Страница 1 из 5
СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 15:17
vovka EG8
Утопил свой д15б2 насмерть!

вот и встал вопрос свапать на д серию любую, вроде всё понятно возьму мотор, косу моторную, салонную, мозг но у меня проводка обд0 будет обд2 как быть с приборкой она подключается к мозгу а фишки будут другие? второе тросик газа от моно впрыска встанет на любой впуск? что может быть ещё из разных мелочей на практике? хочется подготовиться и не залипать с мелочами! СПАСИБО.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 16:13
vovka EG8
vovka EG8 писал(а):Утопил свой д15б2 насмерть!

вот и встал вопрос свапать на д серию любую, вроде всё понятно возьму мотор, косу моторную, салонную, мозг но у меня проводка обд0 будет обд2 как быть с приборкой она подключается к мозгу а фишки будут другие? второе тросик газа от моно впрыска встанет на любой впуск? что может быть ещё из разных мелочей на практике? хочется подготовиться и не залипать с мелочами! СПАСИБО.
Да забыл если ставит д16а с ек там другие подушки нужно переваривать крепления?
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 16:31
PvM
Ставь д17 втек, 130сил. Не сильно геморно свапится под любую проводку. Стоит не дорого.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 16:57
vovka EG8
PvM писал(а):Ставь д17 втек, 130сил. Не сильно геморно свапится под любую проводку. Стоит не дорого.
вроде подвернулся д16а не дорого и рядом и более менее живой надеюсь.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 17:32
PvM
vovka EG8 писал(а):PvM писал(а):Ставь д17 втек, 130сил. Не сильно геморно свапится под любую проводку. Стоит не дорого.
вроде подвернулся д16а не дорого и рядом и более менее живой надеюсь.
Д16 с какого авто?
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 21:54
vovka EG8
PvM писал(а):vovka EG8 писал(а):PvM писал(а):Ставь д17 втек, 130сил. Не сильно геморно свапится под любую проводку. Стоит не дорого.
вроде подвернулся д16а не дорого и рядом и более менее живой надеюсь.
Д16 с какого авто?
ek4 1998г пишет втек но на крышке нет надписи.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 22:05
vovka EG8
vovka EG8 писал(а):vovka EG8 писал(а):Утопил свой д15б2 насмерть!

вот и встал вопрос свапать на д серию любую, вроде всё понятно возьму мотор, косу моторную, салонную, мозг но у меня проводка обд0 будет обд2 как быть с приборкой она подключается к мозгу а фишки будут другие? второе тросик газа от моно впрыска встанет на любой впуск? что может быть ещё из разных мелочей на практике? хочется подготовиться и не залипать с мелочами! СПАСИБО.
Да забыл если ставит д16а с ек там другие подушки нужно переваривать крепления?
Парни ну где совет? очень нужно знать подводные камни так как и время ограничено и бабло!

Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 22:20
PvM
В идеале махнуть проводку всю на обд2, трос газа должен подойти. Докупить гофру на впуск, остальное должно более менее болтон встать.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 22:38
vovka EG8
PvM писал(а):В идеале махнуть проводку всю на обд2, трос газа должен подойти. Докупить гофру на впуск, остальное должно более менее болтон встать.
спасибо большое!! Я вроде шарю но как практика показывает без но, не бывает и залипуху на ходу не хочу придумывать

и самое страшное я электрик как моя мама программист!
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 22:45
dezte
У тебя вроде карбюратор был. Свапай д15 любой со своим навесным.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 22:57
DjAndy
Обд2 проводка может с сюрпризами стыковаться с салонной.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 23:04
vovka EG8
dezte писал(а):У тебя вроде карбюратор был. Свапай д15 любой со своим навесным.
у жены карб на автомате

вроде всё норм но жрёт многовато

а у меня д15б2 только сделал как новый! обкатал сменил масло 1000 и утопил в мега луже!!

дэбыл!! и методом научного тыка в месте с Terehom определили что четвёртый поршень отделился от колена

ну нах я в неё ехал!! дэбыл!

Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 23:07
DjAndy
А шатун с поршнем поменять и ездить не вариант?

Или трещины пошли?
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 23:08
dezte
У тебя там смешанная проводка обд1 с немного обд0.
Есди вполне устраивало все - меняй блок и все свое оставляй. так проблем меньше.
А тк сначала купи что свапать будешь - потом конкретные вопросы задавай.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 23:12
vovka EG8
vovka EG8 писал(а):dezte писал(а):У тебя вроде карбюратор был. Свапай д15 любой со своим навесным.
у жены карб на автомате

вроде всё норм но жрёт многовато

а у меня д15б2 только сделал как новый! обкатал сменил масло 1000 и утопил в мега луже!!

дэбыл!! и методом научного тыка в месте с Terehom определили что четвёртый поршень отделился от колена

ну нах я в неё ехал!! дэбыл!

а салонную обязательно менять? сам процесс мотор поставил, косу с мозгом поставил, кпп а дальше?
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 23:21
vovka EG8
vovka EG8 писал(а):vovka EG8 писал(а):dezte писал(а):У тебя вроде карбюратор был. Свапай д15 любой со своим навесным.
у жены карб на автомате

вроде всё норм но жрёт многовато

а у меня д15б2 только сделал как новый! обкатал сменил масло 1000 и утопил в мега луже!!

дэбыл!! и методом научного тыка в месте с Terehom определили что четвёртый поршень отделился от колена

ну нах я в неё ехал!! дэбыл!

а салонную обязательно менять? сам процесс мотор поставил, косу с мозгом поставил, кпп а дальше?
согласен, но думаю надо менять мотор и думаю при свапе д серии на д гемар схож вот и хочу понять что ждёт и где и с каким мотором меньше.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 14 янв 2017, Сб 23:27
vovka EG8
DjAndy писал(а):А шатун с поршнем поменять и ездить не вариант?

Или трещины пошли?
он так заклинил!! Думаю там и стенки и колено! По тому проще другой.
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 15 янв 2017, Вс 0:39
под планом путина
DjAndy писал(а):Обд2 проводка может с сюрпризами стыковаться с салонной.
к чему это, диджей? ты самсвапал что-нибудь? конкретно сюрпризы какие, шмоня? решил тт блеснуть, сказав нечто общее

Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 15 янв 2017, Вс 10:56
dezte
vovka EG8 писал(а):
согласен, но думаю надо менять мотор и думаю при свапе д серии на д гемар схож вот и хочу понять что ждёт и где и с каким мотором меньше.
Меняй мотор без замены твоего навесного, тогда ничего не придется делать с электрикой. А по вопросу еще выше : салонную косу менять не обязательно при свапе - просто если в электрике не силен - то проще ее поменять. Там необходимо некоторые провода будет перекинуть., если не менять
Re: СВАП НУЖЕН СОВЕТ.
Добавлено: 15 янв 2017, Вс 11:14
Teresh
спасибо тем, кто дал дельные советы
ждём ещё инфы по свапу D серии OBD2 в EG8
