Страница 1 из 5

S 2000 2.0 vs 2.2 Европа vs Америка

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 19:13
John
Прошлым летом был ep3 . нормальный паровоз но слабоват, и оч.хочется кабрик и задний привод!
просмотрел кучу вариантов разных марок, в том числе праволапых но всетаки вернулся к с2000..
Всвязи с этим есть несколько вопросов обладателям этих машин и просто знающим людям, я уверен, что в предверии нового сезона не у одного меня есть интерес к этой машине и респектухи на ваши комменты будет больше:

1. Что лучше 2.0 или 2.2?

2. Хочу 2004 г.в.(рестайлинг), насколько большая разница по управляемости, есть инфа что подвеска в 04MY была изменена в попсовую сторону?

3. Знаю что в штатах культуры эсплуатации высокофорсированных моторов немного, может у кого из вас есть американка 2.2 очень хочется узнать в каком состоянии они оттель приплывают!

4. И вообще что лучше S из европы или америки?
есть желание уложиться в26-27 к.б. за 2004 год с пробегом около 60 км
кто может привезти пишите!

Заранее спасибо за мнения!

Re: S 2000 2.0 vs 2.2 Европа vs Америка

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 19:25
Tony Ice
John писал(а):Прошлым летом был ep3 . нормальный паровоз но слабоват, и оч.хочется кабрик и задний привод!
просмотрел кучу вариантов разных марок, в том числе праволапых но всетаки вернулся к с2000..
Всвязи с этим есть несколько вопросов обладателям этих машин и просто знающим людям, я уверен, что в предверии нового сезона не у одного меня есть интерес к этой машине и респектухи на ваши комменты будет больше:
1. Что лучше 2.0 или 2.2?
Кому что. По мне лучше АР1, то есть 2.0
John писал(а): 2. Хочу 2004 г.в.(рестайлинг), насколько большая разница по управляемости, есть инфа что подвеска в 04MY была изменена в попсовую сторону?
Это не рестайлинг, это другой кузов, 99-03 АР1, 04-далее АР2 со всеми вытекающими.
Да, мотор стал менее крутильным, график момента смещен вниз, стабилизаторы стали тощими
John писал(а): 3. Знаю что в штатах культуры эсплуатации высокофорсированных моторов немного, может у кого из вас есть американка 2.2 очень хочется узнать в каком состоянии они оттель приплывают!
В каком купишь, в таком и приплывет, странный вопрос :) Это зависит только от твоего бюджета и твоего поставщика.
John писал(а): 4. И вообще что лучше S из европы или америки?
есть желание уложиться в26-27 к.б. за 2004 год с пробегом около 60 км
кто может привезти пишите!
Заранее спасибо за мнения!
В этот бюджет с трудом пролезет АР1 low milage или AP2 с большим пробегом из америки. Машина из европы будет стоить от 33-34 из-за курса евро.
Брать европейку не вижу никакого смысла, различия минимальные. Омыватель фар (европейский) все равно нахрен ненужен, американка будет уже со штатным ксеноном, мили на километры меняются нажатием одной кнопки, а дырка в заднем бампере элементарно переделывается.

p.s. А ты зимой тоже на ней ездить будешь? :)

дш нда

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 19:46
John
для зимы и прочих дел есть машина -навара07,
а даже если придется зимой гонять .. непривыкать, только морду жалко

вопрос не в этом , я излазил весь американский нет и дилеров , которые б/у S продают..
у меня получается следующая калькуляция:
ар2 04 с пробегом 30-40 миль около 18.500 там,
доставка до Ньюарка плюс всякая тамошняя мелочевка 1000,
до котки или питера 1000,
таможка на 2.0 -5800 на 2.2 6380
автовоз 500
все это приблизительно 27380

ар1 по моим прикидкам еще дешевле на пару к.б.

если я не прав поправь меня...

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 20:17
AVSH
00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004 - Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Это х-ки жесткости подвески.
Двигатели также чуть отличаются
F20C (JDM, higher CR, 250PS=247HP, Reco: 100RON)
F20C1 (OZ, USA, ??, 240PS=237HP, Reco: 95/96 RON)
F20C2 (most if not all of Europe, 240PS=237HP, Reco: 98RON)
Отличия в компрессии.
насчет 2.2 наверно такой же подход.
А судя по сообщениям на форуме s2ki а там почти все америкозы культуры обращения с такими машинами на очень высоком уровне.

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 20:41
Tony Ice
AVSH писал(а):00-01 - Fr: 218 lbs/inch or (3.9kg/mm) - Rr: 291(5.2)
02-03 - Fr: 240(4.3) - Rr: 230(4.1) Guestimate
2004 - Fr: 256(4.57) - Rr: 207(3.7) (guestimate)
Это х-ки жесткости подвески.
Двигатели также чуть отличаются
F20C (JDM, higher CR, 250PS=247HP, Reco: 100RON)
F20C1 (OZ, USA, ??, 240PS=237HP, Reco: 95/96 RON)
F20C2 (most if not all of Europe, 240PS=237HP, Reco: 98RON)
Отличия в компрессии.
насчет 2.2 наверно такой же подход.
А судя по сообщениям на форуме s2ki а там почти все америкозы культуры обращения с такими машинами на очень высоком уровне.
О как, это получается что в 02 году АР1 сильно изменили толщину стабов и настройку подвески? Что поменялось то?

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 20:49
John
что касается двигла сравнивать из хонд я могу только с к20а2
и думаю 2.2 коих в штатовском нете большенство едет приличнее ..
а компрессия.. лечится если нужно!
мне знакомый АР1щик говорил что середина по моменту на 2.2 по веселее а так теже я..а, так ли оно ?

просто 2.0 оч.мало предлагают и почемуто дороже :(

по жесткости понял ..спасибо
попса конечно , с другой стороны
пис..ть кр..вью тоже нехочется,
да и стабилизаторы полюбому есть тюненые если совсем утомит

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 23:19
AVSH
Кстати, мне предстоит замена стоек, сток уже потеет. Озадачился выбором
какие брать. Нарыл инфу по нескольким видам хотел бы услышать мнения других
KG/mm sport:
Fr: 398(7.0) - Rr: 448(8.0)
Neuspeed:
Fr: 280(5.0) - Rr: 215(3.8)
Tein S-Tech:
Fr: 297(5.3) - Rr: 364(6.5)
Espelir Active Super Down
Fr: 313.6(5.5) - Rr: 392(7.0)
Eibach Pro-Kit EDIT
Fr: 262(4.67) - Rr: 342(6.1)
Eibach Ground-Control
340f 380r- Custom rates available.
Buddy Club coilovers
Fr: 569(10) - Rr: 569(10)
H&R coilovers
Fr: 345(6.16) - Rr: 345(6.16)
Spoon Sports Progressive Springs
Fr: 263(4.7) - Rr: 386(6.9)
Tanabe GF210
Fr: 283(5.0) - Rr: 378(6.75)
Tein Type CS coilover
Fr: 224(4.0) - Rr: 336(6.0)
Tein Type RA coilover
Fr: 559(10) - Rr: 559(10)
Backyard Special European R Springs
Fr: 262(4.6) Rr: 335(5.9)
Mugen 7/11
Spoon 10/8, 12/10, 14/12 (3 options)
Bilstein 6/5
Tein RA, RS, 8/8, 10/10, 12/12 (3 options)
Tein CS 4/6
Я больше склоняюсь к бильштайнам ПСС9 6/5
интересно что Mugen предлагает зад очень жесткий
есть еще АСТ но х-к негде нет, причем их у нас ремонтируют в КМС.
Весь в раздумьях...

