- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Парни, такой врпрос. Поставил новую.резину и появилось биение, как будто колеса не отбалансированы, причем усиливается при нажатии газа, и вибрирует не руль, а весь кузов. На 100-110 кмч пропадает. Колеса заноао балансировал - не помогло. Что это может быть и есть может какой-то стенд или еще что-то где это можно продиагностировать. Заебала уже трясучка эта. Спасибо.
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
правильно поставленный вопрос 95% ответа)
Меняй резину или жди лета.
Если весь кузов ходуном, то задняя резина бьет.
Меняй резину или жди лета.
Если весь кузов ходуном, то задняя резина бьет.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
После того как переобулся, появилась вибрация после 90+кмч, колёса отбалансированы дважды на разных стендах. Грузики не более 20грамм на колесо. Оригинал штампы и контик бд.
Грешу на сильно уставшие ушастые сайленты
Грешу на сильно уставшие ушастые сайленты
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Но точно еще не убедился в том что причина в сайлентах?PvM писал(а):После того как переобулся, появилась вибрация после 90+кмч, колёса отбалансированы дважды на разных стендах. Грузики не более 20грамм на колесо. Оригинал штампы и контик бд.
Грешу на сильно уставшие ушастые сайленты
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
У тебя перед долбит?
У меня просто вся машина ходуном ходит, видимо зад долбит, полез туда - там колодкам и дискам писец, поменял их - ничего не изменилось. Видимо надо дальше подвесон перетряхивать.
У меня просто вся машина ходуном ходит, видимо зад долбит, полез туда - там колодкам и дискам писец, поменял их - ничего не изменилось. Видимо надо дальше подвесон перетряхивать.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
колеса чистые?
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Я бы такой алгоритм выбрал:
1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.
2. Хорошо промыть и отбалансировать колеса в нормальном месте, внимательно осмотрев - может геометрия уйти, или даже грыжа вылезти, которую так сразу и не видно.
3. Поменять задние и передние колеса местами - будет ли разница.
4. Если есть возможность, попросить кого-нибудь из камрадов на заведомо исправной машине колеса проверить. Тут эту версию можно будет и отсечь.
Тормоза - крайне маловероятно, ибо проявлялось бы только при торможении, ну а если диск НАСТОЛЬКО повело, что оно при равномерном движении ощущается, то это уж точно глазом видно было бы, да и при торможении бы лютый распроёб начинался...
Всяко, что-то из этого - чудес не бывает, последовательность - по мере трудоёмкости.
С Наступившим!
1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.
2. Хорошо промыть и отбалансировать колеса в нормальном месте, внимательно осмотрев - может геометрия уйти, или даже грыжа вылезти, которую так сразу и не видно.
3. Поменять задние и передние колеса местами - будет ли разница.
4. Если есть возможность, попросить кого-нибудь из камрадов на заведомо исправной машине колеса проверить. Тут эту версию можно будет и отсечь.
Тормоза - крайне маловероятно, ибо проявлялось бы только при торможении, ну а если диск НАСТОЛЬКО повело, что оно при равномерном движении ощущается, то это уж точно глазом видно было бы, да и при торможении бы лютый распроёб начинался...
Всяко, что-то из этого - чудес не бывает, последовательность - по мере трудоёмкости.
С Наступившим!
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
На аккордах например давно известная причина сильных вибраций на скоростях около 100 - износ внутренней гранаты привода. Причем для дикой тряски достаточно всего лишь раковин на рабочих поверхностях трипода. Без разборки гранаты это вообще никак не диагностируется монтировкой. Мертвый трипод выдает только косвенный признак - уровень вибраций на разгоне напрямую зависит от интенсивности разгона на этих скоростях. Если же вибрация довольно постоянна и на газ не реагирует, то это точно не привод, а колеса например.Botan 009 писал(а): 1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.
Redliners Racing Team
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Занятно, бывает, что и вполне ощутимый люфт вообще никак не проявляется в диапазоне скоростей 0-200 - лично сталкивался, правда, не на аккорде, но тоже K20. Но я имел в виду ситуацию, когда вибрация именно постоянная и на малых скоростях уже есть, если я правильно автора понял.KOSTIX писал(а): На аккордах например давно известная причина сильных вибраций на скоростях около 100 - износ внутренней гранаты привода. Причем для дикой тряски достаточно всего лишь раковин на рабочих поверхностях трипода. Без разборки гранаты это вообще никак не диагностируется монтировкой. Мертвый трипод выдает только косвенный признак - уровень вибраций на разгоне напрямую зависит от интенсивности разгона на этих скоростях. Если же вибрация довольно постоянна и на газ не реагирует, то это точно не привод, а колеса например.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
1. Подвеску осматривали. Вроде явного пиздеца там нет, но я уже готовлюсь ее перетряхивать. Вот привода вроде не смотрели.Botan 009 писал(а):Я бы такой алгоритм выбрал:
1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.
2. Хорошо промыть и отбалансировать колеса в нормальном месте, внимательно осмотрев - может геометрия уйти, или даже грыжа вылезти, которую так сразу и не видно.
3. Поменять задние и передние колеса местами - будет ли разница.
4. Если есть возможность, попросить кого-нибудь из камрадов на заведомо исправной машине колеса проверить. Тут эту версию можно будет и отсечь.
Тормоза - крайне маловероятно, ибо проявлялось бы только при торможении, ну а если диск НАСТОЛЬКО повело, что оно при равномерном движении ощущается, то это уж точно глазом видно было бы, да и при торможении бы лютый распроёб начинался...
Всяко, что-то из этого - чудес не бывает, последовательность - по мере трудоёмкости.
С Наступившим!
2. Колеса бвлансировал дважды. Все балансируется. Вопрос с восьмеркой - да, такое может быть. Сука только новые колеса купил)))
3. Завтра попробую эти колеса на другую машину поставить. А на эту - другие. Но суть в том, что вся эта херня и началась после установки новой резины.
Тормоза я уже поменял - нихера не помогло.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
При балансировке посмотри на поверхность протектора. В идеале поверхность не двигается, только рисунок мелькает. А вот если резина кривая что аж гудит, то поверхность будет болтаться.
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Иван тебе надо в сервис и там не пороть горячку по повторной балансировке а внимательно все осмотреть, в т.ч. и геометрию новых покрых. если трясет кузов то очень вероятно проблема с задними.
По поводу убитых ушастых, не будет такого, что за бред? Как порваный ушастый (да и любой сайлент) будет трясти твою машину, наверно этими трещинами? Подвеска будет "нестабильна" да, но вибраций от сайлента точно не будет.
Ставлю на хуевую резину.
По поводу убитых ушастых, не будет такого, что за бред? Как порваный ушастый (да и любой сайлент) будет трясти твою машину, наверно этими трещинами? Подвеска будет "нестабильна" да, но вибраций от сайлента точно не будет.
Ставлю на хуевую резину.
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя