Страница 1 из 2

нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 13:59
vladosikpaper
Собственно тема актуальна, с сейчашней Московской погодой
приходится ездить 30 км/ч, а в супер ливень и вовсе не хочется, слухи, нет?
Сталкивался кто-нибудь? 8)

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 14:30
KOSTIX
У меня нулевик в крыле
Лужи глубиной больше 10см проезжаю ползком

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 14:33
PvM
У меня впуск сток. проезжал лужу вровень с капотом. при этом жопа у машины всплывать начала :D Все огонь, даже фильтр почти сухой

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 15:01
sav4enkota
сток короб, нулевик в штатное место, забор труба с туманки.
В ливень, лужи проезжаю очень нежно, но фильтр слегка влажный. В общем надо контролировать ситуацию и не втечить по дождю :twisted:

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 15:07
dropdead
нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 16:08
vladosikpaper
dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:
значит все реально,

как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 16:14
sav4enkota
А не проще забор сделать в бампера, а фильтр отгородить каким-то корпусом?) чище же будет, и надежнее)

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 18:10
dropdead
vladosikpaper писал(а):
dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:
значит все реально,

как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
у нас зимой трубу с холодной водой прорвало, а я ночью в темноте недооценил глубину лужи и заехал туда. заглох на холостых почти, поэтому без диких последствий :)

пакеты и всё подобное - фигня, никак не спасёт.
единственные рабочие варианты - либо делать впускную трубу разборной и в подобных ситуациях превращать холодный впуск в горячий с забором воздуха из подкапотки, либо не ездить по лужам глубиной больше 10 см :)

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 21:39
koha
vladosikpaper писал(а):
dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:
значит все реально,

как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
И как ты будешь ехать с пакетом?

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 22:15
Шатал
vladosikpaper писал(а):
dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:
значит все реально,

как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
Как-то слышал, что лучше на голову одеть и за руль не садиться.

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 9:59
SiR-T
Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь :)))

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 10:59
dropdead
SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь :)))
неправда :)
к капиталке только при использовании непонятных фильтров, или бумажных, или просто низкокачественных. я 4 года катался на фильтрах AEM и Injen (Amsoil), это сухие фильтры из ворсистой синтетики, поверх них надевал водоотталкивающий чехол-префильтр, который задерживает крупные частички пыли. и всё хорошо - когда мотор разобрали, внутри никаких следов абразивного износа не было :pardon:

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 11:19
meth0d
а есть смысл тогда в нулевике с чехлом, может и пропускная способность остается на уровне сток фильтра!?!?!
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращался :D такой вот опыт
SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь :)))
+1
ол дэй эври дэй и привет капиталшоу :trollface:

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 11:26
dropdead
meth0d писал(а):а есть смысл тогда в нулевике с чехлом, может и пропускная способность остается на уровне сток фильтра!?!?!
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращался :D такой вот опыт
SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь :)))
+1
ол дэй эври дэй и привет каиталшоу :trollface:
ну апекси - дно. хорошие фильтры - это AEM, K&N и Injen, остальное я бы покупать не стал :)
чехол легкий, такого типа -
Изображение
не думаю, что поток воздуха он заметно ограничивает, зато скорость загрязнения фильтра уменьшает в разы :)

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 16:50
artur77
пробовали замерять на стенде на нулевике passwordjdm, одевали и снимали с фильтра чехол от Injen - разницы нет. От мелких капель/влаги спасает)

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 18:36
maverrr
Сток ставили?)

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 29 авг 2016, Пн 9:52
SiR-T
dropdead писал(а):неправда
к сожалению правда
dropdead писал(а):я 4 года катался на фильтрах AEM и Injen (Amsoil), это сухие фильтры из ворсистой синтетики, поверх них надевал водоотталкивающий чехол-префильтр, который задерживает крупные частички пыли. и всё хорошо - когда мотор разобрали, внутри никаких следов абразивного износа не было
а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.
dropdead писал(а):ну апекси - дно
Апекси такие же сухие фильтры как АЕМ или Injen, и даже тесты в интернете где то ходили как хорошо он фильтрует. Но блин пусть лучше у меня будет на 1 л.с. меньше но зато мотор будет жить долго.

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 29 авг 2016, Пн 12:02
dropdead
SiR-T писал(а):а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.
а вся та мелочь, которая летит через нулевик, через обычный фильтр не летит, да?
а в чем принципиальное отличие? :pardon:

Изображение

как по мне - это типичный износ для гидроудара, в 3 и 4 цилиндры попала вода на такте сжатия.
пробег блока близок к 150к :pardon:

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 29 авг 2016, Пн 13:04
Шатал
artur77 писал(а):пробовали замерять на стенде на нулевике passwordjdm, одевали и снимали с фильтра чехол от Injen - разницы нет. От мелких капель/влаги спасает)
от мелких капель и влаги с мотором и без носка ничего не случится.

Re: нулевик посыл гидроудара?

Добавлено: 29 авг 2016, Пн 13:11
sniper
кто про тесты спрашивал?
http://www.supracentral.com/foundation/ ... it-review/
5 лет ставлю апекси и не когда не видел его грязным в внутри.