Добавлено: 09 янв 2008, Ср 0:12
Tony Ice
AVSH писал(а):Я больше склоняюсь к бильштайнам ПСС9 6/5
интересно что Mugen предлагает зад очень жесткий
есть еще АСТ но х-к негде нет, причем их у нас ремонтируют в КМС.
Весь в раздумьях...
зависит от того где ездить (в каком городе и по городу ли) и как. Для Москвы сочетания жесткой жопы и короткой базы, особенно в исполнении с2к на мой взгляд далеко не лучшее, потому как ее итак срывает хорошо на неровностях, на "ломах" будет переставлять тупо на пару метров или разворачивать нахрен

Добавлено: 09 янв 2008, Ср 2:02
8300rpm
04-ый год будет стоить 30 000+ .
насчёт 2.2: почти все тюнерские проекты этого мотра, о котрых я читал, начинались с замены головы от f20c... имхо, лучше 2.0 со строкером до 2.2 или даже 2.3 (jun)... toda правда и 2.4 делает, но за 8 килобаксов :), тем более в твоём случае, когда на всех леворуких эсках литая поршневая в стоке (на праворуких кованая 8) )... строкер от 4000$ :))) это лишний раз доказывает, что можно забить на пробег, и на сэкономленные деньги заморочица с подвеской и строкером... получшь новый мотор и новую ходовую

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 11:13
John
может есть где-то ресурс, где можно на графиках посмотреть 2.0 и 2.2
?
:)

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 11:49
Lektor
Привезу из штатов к весне 2-3 S2000 на продажу и себе одну :D
Вот и будем письками мерится......
Ценник ниже 28 клб. не будет. :cry:

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 11:57
Tony Ice
Lektor писал(а):Привезу из штатов к весне 2-3 S2000 на продажу и себе одну :D
Вот и будем письками мерится......
Ценник ниже 28 клб. не будет. :cry:
дорого, под заказ дешевле получается.
К тому же, С2000 не лучший авто для привоза на продажу :)

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 12:05
John
:)

мож ссылки есть ,
покаж че повезешь?!

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 13:04
8300rpm
John писал(а):может есть где-то ресурс, где можно на графиках посмотреть 2.0 и 2.2
?
:)
а чё на них смотреть? кривые момента и сил подымаюца и опускаюца абсолютно одинаково, только на 2.2 пик достигаеца при чуть меньших оборотах (7900 по-моему, 2.0 8300)... amuse, кстати, на f22c делае такую замечательную коробочку, кторая помимо топливных карт, сдвигает отсечку на 9000 ;) в купе со впуском и выпуском, обещают 280 сил на колёсах ;) но это есессна для праворукого f22c 8) :D
+к этому короткую ГП, 315-ую резину на заднии колёса и стоковые эволюшены с субами курят далеко и надолго ;)

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 13:06
8300rpm
...хотя, да пох на 280 или скока там сил!!!!!! парни, представте тока звук 9000rpm!!!!! самолёт, сцнх!!!!!!! :))))

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 13:26
AVSH
Нфдо брать 5л. мотор вот такую:http://images.google.co.jp/imgres?imgur ... D%26sa%3DN

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 13:32
slow-moving
и я скажу, на 2,2 старта вообще нет, электронная дросельная заслонка не рулит нифига, попсовая подвеска, динамика в ходу одинаковая. Так что для себя я выбрал АР1, с Европы смысла вообще нет везти, разница доллар\евро сейчас не самая удачная для покупки авто с Европы.

Могу отправить тебе автомобиль хоть в Котку, хоть в Питер.

АР1 2003 года с пробегом от 27 до 35К миль будет стоить в порту Котка примерно 18К.

Вот наша база, обновляется каждый день - http://www.import-auto.com.ua/checkout/ ... 1%A0%CA%A0

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 13:34
8300rpm
AVSH писал(а):Нфдо брать 5л. мотор вот такую:http://images.google.co.jp/imgres?imgur ... D%26sa%3DN
боян :)

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 13:43
Alexxx-Si
с 04 года в США все Эски пошли 2,2 л. Они получше и понадежнее.

Вот у нас одна есть в продаже, если интересно пиши в личку. Если до весны не найдет покупателя возьму себе может быть. С Костяном на пару будем гонять :)))))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ight=s2000.

Добавлено: 10 янв 2008, Чт 13:45
AVSH
Да я так для прикола, там ролик есть как она едет,
Эх скорее бы лето. Стоит в гараже вся пылью покрылась. Приходил, завел, порычал, у соседей сигналки сработали. Покатал по гаражу.... эх.