на горке держит, но если машина катится то схватывает не сразу и не колом, те после того как затянешь ручник еще чуть едет. ручник затянут. в чем проблема и как решить?
Последний раз редактировалось hondavtec 12 апр 2017, Ср 3:34, всего редактировалось 1 раз.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
было такое
порвались резинки "красный кружок" попала влага и деталь под номером 15 сдохла

кстати вопрос: Как будите доставать деталь 16 из суппорта?
порвались резинки "красный кружок" попала влага и деталь под номером 15 сдохла

кстати вопрос: Как будите доставать деталь 16 из суппорта?

Последний раз редактировалось Twisted 11 апр 2017, Вт 17:31, всего редактировалось 1 раз.
надо глянуть
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
пока не знаю) а что там за нюансы?Twisted писал(а): кстати вопрос: Как будите доставать деталь 16 из суппорта?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
есть еще мысли? чтоб сразу проверить
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Victor
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
я когда задние тормоза на цивике ребилдел, эту хрень под номером 16 просто пассатижами обратными (которые разжимают) достал без проблем.Twisted писал(а):кстати вопрос: Как будите доставать деталь 16 из суппорта?
Civic coupe 6 --> DC5R
наверно у тебя ручник работал и перебирал ты их по иной причинеVictor писал(а):я когда задние тормоза на цивике ребилдел, эту хрень под номером 16 просто пассатижами обратными (которые разжимают) достал без проблем.Twisted писал(а):кстати вопрос: Как будите доставать деталь 16 из суппорта?

Кстати не подскажешь кому ты приборку от с2к в ЕК в комплекте болт-он продал???
Вот тема: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=118633
Мне схема и код на конвертор температуры нуна...
В общем перебрал суппорта задние, обнаружил, что мертвый только 1 поршень на правом суппорте, деталь 15 и все остальное было живо. На снятом поршне если крутить механизм ручника то внутри суппорта механизм, который должен прижимать колодку движется на несколько миллиметров. Собрали обратно, ручник держит слабо, балонником могу провернуть колесо. Если нажать на педаль тормоза, то держит как и должно.
Возникло мнение, что износилась резьба на деталях 27 и 9, из-за этого поршень слабо прижимает колодку.




Возникло мнение, что износилась резьба на деталях 27 и 9, из-за этого поршень слабо прижимает колодку.




Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
такой же дрочь, лучше поставить уже от дц5 или евро-р цл7 алюминиевые контрактные суппорта под 260 диск с работающим ручником
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
победил, все отлично работает, надо только поршень поменять как приедет
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
после последнего сообщения и починил)
тросы ослабил из салона, прокачал педалью, потом подтянул
тросы ослабил из салона, прокачал педалью, потом подтянул

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя