-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
в кратце стоял d15b 3st cvt, поставили b16a2 со всем родным (из одной машины все вынули, в мою поставили) ничего не поялось/менялось/крутилось. Все просто- вытащили поставили. Соответственно на той машине все работало без проблем.
кароче залили все, замкнул два толстых провода в фишке от варика....иииии....нихера...плюс есть, массы все на месте...топливо рекой течет, искра есть...если замкнуть стартер крутит...с ключа нет...пробывал фишку варика замыкать разным проводками, даже пинцет пошел в ход...ну не крутит с ключа сцуко...реле под капотом (где продохраны) щелкает....что может быть не так?
кароче залили все, замкнул два толстых провода в фишке от варика....иииии....нихера...плюс есть, массы все на месте...топливо рекой течет, искра есть...если замкнуть стартер крутит...с ключа нет...пробывал фишку варика замыкать разным проводками, даже пинцет пошел в ход...ну не крутит с ключа сцуко...реле под капотом (где продохраны) щелкает....что может быть не так?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Если прям все так как описывается-контактная группа пошла по Писде
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
А вообще посмотри-приходит ли на маленькую клемму стартера плюс при повороте ключа в положение start
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
кг замка зажигания я так понял? как его затестить?миха32см писал(а):А вообще посмотри-приходит ли на маленькую клемму стартера плюс при повороте ключа в положение start
сегодня вечером проверю маленький проводок...если нет то что?
и еще такой момент, при замыкании/размыкании двух проводов варика будет какая то разница в работе релешек? а то что с замыканием что без, все реле щелкают...
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Провода варика разные бывают. У них цвета есть. Варик тоже не совсем понятно что это? Селектор? Пины на мозге?
Помню замыкал 10 и 11 пины на фишке селектора. Черн-бел провод и черн-красный.
Опять-таки след вопрос еще. Фишка на стакане есть. Там перепиновку делали,?
Помню замыкал 10 и 11 пины на фишке селектора. Черн-бел провод и черн-красный.
Опять-таки след вопрос еще. Фишка на стакане есть. Там перепиновку делали,?
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
миха32см писал(а):Провода варика разные бывают. У них цвета есть. Варик тоже не совсем понятно что это? Селектор? Пины на мозге?
Помню замыкал 10 и 11 пины на фишке селектора. Черн-бел провод и черн-красный.
Опять-таки след вопрос еще. Фишка на стакане есть. Там перепиновку делали,?
два толстых провода в фишке селектора черн-бел и чёрн-кр, один идет на фишку трамблера, другой на стартер.
фотка https://f-a.d-cd.net/a92cc4s-960.jpg
на стакане фишка есть. одна вариковская-ее заглушил, во вторую воткнул фишку от косы. пины все совпадают.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Не на фишку трамблера, а на соленоид стартера. Это и есть тот провод мелкий с мелким разъемом на стартере
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
миха32см писал(а):Не на фишку трамблера, а на соленоид стартера. Это и есть тот провод мелкий с мелким разъемом на стартере
там не разъем а скоба типа "мама папа"...в стартере папа, одел маму)))
если замкнуть его и большой провод который в резинке, стартер крутит, при включенном зажигании...
и когда поворачиваешь ключ до упора, под капотом щелкает релюха в блоке предохранителей (который возле жабо, рядом с аккумулятором, большой такой)
я как бэ не особо электрик, но по логике сигнал с замка уходит под капот, эта релюха должна поидее дать сигнал стартеру крутится, но что то не так))сигнал видимо не доходит?
- EFlover
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
у меня я тоже думал что у меня масса нормальная, а стартер не крутил.
ну и у меня был автомат и как раз таки два толстых провода, это вроде как блокировка, тупо пред вставил.
ищи массу и да, проверь плюс как миха сказал.
ну и у меня был автомат и как раз таки два толстых провода, это вроде как блокировка, тупо пред вставил.
ищи массу и да, проверь плюс как миха сказал.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
пред это предохранитель? куда ты его вставил? в фишку от акпп? на сколько пред воткнул?EFlover писал(а):у меня я тоже думал что у меня масса нормальная, а стартер не крутил.
ну и у меня был автомат и как раз таки два толстых провода, это вроде как блокировка, тупо пред вставил.
ищи массу и да, проверь плюс как миха сказал.
странно что я сразу не смекнул его туда ткнуть, там и контакты как раз под него..
масса на тормостат, масса коробка, масска клапанка, масса от акум на две точки ( одна на стакане рядышком, другая на старом креплении подушки кп)
все крепко прикручено ничего не окислено. думали что может мешать краска клапанки(хотя резьба четко по металу была) зачистили верх и прикрутили, тепрь и резьба и сама клема плотно примыкает.
может еще что то есть?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
при зажигании там быть не должно. только на положении START.n0rth писал(а):на втягивающем плюса не было, это который маленький проводок на стартере...
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
не было плюса, еще раз только что проверили...)миха32см писал(а):при зажигании там быть не должно. только на положении START.n0rth писал(а):на втягивающем плюса не было, это который маленький проводок на стартере...
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
значит у вас ваша фишка на стакане имеет другую распиновку. такое бывает. снимай панель и наблюдай там 7-пиновый разъём коричневый. там найди черн-бел провод от стартерного сигнала. прозвони. приходит ли плюс. если есть плюс, значит распиновку проверяй.
напомню. тот черно-белый провод уходит НЕ НА ТРАМБЛЕР, он должен идти на стартер
напомню. тот черно-белый провод уходит НЕ НА ТРАМБЛЕР, он должен идти на стартер

- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
хотя один из черно-белых проводов все-таки идет на трамблер. но только один. другой- STS
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
миха32см писал(а):значит у вас ваша фишка на стакане имеет другую распиновку. такое бывает. снимай панель и наблюдай там 7-пиновый разъём коричневый. там найди черн-бел провод от стартерного сигнала. прозвони. приходит ли плюс. если есть плюс, значит распиновку проверяй.
напомню. тот черно-белый провод уходит НЕ НА ТРАМБЛЕР, он должен идти на стартер
гиде он территориально находится этот разъем коричневый? в блоке предов? справа к железу прикручен? на рейке где то? под рулем справа слева? плюс просто должен быть или опять же при повернутом ключе?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:

- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
сорри, но по-другому уже не знаю как объяснить.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, Вт 15:32
- Машина: VI Civic хэтчбек 3 дв. b16a2 s4c
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Все оказалась просто...что самое странное, подключил блок иммо и все началось крутится...
Хотя в мозгах его нету, и стояла обманка на старом двигле... Нужно будет все вырезать и по человечески сделать...
Следующий вопрос. Крутит то крутит, но не зводится...
пропала искра..по всей видимости когда мастерахорошие на массу проверяли искру спалили катушку...
или может быть какой другой подвох? плюс везде есть, внутри трамблера, снаружи...
Хотя в мозгах его нету, и стояла обманка на старом двигле... Нужно будет все вырезать и по человечески сделать...
Следующий вопрос. Крутит то крутит, но не зводится...
пропала искра..по всей видимости когда мастерахорошие на массу проверяли искру спалили катушку...
или может быть какой другой подвох? плюс везде есть, внутри трамблера, снаружи...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя