
Victor
Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.

У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.

Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.

Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.

Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 16:03
forfallen
Victor писал(а):Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.

У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.

Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.

Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.

Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
Благодарю за развернутый ответ.
Если есть инфа - почитал бы как убрать эту систему без вреда для оборотов и т.д.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 16:54
forfallen
Victor писал(а):Суть системы сжигать пары топлива для большей экологии.

У меня когда d серии двиг был, там стояла канистра на 2 шланга, один из бензобака, второй на коллектор через клапан. Походу клапан открывался при определенных условиях или закрывался при определенных возможно что бы не страдали холостые обороты или еще как.

Там краказябры на схеме и не понятно дополнительный клапан толе он ставился на определенных моделях или что там.

Заглуши 2 выход на коллекторе. А банку подцепи на дроссель. Если двиг работает устойчиво то и оставь, там заморачиваться смысла нет если ты только не из зеленых.

Если будет тупить на каких режимах, то просто кастрируй эту систему. Я ездил без нее не чего в салоне не воняло.
сработает ли вариант просто заглушить все штуцера из этой системы?

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 16:58
Victor
egr оставь рабочим
а evap можешь заглушить должно работать.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 15 апр 2017, Сб 23:52
Gek
И EGR, и EVAP - чистая экология, на мощность и динамику эти системы не влияют никак. (Кроме разве грязного заклинившего в "откр." ЕГРа.)
Поэтому всё спокойно глушится при желании.

Все неиспользуемые дыры на впуске должны быть заглушены - главное правило для мотора.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 16 апр 2017, Вс 10:33
koha
Охуеть специалисты. Евап предназначен для вентиляции бензобака, нормализации давления в нем и никакие пары сжигать он не должен и чо вам мешает эта система я не знаю. Если сильно хочется, можно заглушить вакуум со стороны коллектора, а на шланг из бака одеть хотя бы топливный фильтр карбюраторный, и оставить его открытым в атмосферу, так как он будет как выдыхать, так и вдыхать воздух с пылью. При этом возможно будет присутствовать запах топлива в машине
Егр придумали, чтобы снизить образование оксидов азота, в большом количестве содержащегося в воздухе, путем замещения его избытка отработанными газами. И если вдуматься а условия этой задачи, понятно, что система контролируется датчиком расхода воздуха, если просто заглушить егр, в некоторых режимах мозг увидит повышенное наполнение и зажгет чек. Так что на сток мозге фокус может не удасться

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 16 апр 2017, Вс 12:19
Victor
Евап предназначен для вентиляции бензобака - от чего, что бы там ромашками пахло? Явно наверно не от паров топлива, точно не от них.

Нахера шланг из бака надевать на фильтр если канистра evap есть и так фильтр с углем. Что туда залетит, какая пыль.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 16 апр 2017, Вс 12:21
koha
Нахер его вообще отключать. Там чем пахнет похуй. Сделано для нормализации давления в баке. Просто в атмосферу не выводится из соображений экологии и пожарной безопасности

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 16 апр 2017, Вс 12:33
Victor
Ответ прочитай: предложили замкнуть систему из того что есть, если без клапана работать нормально не будет, дешевле просто замкнуть систему. Там для нормализации давления есть еще клапан на горловине.

соображений экологии и пожарной безопасности - ага в коллектор улетает запах ромашек что бы движку веселей крутилось а из глушака благоухало всем на услаждение.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 16 апр 2017, Вс 12:53
koha
Без клапана работать не будет. Будет постоянный подсос воздуха и бедная смесь на хх, если авто с расходомером

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 16 апр 2017, Вс 12:54
koha
С запахом ромашек ты форумом ошибся

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 16 апр 2017, Вс 13:05
Victor
koha писал(а):С запахом ромашек ты форумом ошибся

Это говорит человек у которого Ниссан прелюд :trollface: © "Mappo"








p.s. peace и с праздником пасхи тебя :D

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 16 апр 2017, Вс 13:26
koha
Не трожь прелюд, пёс! С праздником!

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 17 апр 2017, Пн 1:10
Gek
О, вот и "зеленые" подтянулись? :D
koha, не допускаешь, что ТСу может пох на чек?
Да и вапще, чел просит "дайте картинок, как должно быть", а у самого недосвап.
Щас копни, проводка-непроводка и мозги хуй знает с чего, а ты тут про екологию и пож. безопасность заворачиваешь :trollface:
Тут надо тупо глушить всё лишнее на коллекторе и нах.

Re: куда ведёт вакуумная трубка с клапана егр

Добавлено: 05 сен 2019, Чт 14:21
Fons
Victor писал(а):
15 апр 2017, Сб 13:33
Ну если считать что у тебя d15z7 то вот схема:

На дроссель, на 2 штуцер и в бензобак

Изображение
А где такой мануал взять на D15Z и D16Y?