Страница 1 из 1
Че за нах (check engine)
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 22:24
Aero
Ребят горел check engine - считал - ОБД 2 (2-ой после ката зонд) - скидывал ошибку, снятием клейм с батарейки. Потом сука сразу стал загораться после скидывания - по ходу сдох, купил NTK NGK сопротивление - 10 ОМ универсальную лямбду - поставил - поработала и опять горит check engine

Ошибка ОБД 2( Может знает кто в чем дело?
Добавлено: 18 янв 2008, Пт 1:37
hondaracer
Если не изменяет память-то сопротивление должно быть около 13 ом...Странно...я много чего перепробывал, но помог как раз NTK
Добавлено: 19 янв 2008, Сб 1:23
Aero
HELP! Кто знает расшифровку кода ошибки № 1166 на RSX S?
Добавлено: 19 янв 2008, Сб 20:00
alexey
подогрев лямбды неправильный сигнал, скорее всего обрыв
Добавлено: 21 янв 2008, Пн 11:20
NITTO
а че сток не промерял на сопротивление? сравни....
Добавлено: 21 янв 2008, Пн 17:08
Aero
P1166
Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction
Это что такое - кто знает?
Добавлено: 21 янв 2008, Пн 23:01
Aero
Кто знает можно поставить вместо первой - неоригинал и будет ли работать?
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html Поставил вместо второй - ошибка ушла, но сцука, как назло сдохла первая:(
Добавлено: 21 янв 2008, Пн 23:24
alexey
ставил себе ,машина после 5 тыш не едет нах ,только зря деньги потратиш, бери оригинал
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 1:37
Aero
alexey писал(а):ставил себе ,машина после 5 тыш не едет нах ,только зря деньги потратиш, бери оригинал
Что и первую и вторую?
Ставили 2 неоригинал на СR-V - пох - все работает - чек не горит...
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 22:00
alexey
ставил первую
на CR-V лямбда вроде другая
