Вопросы-ответы технического характера
Ответить
bigMOTOR
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 фев 2007, Чт 1:23
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 10:06

День добрый всем!
Знакомая попросила помочь с проблемой авто. Помочь нужно дистанционно, не видя и не щупая машину, aka "лечение запоев по фотографии" :)
Все что знаю:
Хонда HRV на вариаторе.
Плавают обороты, вплоть до остановки. На СТО поменали датчик скорости в вариаторе, сказали в нем трабла.
Теперь обороты плавают не так резко как было... но все же... Когда останавливаешься в положении D - все ок, а в положении L - плавают. До замены датчика было наоборот на D плавали, на L - ок.

Кто что скажет? Что посоветуете?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru

Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2008, Чт 11:14

bigMOTOR писал(а):День добрый всем!
Знакомая попросила помочь с проблемой авто. Помочь нужно дистанционно, не видя и не щупая машину, aka "лечение запоев по фотографии" :)
Все что знаю:
Хонда HRV на вариаторе.
Плавают обороты, вплоть до остановки. На СТО поменали датчик скорости в вариаторе, сказали в нем трабла.
Теперь обороты плавают не так резко как было... но все же... Когда останавливаешься в положении D - все ок, а в положении L - плавают. До замены датчика было наоборот на D плавали, на L - ок.

Кто что скажет? Что посоветуете?
для начала снять и вымыть дроссель со всеми датчиками
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 1:32

Есть где-то на варшавке сервис, который специализируется на вариаторах, слухи ходят что на HR-V две беды вариатор и редуктор заднего моста

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2008, Вс 5:46

99.9% что это датчик положения дросельной заслонки!!!
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 5:50

Клапан холостого хода 99,9 :D
EK4-H22
EVO IX GT

San4es
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 20:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 10:57

Думаю вариатор. был хрюн (HR-V) у меня. была та же проблема на D плавали обороты масло меняш в варике все ок в течении 2000-3000км потом опять, было что дергается иногда полазив по разным форумам понял что проблемма в варике а стоит он новый 8000 у.е. установка 500 у.е. конечно может и не в нем но вобще это самое слабое место у них и самое дорогое.
пока хожу пешком

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 18:50

присоединюсь, что варик.
но это если дёргание происходит только при движении. в частности трогание и остановка, и не на прогретой коробке, то
сначала надо пробывать менять жижу с фильтрами. если не помогло - то притирка клапанов стартового пакета, и визуально посмотреть соленоиды.
если и это не помогло - то замена.
контрактные вариаторы от 8-9 руб.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя