Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 5:51

А какие симптомы смерти шаровых на ИТР? Щелчки в подвеске при трогании после чуть более интенсивного торможения?
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 7:42

Spyr0 писал(а):А какие симптомы смерти шаровых на ИТР? Щелчки в подвеске при трогании после чуть более интенсивного торможения?
нет. шаровые же проверить не сложно монтажкой на яме. они стучать будут на ямах.
А вот мерзкие щелчки при прикладывании момента на колеса и они же при снятии, вот это тоже загадка, и меня она напрягает.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 8:18

у меня так ничего и не нашли. как щелкало, так и щелкает
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 8:48

Товарищ на cl1 поменял шаровые, говорит что щелчки прошли.
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 9:16

Gree.VTEC писал(а):А-ху-еть,честно,мужики!
Я прочитал за вечер всю тему,от и до! Каждое сообещние,каждую ссылочку проверил! Всё записал,сравнил,осмыслил,понял,усвоил! Всё таки в споре рождается истина!
Теперь определённо ясно то,что на мою машину ITR 2001 года,самый что ни на есть дорестайловый дорестал,оригинальную шаровую в простых магазах не найти! НО! Есть выходы!
1)Её можно заказать у 5element.
2)Можно купить тюнь,типо J's Racing,Spoon,BuddyClub,Hardrace

В идеале,конечно,стоит купить новые рычаги. Таким образом на мой век их хватит за глаза! И проблем за заменой шаровой не будет впредь.

В планах есть занижение либо пружинами SPOON,либо винтами.


Вопросы следующий :
№1 При условии,что занижение будет 90% времени когда машина ездит,может всё таки разумнее купить тюнь шаровые?

№2 Что будет с центром крена,если я поставлю тюнь шаровые,а машина останется на сток стойках и пружинах?

№3 Скажите хотя бы примерно,на сколько уменьшится жизненный цикл ОРИГИНАЛЬНОЙ шаровой,если я занижу машину на 5min-8max сантиметров,и на сколько плохо это скажется на всех углах и т.д?
1) да
2) немного выше поднимется, bumpsteer снизится. ничего страшного
3) 5 см минимум? это ж пиздец, вся геометрия подвески уже в жопе будет. DC5/EP3 не рекомендуют занижать больше 20-25 мм, если управляемость имеет значение.
рычаги встанут горизонтально, или еще хуже - будут вверх смотреть
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 14:56

Съездил сегодня к знакомым на сервис, диагностировали шаровые, даже кулак сняли. Все с ними зашибись. Так что щелчки и правда не из за шаровых. Подрамник был плохо затянут :shock: Затянули, пока щелчков не наблюдалось, но еще не факт...
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 15:57

Spyr0 писал(а):Съездил сегодня к знакомым на сервис, диагностировали шаровые, даже кулак сняли. Все с ними зашибись. Так что щелчки и правда не из за шаровых. Подрамник был плохо затянут :shock: Затянули, пока щелчков не наблюдалось, но еще не факт...
А кто его раскручивал то?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 16:59

Мне подрамник протягивал дядко Ринат, контрольно после Мартына. Так что думаю после такого не вариант :twisted:
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 20:10

_NiKoLyA_ писал(а): А кто его раскручивал то?
Да хз кто, но дело не в нем. Щелкает все равно, шлюха. :(
DC5R - есть
EuroR - был

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 20:26

Spyr0 писал(а):
Да хз кто, но дело не в нем. Щелкает все равно, шлюха. :(
Рычаги, стойки

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 20:53

такая же хуйня, и тож щелкает, забил :D

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 20:55

Рычаги есть вариант что в переднем вертикальном саленте.
А стойки в каком месте при приложении а потом и снятии момента. Замечу что не только на трогании и остановке, а просто в движении.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 20:56

Whorse писал(а):Рычаги есть вариант что в переднем вертикальном саленте.
А стойки в каком месте при приложении а потом и снятии момента. Замечу что не только на трогании и остановке, а просто в движении.
да стойки скорее всего. Там же опорник.

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 20:59

_NiKoLyA_ писал(а):
Whorse писал(а):Рычаги есть вариант что в переднем вертикальном саленте.
А стойки в каком месте при приложении а потом и снятии момента. Замечу что не только на трогании и остановке, а просто в движении.
да стойки скорее всего. Там же опорник.
Ну опорник как бы уже не стойка, я на него грешу конечно тоже. Но они как правило еще и при вращении колес себя выдают когда разваливаются.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 21:04

Whorse писал(а):
Ну опорник как бы уже не стойка, я на него грешу конечно тоже. Но они как правило еще и при вращении колес себя выдают когда разваливаются.
Ну как это не стойка? ))) А как же его сменить не разбирая ее? ))) А что там еще может щелкать? Стаб тупо стучит на кочках - это точно не он. Рычаг стучал бы при мертвом нижнем шаре или при рваном вертикальном сайленте, что увидеть можно элементарно. Больше нечему там щелкать - рулевые можно проверить прям на месте стоя и не заводя машину ))) Вот и вся чудесная передняя подвеска )

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 21:12

_NiKoLyA_ писал(а): Ну как это не стойка? ))) А как же его сменить не разбирая ее? ))) А что там еще может щелкать? Стаб тупо стучит на кочках - это точно не он. Рычаг стучал бы при мертвом нижнем шаре или при рваном вертикальном сайленте, что увидеть можно элементарно. Больше нечему там щелкать - рулевые можно проверить прям на месте стоя и не заводя машину ))) Вот и вся говно макферсон )
:-)

Согласен, но вот видишь Вася так и продал машину не найдя.

Ну а подрамник это сцепление или нет? Чтобы сменить надо снимать подрамничек :D
Короче ванговать будем долго, надо на подъемник ползти а времени нет.

Кстати еще может что под капотом? Мэйби пром вал?

Изображение
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
_NiKoLyA_
Мыкола Питерский
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
Машина: bayan CM2
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2013, Вт 22:56

промвал херачил бы на ходу и давал бы не кислую вибрацию на кузов )

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 10:50

_NiKoLyA_ писал(а):
Whorse писал(а):Рычаги есть вариант что в переднем вертикальном саленте.
А стойки в каком месте при приложении а потом и снятии момента. Замечу что не только на трогании и остановке, а просто в движении.
да стойки скорее всего. Там же опорник.
Я долго рассматривал опорник и всю эту конструкцию - там нечему!!! стучать, хуй знает :pardon: Это помоему неубиваемый узел на еп3.
Стучать может сама стойка. Про рычаги, рейку и стаб ничего не скажу

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 21:39

..а пресловутый "слайдер" на рейке?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2013, Ср 21:44

5Элемент писал(а):..а пресловутый "слайдер" на рейке?
Ой бля, я и забыл. :shock: С тех пор как перестал на электрорейке ездить вылетело из головы что на рейке с ГУР что то тоже может бренчать, стучать, хрустеть. Кстати слайдер у меня где то лежит кажется, отдали с машиной, может знал что пора.
А что именно такие же симптомы когда он изнашивается????
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей