Восстановление постелей в гбц
Добавлено: 03 сен 2016, Сб 15:57
Делал ли кто нибудь такое? Или все гбц в помойку? Вскрыл мотор, увидел такое только на одной шейке 

Для начала можно было бы промерить пластигагой, а "задиры" сами по себе не шибко критичны ИМХОfara55 писал(а):Делал ли кто нибудь такое? Или все гбц в помойку? Вскрыл мотор, увидел такое только на одной шейке
Я канеш померю, но тут даже ногтем чувствуются задиры ( на распредвале ногтем не чувствуется ничего). И я ведро разбираю по причине низкого давления масла на 4к оборотах у меня 3 бара и выше не поднмается вообще. Я смотрел пол года назад маслонасос и вкладыши. Вкладыши визуально были более менее. А насос я снял промерил и он был не в допусках. Собственно разбираю мотор поменять маслонасос вкладыши, и полирнуть шейки колена. Но обнаружил такую постель. Скорее всего из за езды на низкой давке масла это и произошло... Насколько я знаю на давление поврежденная постель так же будет влиять.WindChild писал(а):Для начала можно было бы промерить пластигагой, а "задиры" сами по себе не шибко критичны ИМХОfara55 писал(а):Делал ли кто нибудь такое? Или все гбц в помойку? Вскрыл мотор, увидел такое только на одной шейке
Да это стандартная процедура восстановления постелей, но при этому нарушается соосность с сальником. Интересует именно метод ''напыления'', работает ли он ?orthia74 писал(а):У нас в Челябинске есть сервис , там фрезеруют плоскость пастели на сотку (примерно) ставят крышки пастели и притягивают моментом по мануалу, и проходят разверткой , тем самым ибирают задиры
Плюсану! Ось остаётся на своём месте. Другое дело-достаточно ли будет снятого с плоскостей крышек, для то чтобы убрать задиры и не зажать сальник слишком сильно.dezte писал(а):Почему нарушается? Сделать соосно при прямых руках мастера не так и сложно.
Понял, спасибо.Sergti писал(а):Плюсану! Ось остаётся на своём месте. Другое дело-достаточно ли будет снятого с плоскостей крышек, для то чтобы убрать задиры и не зажать сальник слишком сильно.dezte писал(а):Почему нарушается? Сделать соосно при прямых руках мастера не так и сложно.
Сделай напыление, потом расскажешь!! Внесешь свой вклад в редлайнерсfara55 писал(а): Интересует именно метод ''напыления'', работает ли он ?
Согласен что нагрузка там смешная, но был опыт у знакомого с подобными повреждениями и у него очень значительно просела давка масла, а как раз из за нее я и затеял разборку двс. У него решилось все банально заменой гбц...PvM писал(а):Я конечно извеняюсь, но поврежденной место не нагруженное, нельзя ли забить и собрать так?
В выходные такая контора не работает, завтра вот буду звонить узнавать, если смогут сделать то наверное отдамmeth0d писал(а):Сделай напыление, потом расскажешь!! Внесешь свой вклад в редлайнерсfara55 писал(а): Интересует именно метод ''напыления'', работает ли он ?
Не нашел ничего. Вроде в аб инжениринг в мск делают, буду там узнавать.meth0d писал(а):посмотри у нас, если че, отправляй, встречу твою гбц
За сколько продашь голову?fara55 писал(а):Дозвонился в аб инжиниринг, сказали не делаютПоходу буду новую гбц брать, а эту продавать мб кто нибудь где нибудь и сможет сделать, а мб и так будет ездить, т.к. шумов посторонних на ней я не замечал
Знакомый хочет забрать с внутрянкой от б16 за 6к.Yaponec писал(а):За сколько продашь голову?fara55 писал(а):Дозвонился в аб инжиниринг, сказали не делаютПоходу буду новую гбц брать, а эту продавать мб кто нибудь где нибудь и сможет сделать, а мб и так будет ездить, т.к. шумов посторонних на ней я не замечал