Привет, хондаводам!
Прошу Ваших советов по выбору авто для души и покатушек.
Сейчас езжу на сивик 8 4д, с недавнего времени увлекся покатушками на льду, с удовольствием покатался бы на на асфальте - но в Уфе кольца нету, а ехать в другой город на трек на гражданской машине смысла не вижу, да и не готов пока...
В связи с этим хочу взять авто, которое позволит хорошо ехать как по ледовой трассе, так и иногда выезжать на асфальтовый трек, естественно с шильдами Honda и type r
1. EK9
Плюсы - малый вес
Минусы - возраст, с левым рулем и двигателем б16а (или около того) будут только самоделки
2 ЕР3 - по мне золотая середина
Плюсы - средний возраст авто, а k20 на низах момента больше чем у b серии - для льда это плюс
Минусы - для переднего привода на льду тяжеловат
3 FN
Плюсы - приятная внешность и салон, что в принципе когда жаришь вообще роли не играет, не считая эргономики
Минусы - самый тяжелый из трех, балка сзади
Прошу Ваших комментариев основанных на реальном опыте владения этими авто.
Заранее спасибо за ответы!
Прошу Ваших советов по выбору авто для души и покатушек.
Сейчас езжу на сивик 8 4д, с недавнего времени увлекся покатушками на льду, с удовольствием покатался бы на на асфальте - но в Уфе кольца нету, а ехать в другой город на трек на гражданской машине смысла не вижу, да и не готов пока...
В связи с этим хочу взять авто, которое позволит хорошо ехать как по ледовой трассе, так и иногда выезжать на асфальтовый трек, естественно с шильдами Honda и type r
1. EK9
Плюсы - малый вес
Минусы - возраст, с левым рулем и двигателем б16а (или около того) будут только самоделки
2 ЕР3 - по мне золотая середина
Плюсы - средний возраст авто, а k20 на низах момента больше чем у b серии - для льда это плюс
Минусы - для переднего привода на льду тяжеловат
3 FN
Плюсы - приятная внешность и салон, что в принципе когда жаришь вообще роли не играет, не считая эргономики
Минусы - самый тяжелый из трех, балка сзади
Прошу Ваших комментариев основанных на реальном опыте владения этими авто.
Заранее спасибо за ответы!
Последний раз редактировалось Den2017 18 ноя 2016, Пт 21:14, всего редактировалось 1 раз.
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Den2017 писал(а): 1. EK9
Плюсы - малый вес
Минусы - возраст, с левым рулем и двигателем б16а (или около того) будут только самоделки

MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
На одной машине и ездить по городу ежедневно, и на льду гоняться - так себе идея. На бамперах и прочей кузовщине разоришься.
Ну и передний привод для льда - само по себе специфическое занятие, тогда уж проще жигу-классику купить и на её базе корчик под лёд построить - если без особых извратов и совсем уж спорта с карквсом, пожаркой и прочим, по деньгам разумно выйдет, только хранить её где-то надо будет.
Ну и передний привод для льда - само по себе специфическое занятие, тогда уж проще жигу-классику купить и на её базе корчик под лёд построить - если без особых извратов и совсем уж спорта с карквсом, пожаркой и прочим, по деньгам разумно выйдет, только хранить её где-то надо будет.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Ну лично для меня вопрос реальный, хотел узнать мнения именно про эти авто.Botan 009 писал(а):Ну и автор - 88%, конечно, тролль
Т.к. кроме fn у нас в городе врятли что продавать будут...
самый пездатый вариант ек9 естессно
фн2 это вообще чо? типа датсун мидо что-то?
чтоб на еп3 ездить надо устраиваться в соответствующую службу
ну и ек9 с левым рулем и б16а улыбнул конечно, до сих пор штаны сушу
фн2 это вообще чо? типа датсун мидо что-то?
чтоб на еп3 ездить надо устраиваться в соответствующую службу
ну и ек9 с левым рулем и б16а улыбнул конечно, до сих пор штаны сушу
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сложно 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Не факт что коробка выдержит такое значительное увеличение мощностиrpirogov писал(а):Могу шильдик Type R подогнать.

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а ты хорошDen2017 писал(а):Не факт что коробка выдержит такое значительное увеличение мощностиrpirogov писал(а):Могу шильдик Type R подогнать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Купи еп3 на каждый день и либо классику, либо 2108 для ледовых покатушек.
DC2r EDM
FN2
FN2
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а они и леворукие бывают 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да лааааааадноSiR-T писал(а):ну да одна на 100 праворукихdropdead писал(а):а они и леворукие бывают

тоже верноШатал писал(а):FK2 бери, зачем эти старые ведра.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя