Здарова ребзя

В общем купил я ЕК3, с трёхстадийником, свапнутым на механику. Пожёванный, но что поделать, в моём крае другого не найти. В первые дни обнаружился масложор, со слов хозяина колпачки менял, ситуация мол улучшилась. Было решено раскидать пихло, дабы заменить колечки, ну и в целом ситуацию под капотом узреть. Беспокоило отсутствие тяги до 3х тыс. об., грешил на мозг, правда сделано всё было по интернетным мануалам (drive перемкнут, в цепь кхх впаяны резисторы). Короче, залез, а там цилиндрам пи*да, задраты нах*й, выработка пол метра, на 2м горшке раковина размером с очко. Стало ясно, что заменой колец тут не обойдётся. Блок точить негде, да и дороговасто это обходится, вкупе с ремонтными поршнями. Решил, что буду брать контрактный мотор, ну а раз такая пьянка, почему бы не добавить кубиков? Есть возможность взять ZC, одновальный, с db6, но без мозга. Какие подводные камни, при установке своей p2j головы на этот блок, меня ждут? Перелопатил 9999 страниц гугеля, не нашёл какой-либо конкретики именно по поводу этой операции. Что станет со степенью сжатия? Прокладку для гбц p2j брать, или zc? Или вообще разницы нет? Не обзывайтесь громко, это моя первая машина, и тем более первая такая заморочка. Извиняюсь за многабукав
