- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
в общем, обрисовываю ситуацию.
сивик купе 7 д17а1. 2004 год
свапнул д17а втек 130лс. пришел вариаторный мотор. мозг вариатор. купил мозг механский ждм. в общем. завел сразу. прокатился-отлично. втек работает. через 20 минут начинает моргать лампа зарядки. ччастота моргания увеличивается. затем становится постоянно горящей! я замерил напругу. 14.4в
ну думаю, фигня. завтра найду проблему. на след день машина тяжко завелась, при этом на приборке температура посередине. двиг запускается и стрелка медленно падает.
лампа аккума опять моргала и стала постоянно горящей. все прозвонил-подсоединен генератор правильно.
из предположительного: елд?
плохой аккум, возможно, но запускает все бодро.?
накосячил с проводкой? но ведь 20 минут первых ездил хорошо и без косяков. температура была в норме, вентилятор включился, печка дула горячим.
что могло произойти.
иммо-в машине он стоиит, но я обошел его воткнув е1 на е10 вроде.
нуже мануал по праворуким сайвикам, а лучше сервис мануал. еу 01-05. а то в инете только ЛЕГИОНОВСКИЙ.
ваши версии. помогите
сивик купе 7 д17а1. 2004 год
свапнул д17а втек 130лс. пришел вариаторный мотор. мозг вариатор. купил мозг механский ждм. в общем. завел сразу. прокатился-отлично. втек работает. через 20 минут начинает моргать лампа зарядки. ччастота моргания увеличивается. затем становится постоянно горящей! я замерил напругу. 14.4в
ну думаю, фигня. завтра найду проблему. на след день машина тяжко завелась, при этом на приборке температура посередине. двиг запускается и стрелка медленно падает.
лампа аккума опять моргала и стала постоянно горящей. все прозвонил-подсоединен генератор правильно.
из предположительного: елд?
плохой аккум, возможно, но запускает все бодро.?
накосячил с проводкой? но ведь 20 минут первых ездил хорошо и без косяков. температура была в норме, вентилятор включился, печка дула горячим.
что могло произойти.
иммо-в машине он стоиит, но я обошел его воткнув е1 на е10 вроде.
нуже мануал по праворуким сайвикам, а лучше сервис мануал. еу 01-05. а то в инете только ЛЕГИОНОВСКИЙ.
ваши версии. помогите
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мультиплексор вредничает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
каждое утро? на холодную лампа не горит. потом начинает.PvM писал(а):Генератор походу отьехал.
в чем конкретно выражается вредностьdropdead писал(а):мультиплексор вредничает
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
понятия не имею, но на приборку сигнал лампы зарядки и температуры приходит через мультиплексор.миха32см писал(а):в чем конкретно выражается вредность
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
серьёзно?
и что ето значит?

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
посмотри проводку от Е24 до салонного блока предохранителей, и от него до приборки.
и массу мозга проверь
и массу мозга проверь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
так, еще варианты.
кстати, когда машину заводил, то спустя 3 секунды после запуска отключался тахометр, загорался чек, щелкает какое-то реле в бардачке и мотор начинает работать как пизда на богатой смеси
по ошибкам только лямбды
кстати, когда машину заводил, то спустя 3 секунды после запуска отключался тахометр, загорался чек, щелкает какое-то реле в бардачке и мотор начинает работать как пизда на богатой смеси
по ошибкам только лямбды
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
воены! подскажите
не знаем) 
А вапще да, по проводке скорее несовпадос или глючащие разъёмы.
Ошибки по сигналам лямбд или по цепям подогрева? По обеим лямбдам?

А вапще да, по проводке скорее несовпадос или глючащие разъёмы.
Ошибки по сигналам лямбд или по цепям подогрева? По обеим лямбдам?
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
плюс хороший идет на фишку 4пин, черно желтый?
один раз в нем проблема была
один раз в нем проблема была
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Цепи подогрева. Но тут вопрос еще в том кислородные там или широкополосникиGek писал(а):не знаем)
А вапще да, по проводке скорее несовпадос или глючащие разъёмы.
Ошибки по сигналам лямбд или по цепям подогрева? По обеим лямбдам?
Оп, проверю.brather_sh писал(а):плюс хороший идет на фишку 4пин, черно желтый?
один раз в нем проблема была
Ну точно где-то в разъёмах + или масса пиздят.миха32см писал(а):Цепи подогрева. Но тут вопрос еще в том кислородные там или широкополосникиGek писал(а):не знаем)
А вапще да, по проводке скорее несовпадос или глючащие разъёмы.
Ошибки по сигналам лямбд или по цепям подогрева? По обеим лямбдам?
У шириков же 5-6 проводов?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Не. Там тоже 4 провода. Просто на один из проводов подается от 2 до 3 вольт вместо условно говоря массы на кислороднике. Но такой косяк есть и при отсоединенных лямбдах.
Кстати, машина работает как пизда и раз так скидываешь дтож. Гаснет чек тахометр и машина норм работать начинает.
Кстати, машина работает как пизда и раз так скидываешь дтож. Гаснет чек тахометр и машина норм работать начинает.
имхо это просто мозг в аврийный режим падает...миха32см писал(а): Кстати, машина работает как пизда и раз так скидываешь дтож. Гаснет чек тахометр и машина норм работать начинает.
Лямбды точно нипричом, просто когда на цепи подогрева жалуется - обычно надо рыть в сторону питания на мозгах/датчиках.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
так смотри в чем прикол. они вообще не подключены.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Начитался шмонькаклуба. Очень распространенная проблема. Только там никто так ее и не решил))))) просто ездят и меняют мозги. Пишут типа мозги горят. Блядь ну и дауны
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Звонил ночь провода.
Питание дтож от 4-го предохранителя. Сегодня буду искать где пробило на силу
Питание дтож от 4-го предохранителя. Сегодня буду искать где пробило на силу
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Короче хер пойми. Коса вараторная, кто хнает в чем отличие от механической косы?
Реально ли ее на механику подцепить. Просто я уже не знаю куда идти.
Реально ли ее на механику подцепить. Просто я уже не знаю куда идти.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
у меня вариаторная коса и мкпп. Разница только в датчике скорости. И лишнии вариаторные фишки.миха32см писал(а):Короче хер пойми. Коса вараторная, кто хнает в чем отличие от механической косы?
Реально ли ее на механику подцепить. Просто я уже не знаю куда идти.
Работает все
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость