- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
Хэлп ми плиз умные граждане.
В общем история такова, была замена движка все собрал вроде все ок, перед запуском проверил наличие искры, искра была на месте. В топл. рейке давление есть, завестись не вышло, крутит но не схватывает, выкрутил свечи, свечи мокрые (бенз в горшки попадает), покрутил мотор еще раза три четыре и нихера. После этих неудачных попыток, выкручиваю свечи а они сухие (и совсем не пахнут) проверяю искру искра ушла. перед запуском загорается чек и потом гаснет насос жужжит (все как обычно). Есть мысли что в трамблере беда.
Внимание вопрос! Как проверить работоспособность трамблера и всех его составляющих? Если в трамблере все ок окажется то куда еще копать?
Подменного, заведомо рабочего, трамблера нету...
Заранее благодарю за помощь!
В общем история такова, была замена движка все собрал вроде все ок, перед запуском проверил наличие искры, искра была на месте. В топл. рейке давление есть, завестись не вышло, крутит но не схватывает, выкрутил свечи, свечи мокрые (бенз в горшки попадает), покрутил мотор еще раза три четыре и нихера. После этих неудачных попыток, выкручиваю свечи а они сухие (и совсем не пахнут) проверяю искру искра ушла. перед запуском загорается чек и потом гаснет насос жужжит (все как обычно). Есть мысли что в трамблере беда.
Внимание вопрос! Как проверить работоспособность трамблера и всех его составляющих? Если в трамблере все ок окажется то куда еще копать?
Подменного, заведомо рабочего, трамблера нету...
Заранее благодарю за помощь!
Как искру проверял? Катушку не сжег? 
Если насос жужит, то проверь сигнал на форсунки

Если насос жужит, то проверь сигнал на форсунки
- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
По старинке. Свечу в бронепровод и на корпус двигателя, остальные свечи оставались вкрученными и с одетыми бронепроводами... Я хз как проверить катушку на работоспособность?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если бы только трамблер, то свечи бы были мокрые и дальше. А раз они стали сухие то скорее всего форсунки тоже не работают. Вопрос - земля на термостате на месте?
А катушка проверяется по сопротивлению между контактами (нужно разобрать трамблер), если сопротивление в рамках то она ок, подробнее в мануале.
А катушка проверяется по сопротивлению между контактами (нужно разобрать трамблер), если сопротивление в рамках то она ок, подробнее в мануале.
- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
Сегодня танцевал с бубном вокруг машинки, танцы привели к катушке, что в трамблере, по всем признакам она отъехала...
Но этот факт родил еще два вопроса:
1. Из-за чего могла погибнуть катушка(по мимо конечно очевидной версии что просто устала) мог ли какой нибудь иной косяк стать причиной ее смерти? так как нет желания умершвить еще одну...
2. Конченая катушка есть причина отсутствия искры, тогда какого хрена горючка не летит в горшочки? или это завязано и без искры горючку не нальют?
PS: землю на термостате проверил, раскидал еще доп минус повсюду... в этом направлении все ок(вроде). Как форсунки проверить, долетает ли к ним сигнал, ловить его обычной цэшкой но чет мне кажется хрен что увижу, использовать светодиоды может? и сигнал собственно ждать откуда, с компа???

1. Из-за чего могла погибнуть катушка(по мимо конечно очевидной версии что просто устала) мог ли какой нибудь иной косяк стать причиной ее смерти? так как нет желания умершвить еще одну...
2. Конченая катушка есть причина отсутствия искры, тогда какого хрена горючка не летит в горшочки? или это завязано и без искры горючку не нальют?
PS: землю на термостате проверил, раскидал еще доп минус повсюду... в этом направлении все ок(вроде). Как форсунки проверить, долетает ли к ним сигнал, ловить его обычной цэшкой но чет мне кажется хрен что увижу, использовать светодиоды может? и сигнал собственно ждать откуда, с компа???
- ByG-27
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
- Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП - Откуда: Москва/Хабаровск
- Контактная информация:
Ключ когда повернут на зажигание на катушке висит постоянно 12в относительно массы, это прям в трамблере на проводке который к катушке подходит. Сняли катушку воткнули на другую машину и тачка показала токой же симптом что и у меня крутит в холостую. таким макаром определили что катушке писец. но вот воткнуть рабочую катушку ко мне, мне никто не дал конечно. заказал катушку три дня ждать. Вот форсы не проверял еще времени не хватило, завтра пойду проверять.
На форсунки приходит постоянный плюс. Минусовой сигнал идет с мозга. Проверить можно лампочкой (должна моргать)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость