- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
мотор f20b dohc vtec 200hp.
Предыстория: Ни с того ни с сего при выключении передачи обороты плохо падали до холостых. держались примерно на 1500-1700. Стоило газануть не много тогда падали до 850. Такая херня происходила всегда пока ехал домой. Подумал может кхх засрался. Приехал, снял кхх, дросель, все разабрал в хлам, почистил, смазал, проверил кхх на акб (шторка срабатывает. не закусывает), впуск весь пролил карбклинером, потом так же пролил на холостых на заведеном моторе (влил 2 баллона). Прокладку на кхх не стал ставить новую, оставил старую+ вырезал из паранита и все это поставил. Прошел день и вся история проявилась, но заметил все это когда находишься в пробках зачастую, т.е. когда сильно жарко. Купил еще один баллон карбклинера да пропшикал весь впуск на предмет подсоса, результат отрицательный. Так же проявился в это же время еще один косяк, при включенном климате, обороты проседают на холостых до 750, а стоит тронуться так авто чуть ли не глохнет. Так же когда едешь с климатом на передаче и выключаешь на нейтраль то обороты проседают до 200 примерно и потом не быстро выравниваются.
Что еще может быть я уже не знаю.
Кто что посоветует?
Предыстория: Ни с того ни с сего при выключении передачи обороты плохо падали до холостых. держались примерно на 1500-1700. Стоило газануть не много тогда падали до 850. Такая херня происходила всегда пока ехал домой. Подумал может кхх засрался. Приехал, снял кхх, дросель, все разабрал в хлам, почистил, смазал, проверил кхх на акб (шторка срабатывает. не закусывает), впуск весь пролил карбклинером, потом так же пролил на холостых на заведеном моторе (влил 2 баллона). Прокладку на кхх не стал ставить новую, оставил старую+ вырезал из паранита и все это поставил. Прошел день и вся история проявилась, но заметил все это когда находишься в пробках зачастую, т.е. когда сильно жарко. Купил еще один баллон карбклинера да пропшикал весь впуск на предмет подсоса, результат отрицательный. Так же проявился в это же время еще один косяк, при включенном климате, обороты проседают на холостых до 750, а стоит тронуться так авто чуть ли не глохнет. Так же когда едешь с климатом на передаче и выключаешь на нейтраль то обороты проседают до 200 примерно и потом не быстро выравниваются.
Что еще может быть я уже не знаю.
Кто что посоветует?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тросик газа ослабь, залипает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на горячую свободный ход тросика есть?bori29 писал(а):нет, с этим все в порядкеdropdead писал(а):тросик газа ослабь, залипает.
должен быть в 5-7 мм. проверь.
когда жарко - тросик начинает залипать и натягивается, дроссель не закрывается до конца, обороты подвисают. ты подгазовываешь - заслонка закрывается полностью и обороты снова падают.
проверяется элементарно, когда в следующий раз обороты залипнут - поддень педаль газа ногой снизу, если обороты упадут - проблема в этом.
или открой капот и посмотри, что с тросиком. он не должен быть туго натянут.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да, тросик я почти максимально натянул, прогиба считай нет. Только что в мануале нашел что прогиб должен составлять 10-12мм (у меня он дай бог 5мм, а то и меньше).dropdead писал(а):на горячую свободный ход тросика есть?bori29 писал(а):нет, с этим все в порядкеdropdead писал(а):тросик газа ослабь, залипает.
должен быть в 5-7 мм. проверь.
когда жарко - тросик начинает залипать и натягивается, дроссель не закрывается до конца, обороты подвисают. ты подгазовываешь - заслонка закрывается полностью и обороты снова падают.
проверяется элементарно, когда в следующий раз обороты залипнут - поддень педаль газа ногой снизу, если обороты упадут - проблема в этом.
или открой капот и посмотри, что с тросиком. он не должен быть туго натянут.
Скажи, может ли это еще быть из-за дпдз (мне стали многие про это оворить)?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в теории да. по факту, если это проявляется только в жару - вряд ли 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это уже другая проблема, которую стоит решать отдельно
может быть и тпс тут замешан. проверь, что он показывает, если нужно - выставь его на 0.49V при закрытом дросселе.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
есть мнение, что "лучше" выставить его на 4.5 при открытом и 0.5 сделать регулировкой стопорного болта. Будет ли такая настройка правильной?dropdead писал(а):это уже другая проблема, которую стоит решать отдельноможет быть и тпс тут замешан. проверь, что он показывает, если нужно - выставь его на 0.49V при закрытом дросселе.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
стопорный болт вообще трогать запрещается по мануалу, я бы не стал делать так 
4.4-4.6 V при открытом дросселе для мозга никакой погоды не сделают, а вот изменение нейтрального положения заслонки может привести к постоянному подсосу.

4.4-4.6 V при открытом дросселе для мозга никакой погоды не сделают, а вот изменение нейтрального положения заслонки может привести к постоянному подсосу.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
понял, спасибо.dropdead писал(а):стопорный болт вообще трогать запрещается по мануалу, я бы не стал делать так
4.4-4.6 V при открытом дросселе для мозга никакой погоды не сделают, а вот изменение нейтрального положения заслонки может привести к постоянному подсосу.
- bori29
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
в общем ослабил я трос не много, пролил в него вд40, вроде как и лучше стало а вроде и ни чего не изменилось, на 1000 оборотах останавливается при сбросе передачи и сразу почти падает в холостые 800. Думается мне что с прокладкой кхх намудрил, я в добавок из паронита поставил. От кхх еще идет какой то легкий свист, будь то подсасываетdropdead писал(а):тросик газа ослабь, залипает.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так и должно быть.bori29 писал(а):на 1000 оборотах останавливается при сбросе передачи и сразу почти падает в холостые 800
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
такая логика поддержки ХХ в мозге зашита.bori29 писал(а):это почему???PvM писал(а):когда катишься на нейтралке обороты чуть выше холостого это норма, а при остановке они падают на хх
может быть для того, чтобы было проще передачу воткнуть. я на МКПП не езжу, тонкостей этих не знаю

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость