Прошлым летом был ep3 . нормальный паровоз но слабоват, и оч.хочется кабрик и задний привод!
просмотрел кучу вариантов разных марок, в том числе праволапых но всетаки вернулся к с2000..
Всвязи с этим есть несколько вопросов обладателям этих машин и просто знающим людям, я уверен, что в предверии нового сезона не у одного меня есть интерес к этой машине и респектухи на ваши комменты будет больше:
1. Что лучше 2.0 или 2.2?
2. Хочу 2004 г.в.(рестайлинг), насколько большая разница по управляемости, есть инфа что подвеска в 04MY была изменена в попсовую сторону?
3. Знаю что в штатах культуры эсплуатации высокофорсированных моторов немного, может у кого из вас есть американка 2.2 очень хочется узнать в каком состоянии они оттель приплывают!
4. И вообще что лучше S из европы или америки?
есть желание уложиться в26-27 к.б. за 2004 год с пробегом около 60 км
кто может привезти пишите!
Заранее спасибо за мнения!
просмотрел кучу вариантов разных марок, в том числе праволапых но всетаки вернулся к с2000..
Всвязи с этим есть несколько вопросов обладателям этих машин и просто знающим людям, я уверен, что в предверии нового сезона не у одного меня есть интерес к этой машине и респектухи на ваши комменты будет больше:
1. Что лучше 2.0 или 2.2?
2. Хочу 2004 г.в.(рестайлинг), насколько большая разница по управляемости, есть инфа что подвеска в 04MY была изменена в попсовую сторону?
3. Знаю что в штатах культуры эсплуатации высокофорсированных моторов немного, может у кого из вас есть американка 2.2 очень хочется узнать в каком состоянии они оттель приплывают!
4. И вообще что лучше S из европы или америки?
есть желание уложиться в26-27 к.б. за 2004 год с пробегом около 60 км
кто может привезти пишите!
Заранее спасибо за мнения!
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Кому что. По мне лучше АР1, то есть 2.0John писал(а):Прошлым летом был ep3 . нормальный паровоз но слабоват, и оч.хочется кабрик и задний привод!
просмотрел кучу вариантов разных марок, в том числе праволапых но всетаки вернулся к с2000..
Всвязи с этим есть несколько вопросов обладателям этих машин и просто знающим людям, я уверен, что в предверии нового сезона не у одного меня есть интерес к этой машине и респектухи на ваши комменты будет больше:
1. Что лучше 2.0 или 2.2?
Это не рестайлинг, это другой кузов, 99-03 АР1, 04-далее АР2 со всеми вытекающими.John писал(а): 2. Хочу 2004 г.в.(рестайлинг), насколько большая разница по управляемости, есть инфа что подвеска в 04MY была изменена в попсовую сторону?
Да, мотор стал менее крутильным, график момента смещен вниз, стабилизаторы стали тощими
В каком купишь, в таком и приплывет, странный вопросJohn писал(а): 3. Знаю что в штатах культуры эсплуатации высокофорсированных моторов немного, может у кого из вас есть американка 2.2 очень хочется узнать в каком состоянии они оттель приплывают!

В этот бюджет с трудом пролезет АР1 low milage или AP2 с большим пробегом из америки. Машина из европы будет стоить от 33-34 из-за курса евро.John писал(а): 4. И вообще что лучше S из европы или америки?
есть желание уложиться в26-27 к.б. за 2004 год с пробегом около 60 км
кто может привезти пишите!
Заранее спасибо за мнения!
Брать европейку не вижу никакого смысла, различия минимальные. Омыватель фар (европейский) все равно нахрен ненужен, американка будет уже со штатным ксеноном, мили на километры меняются нажатием одной кнопки, а дырка в заднем бампере элементарно переделывается.
p.s. А ты зимой тоже на ней ездить будешь?

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
для зимы и прочих дел есть машина -навара07,
а даже если придется зимой гонять .. непривыкать, только морду жалко
вопрос не в этом , я излазил весь американский нет и дилеров , которые б/у S продают..
у меня получается следующая калькуляция:
ар2 04 с пробегом 30-40 миль около 18.500 там,
доставка до Ньюарка плюс всякая тамошняя мелочевка 1000,
до котки или питера 1000,
таможка на 2.0 -5800 на 2.2 6380
автовоз 500
все это приблизительно 27380
ар1 по моим прикидкам еще дешевле на пару к.б.
если я не прав поправь меня...
а даже если придется зимой гонять .. непривыкать, только морду жалко
вопрос не в этом , я излазил весь американский нет и дилеров , которые б/у S продают..
у меня получается следующая калькуляция:
ар2 04 с пробегом 30-40 миль около 18.500 там,
доставка до Ньюарка плюс всякая тамошняя мелочевка 1000,
до котки или питера 1000,
таможка на 2.0 -5800 на 2.2 6380
автовоз 500
все это приблизительно 27380
ар1 по моим прикидкам еще дешевле на пару к.б.
если я не прав поправь меня...
00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004 - Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Это х-ки жесткости подвески.
Двигатели также чуть отличаются
F20C (JDM, higher CR, 250PS=247HP, Reco: 100RON)
F20C1 (OZ, USA, ??, 240PS=237HP, Reco: 95/96 RON)
F20C2 (most if not all of Europe, 240PS=237HP, Reco: 98RON)
Отличия в компрессии.
насчет 2.2 наверно такой же подход.
А судя по сообщениям на форуме s2ki а там почти все америкозы культуры обращения с такими машинами на очень высоком уровне.
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004 - Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Это х-ки жесткости подвески.
Двигатели также чуть отличаются
F20C (JDM, higher CR, 250PS=247HP, Reco: 100RON)
F20C1 (OZ, USA, ??, 240PS=237HP, Reco: 95/96 RON)
F20C2 (most if not all of Europe, 240PS=237HP, Reco: 98RON)
Отличия в компрессии.
насчет 2.2 наверно такой же подход.
А судя по сообщениям на форуме s2ki а там почти все америкозы культуры обращения с такими машинами на очень высоком уровне.
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
О как, это получается что в 02 году АР1 сильно изменили толщину стабов и настройку подвески? Что поменялось то?AVSH писал(а):00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004 - Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Это х-ки жесткости подвески.
Двигатели также чуть отличаются
F20C (JDM, higher CR, 250PS=247HP, Reco: 100RON)
F20C1 (OZ, USA, ??, 240PS=237HP, Reco: 95/96 RON)
F20C2 (most if not all of Europe, 240PS=237HP, Reco: 98RON)
Отличия в компрессии.
насчет 2.2 наверно такой же подход.
А судя по сообщениям на форуме s2ki а там почти все америкозы культуры обращения с такими машинами на очень высоком уровне.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
что касается двигла сравнивать из хонд я могу только с к20а2
и думаю 2.2 коих в штатовском нете большенство едет приличнее ..
а компрессия.. лечится если нужно!
мне знакомый АР1щик говорил что середина по моменту на 2.2 по веселее а так теже я..а, так ли оно ?
просто 2.0 оч.мало предлагают и почемуто дороже
по жесткости понял ..спасибо
попса конечно , с другой стороны
пис..ть кр..вью тоже нехочется,
да и стабилизаторы полюбому есть тюненые если совсем утомит
и думаю 2.2 коих в штатовском нете большенство едет приличнее ..
а компрессия.. лечится если нужно!
мне знакомый АР1щик говорил что середина по моменту на 2.2 по веселее а так теже я..а, так ли оно ?
просто 2.0 оч.мало предлагают и почемуто дороже

по жесткости понял ..спасибо
попса конечно , с другой стороны
пис..ть кр..вью тоже нехочется,
да и стабилизаторы полюбому есть тюненые если совсем утомит
Кстати, мне предстоит замена стоек, сток уже потеет. Озадачился выбором
какие брать. Нарыл инфу по нескольким видам хотел бы услышать мнения других
KG/mm sport:
Fr: 398(7.0) - Rr: 448(8.0)
Neuspeed:
Fr: 280(5.0) - Rr: 215(3.
Tein S-Tech:
Fr: 297(5.3) - Rr: 364(6.5)
Espelir Active Super Down
Fr: 313.6(5.5) - Rr: 392(7.0)
Eibach Pro-Kit EDIT
Fr: 262(4.67) - Rr: 342(6.1)
Eibach Ground-Control
340f 380r- Custom rates available.
Buddy Club coilovers
Fr: 569(10) - Rr: 569(10)
H&R coilovers
Fr: 345(6.16) - Rr: 345(6.16)
Spoon Sports Progressive Springs
Fr: 263(4.7) - Rr: 386(6.9)
Tanabe GF210
Fr: 283(5.0) - Rr: 378(6.75)
Tein Type CS coilover
Fr: 224(4.0) - Rr: 336(6.0)
Tein Type RA coilover
Fr: 559(10) - Rr: 559(10)
Backyard Special European R Springs
Fr: 262(4.6) Rr: 335(5.9)
Mugen 7/11
Spoon 10/8, 12/10, 14/12 (3 options)
Bilstein 6/5
Tein RA, RS, 8/8, 10/10, 12/12 (3 options)
Tein CS 4/6
Я больше склоняюсь к бильштайнам ПСС9 6/5
интересно что Mugen предлагает зад очень жесткий
есть еще АСТ но х-к негде нет, причем их у нас ремонтируют в КМС.
Весь в раздумьях...
какие брать. Нарыл инфу по нескольким видам хотел бы услышать мнения других
KG/mm sport:
Fr: 398(7.0) - Rr: 448(8.0)
Neuspeed:
Fr: 280(5.0) - Rr: 215(3.

Tein S-Tech:
Fr: 297(5.3) - Rr: 364(6.5)
Espelir Active Super Down
Fr: 313.6(5.5) - Rr: 392(7.0)
Eibach Pro-Kit EDIT
Fr: 262(4.67) - Rr: 342(6.1)
Eibach Ground-Control
340f 380r- Custom rates available.
Buddy Club coilovers
Fr: 569(10) - Rr: 569(10)
H&R coilovers
Fr: 345(6.16) - Rr: 345(6.16)
Spoon Sports Progressive Springs
Fr: 263(4.7) - Rr: 386(6.9)
Tanabe GF210
Fr: 283(5.0) - Rr: 378(6.75)
Tein Type CS coilover
Fr: 224(4.0) - Rr: 336(6.0)
Tein Type RA coilover
Fr: 559(10) - Rr: 559(10)
Backyard Special European R Springs
Fr: 262(4.6) Rr: 335(5.9)
Mugen 7/11
Spoon 10/8, 12/10, 14/12 (3 options)
Bilstein 6/5
Tein RA, RS, 8/8, 10/10, 12/12 (3 options)
Tein CS 4/6
Я больше склоняюсь к бильштайнам ПСС9 6/5
интересно что Mugen предлагает зад очень жесткий
есть еще АСТ но х-к негде нет, причем их у нас ремонтируют в КМС.
Весь в раздумьях...
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
зависит от того где ездить (в каком городе и по городу ли) и как. Для Москвы сочетания жесткой жопы и короткой базы, особенно в исполнении с2к на мой взгляд далеко не лучшее, потому как ее итак срывает хорошо на неровностях, на "ломах" будет переставлять тупо на пару метров или разворачивать нахренAVSH писал(а):Я больше склоняюсь к бильштайнам ПСС9 6/5
интересно что Mugen предлагает зад очень жесткий
есть еще АСТ но х-к негде нет, причем их у нас ремонтируют в КМС.
Весь в раздумьях...
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
04-ый год будет стоить 30 000+ .
насчёт 2.2: почти все тюнерские проекты этого мотра, о котрых я читал, начинались с замены головы от f20c... имхо, лучше 2.0 со строкером до 2.2 или даже 2.3 (jun)... toda правда и 2.4 делает, но за 8 килобаксов
, тем более в твоём случае, когда на всех леворуких эсках литая поршневая в стоке (на праворуких кованая
)... строкер от 4000$
)) это лишний раз доказывает, что можно забить на пробег, и на сэкономленные деньги заморочица с подвеской и строкером... получшь новый мотор и новую ходовую
насчёт 2.2: почти все тюнерские проекты этого мотра, о котрых я читал, начинались с замены головы от f20c... имхо, лучше 2.0 со строкером до 2.2 или даже 2.3 (jun)... toda правда и 2.4 делает, но за 8 килобаксов



"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
может есть где-то ресурс, где можно на графиках посмотреть 2.0 и 2.2
?

?

Привезу из штатов к весне 2-3 S2000 на продажу и себе одну
Вот и будем письками мерится......
Ценник ниже 28 клб. не будет.

Вот и будем письками мерится......
Ценник ниже 28 клб. не будет.

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
дорого, под заказ дешевле получается.Lektor писал(а):Привезу из штатов к весне 2-3 S2000 на продажу и себе одну![]()
Вот и будем письками мерится......
Ценник ниже 28 клб. не будет.
К тому же, С2000 не лучший авто для привоза на продажу

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

мож ссылки есть ,
покаж че повезешь?!
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а чё на них смотреть? кривые момента и сил подымаюца и опускаюца абсолютно одинаково, только на 2.2 пик достигаеца при чуть меньших оборотах (7900 по-моему, 2.0 8300)... amuse, кстати, на f22c делае такую замечательную коробочку, кторая помимо топливных карт, сдвигает отсечку на 9000John писал(а):может есть где-то ресурс, где можно на графиках посмотреть 2.0 и 2.2
?




+к этому короткую ГП, 315-ую резину на заднии колёса и стоковые эволюшены с субами курят далеко и надолго

Последний раз редактировалось 8300rpm 10 янв 2008, Чт 13:26, всего редактировалось 2 раза.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Нфдо брать 5л. мотор вот такую:http://images.google.co.jp/imgres?imgur ... D%26sa%3DN
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
и я скажу, на 2,2 старта вообще нет, электронная дросельная заслонка не рулит нифига, попсовая подвеска, динамика в ходу одинаковая. Так что для себя я выбрал АР1, с Европы смысла вообще нет везти, разница доллар\евро сейчас не самая удачная для покупки авто с Европы.
Могу отправить тебе автомобиль хоть в Котку, хоть в Питер.
АР1 2003 года с пробегом от 27 до 35К миль будет стоить в порту Котка примерно 18К.
Вот наша база, обновляется каждый день - http://www.import-auto.com.ua/checkout/ ... 1%A0%CA%A0
Могу отправить тебе автомобиль хоть в Котку, хоть в Питер.
АР1 2003 года с пробегом от 27 до 35К миль будет стоить в порту Котка примерно 18К.
Вот наша база, обновляется каждый день - http://www.import-auto.com.ua/checkout/ ... 1%A0%CA%A0
N\A is better ...
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
боянAVSH писал(а):Нфдо брать 5л. мотор вот такую:http://images.google.co.jp/imgres?imgur ... D%26sa%3DN

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
с 04 года в США все Эски пошли 2,2 л. Они получше и понадежнее.
Вот у нас одна есть в продаже, если интересно пиши в личку. Если до весны не найдет покупателя возьму себе может быть. С Костяном на пару будем гонять
))))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ight=s2000.
Вот у нас одна есть в продаже, если интересно пиши в личку. Если до весны не найдет покупателя возьму себе может быть. С Костяном на пару будем гонять

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ight=s2000.
Да я так для прикола, там ролик есть как она едет,
Эх скорее бы лето. Стоит в гараже вся пылью покрылась. Приходил, завел, порычал, у соседей сигналки сработали. Покатал по гаражу.... эх.
Эх скорее бы лето. Стоит в гараже вся пылью покрылась. Приходил, завел, порычал, у соседей сигналки сработали. Покатал по гаражу.... эх.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей