Привет всем,
Хочу обратиться за помощью. Строю EK на К моторе. Донором выступил Del Sol.
В дельсоля поставили D14, на автомате, тот что был в ЕК. дельсоль изначально был на механике. Всю техническую часть решили.
Теперь вопрос по электрике. Привлек независимого эксперта)) Обещал все сделать.
После говорит мне, нужна коса селектора АКПП с Сивка, без нее мол ни как. Я говорю возьми. Теперь он говорит, заберу всю косу с салона сивика.
ТАкой вариант меня ни как не устроит. Мне нужна на ЕК родная коса, т.к. под нее есть коса для адаптации К мотора от Hybrid Racing.
Вот теперь вопрос, что делать с DelSol. Я просто хочу завести его, поехать и продать.
Правда ли, что без проводки салонной с EK Del Sol нормально не поедет.
Прошу простить за сумбурность мыслеизложения. Если Есть идеи или дополнительные вопросы буду рад.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, Пт 19:17
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, Пт 19:17
- Контактная информация:
В дельсоле стоял К20 мотор. С проводкой не лучшего сетапа.dezte писал(а):А в десоле что стояло?
Д14 там своя проводка. У гибридрейсинг есть переход сд14 на к?
П.с.
Электрик от бога похоже.
У Hybrid Racing заказал переход для ЕК и установки K мотора.
Электрик может и от Бога, но попросил совета. Если не чего сказать по теме, оставь при себе подобные оценки.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, Пт 19:17
- Контактная информация:
Да, в этом и проблема. Не могу найти на местных разборах, такую косу. У всех лежат вариативные Д моторные варианты.PvM писал(а):Купить косу от автоматного ек это проблема чтоль?
Сильно вкладываться не хотелось бы в этот проект. Еще ЕК нужно достроить... Думал получится завести Дель Соль но имеющихся компонентах. Ведь моторная коса с компом для Д мотора родная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя